?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Израильские автономный «Хамер» и «Про робот»
bmpd
Оригинал взят у коллеги oleggranovsky в Автономный «Хамер» и «Про робот» для АОИ


В мае «Израильская Авиационная Промышленность» (IAI) продемонстрировала автономный (роботизированный) вариант грузовика Oshkosh, создаваемый по заданию АОИ. И вот вчера, 06.07.17, показана ещё одна разработка: автономный джип «Хаммер» (Humvee, от HMMWV – High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, в АОИ используется гражданское название, Hummer).

По заданию АТАЛь (Главное управление логистики и тылового обеспечения АОИ) IAI разработала автономный «Хаммер», в эти дни машина проходит проверки на испытательном полигоне к югу от Ришон-ле-Циона (т.н. НАСА 5000). Цель испытаний – проверка концепции («Бдикат hа-hитахнут») подобной машины перед началом полномасштабной разработки. Испытания проходят успешно: езда и маневрирование на шоссе, на пересечённой местности, с боковыми наклонами. На «Хаммере» установлены телекамеры, передающие изображение оператору. На данном этапе система связи рассчитана на удаление от оператора 3 км, в дальнейшем оно будет увеличено. На сентябрь запланированы совместные испытания автономных «Хаммера» и грузовиков «Ошкош».












Была продемонстрирована и ещё одна автономная машина: т.н. «Про робот», автономный вариант квадроцикла («Сабаль ХИР»), предназначенного для перевозки грузов для пехотных подразделений на открытой и пересечённой местности. Оценочная стоимость «Про робот» – около 80,000 долларов. Он будет способен нести до 500 кг груза, а при необходимости – носилки с раненными. «Про робот» уже участвовал в нескольких батальонных и бригадных учениях, а с сентября начнётся его полномасштабные испытания в одной из пехотных бригад. В настоящее время каждый пехотный батальон АОИ имеет взвод «Сабаль ХИР» обычного типа (т.е. не роботизированных).

Стоит отметить, что и «Хаммер», как и «Ошкош», предназначены для нужд логистики, т.е. доставка снабжения наступающим частям в условиях отсутствия надёжно зачищенного тыла.




Ссылки:

  1. АОИ демонстрирует: беспилотный джип «Хаммер», ynet, 06.07.17.

  2. АОИ представляет: беспилотный «Хаммер», israeldefense, 06.07.17.

  3. Перевозить снабжение без риска для солдат: АОИ показывает беспилотный «Хаммер», maariv, 06.07.17.

  4. АОИ показывает: новейший робот будет нести снаряжение бойцов, nrg, 06.07.17.



  • 1
вот все им неймется

Где комент что это тупая пропоганда и никакой это не робот (про робот), так как сам не умеет воевать, грабить корованы?

Мадемуазель вы только что изобрели просто замечательное слово. До сих пор самцов известных парнокопытных именовали исключительно быками или волами, в зависимости от наличия тестикул. При этом из собствено названия невозможно было понять, что это самец коровы. Но слово "корован" решает эту проблему раз и навсгда !

Гуглите "грабить корованы". Никто ничего не изобретал :) Мем давно известен далеко за пределами игровой тусовки и используется частенько.

он таки с земли обетованной. у него плохо со всем, что не приносит шекелей.

Это аналог телемеханической танкетки В. И. Бекаури 1933 года.

#вывсеврети

в ссср науки небыло а вросси небудет.

ИРЛ телетанк ещё веками будет во всем превосходить поделки нынешних...
телетанк дешевле массовее миниатюрнее дажде в родном корпусе и конечно броневоружене Ы!

не сугс а СУГСИЩЕ

Какая-то тупая разработка. Они будут груз в салон на сиденья складывать?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кто ж их делать-то собирается если G-nius закрыли больше года назад ?

Хинт: если не переделывать обычную машину, а использовать только её платформу, то аппарат значительно выиграет по массогабаритным характеристикам.

Операторов будут принимать по итогам заездов в RBR?

Не, отловленным операторам джихад-мобилей будут предлагать новую работу в новой фирме.

Теперь у обоих сторон буду джихад-мобили!

logitech G27 - хороший руль. Обратную связь тоже сделали?

Да, подзатыльник от сержанта, за каждый залет.

(Deleted comment)
Очевидно же что из-за уровня подготовки срочников, эти лапотные русские предпочли полностью роботизировать машины, а не идти прогрессивной дорогой просвещённой демократии.

(Deleted comment)
И я скажу, если взять 96-й, 97-й год – призывников, которые приходили служить, и которые сейчас идут служить, это два разных контингента, абсолютно. Во-первых наши призывники, которые поступают сейчас, они… Я не побоюсь этого слова, они более образованнее. У меня с призыва, порядка 40% имеют среднее профессиональное образование, что раньше, собственно говоря, ну не всегда было. И я скажу, у людей глаза горят от слова ВДВ, они хотят стать сильными, крепкими, научиться тому, что имеет старший призыв.

Самый разгар совка, ога.

(Deleted comment)
дык БПЛА они уже 40 лет клеют скотчем а не как совок 60 лет и сверхзвук и космос и мини..
и вот начались потуги на земле из тех кого ссаными тряпками не подпустили к летающим бпла

революция снизу

лет через сто появяться на самом деле адекватные схемы.
ну как в радио от с500 до морзянки попова с встряхиванием корридера..

наше говно типа уран9 и аналоги несопоставимо лучше... но и оно говно...
не те башни с телескопическим подъёммо прицела ни внутрь спрятаной запасной антены... ни фальшборта, причём с борзой ДЗ и фальшами и резинами ви будте смеяться никакой рпг ниасилит.
робот маленький накиь 0,5 тонны выдержит 12,7 любое НО .. ума то нету.
хстати у уранов ходоавя мелковата у этих крупновата причём наши в грязь а ихние по равнине сухой бгг
СУГС

Непонятно. Вроде машина предназначена для доставки груза, а от оператора может уехать только на 3 километра т.е. мизер. Для чего она? Какова концепция ее применения?

они не слышали про направленые антены ничего) особено хороша банка от принглс металическая для взлома пк сквозь стены в нутри здания банка.

У израильтян уже есть опыт управления беспилотными автомобилями

Не всегда удачный.



Один уже расхлопали.

  • 1