?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ECA Group организует в России производство безэкипажных катеров Inspector и подводных аппаратов
bmpd


Как сообщил веб-ресурс FlotProm, французская компания ECA Group в ближайшие два года организует российское производство безэкипажных катеров Inspector Mk 2 и подводных аппаратов противоминной обороны Seascan Mk 2. Об этом FlotProm заявил коммерческий директор предприятия Доминик Малле.

По его словам, первоначально ECA Group планировала поставить российскому флоту по четыре безэкипажных катера (БЭК) и подводных аппарата для тральщиков типа "Александрит". Однако позднее стороны договорились о поставке лишь трех катеров. Два "Инспектора" российская сторона уже получила, еще один поставят до конца 2017 года. Стоимость контракта - порядка 10 млн евро.


Инсп1

Первый поставленный в Россию безэкипажный катер Inspector Mk 2 постройки французской компании ECA Group на испытаниях в Балтийском море в районе Балтийска, 20.06.2017 (с) Gogs / forums.airbase.ru




"И хотя наша продукция не попала под санкции, российская сторона отказалась от четвертого катера, приняв решение производить их самостоятельно. - сказал Малле, - Мы намерены в ближайшие два года организовать производство катеров Inspector и подводных противоминных аппаратов для них в России".

ECA Group с 1936 года занимается разработками в области робототехники, автоматизированных систем, моделирования и промышленных процессов. БЭК разработки компании используется на головном корабле противоминной обороны проекта 12700 "Александр Обухов".







Головной морской тральщик проекта 12700 "Александр Обухов" совершает первый выход из Балтийска для морских испытаний первого поставленного в Россию безэкипажного катера Inspector Mk 2 постройки французской компании ECA Group (катер идет по курсу тральщика), 20.06.2017 (с) Gogs / forums.airbase.ru



Видео с демонстрацией ECA Group для ВМС Бельгии второго или третьего построенного для ВМФ России модифицированного безэкипажного катера Inspector Mk 2 (c) ECA Group:



  • 1
Требуется экспэртное мнение истерички Минки

ВАМ Айблолит требуется (или палата №6) а не bmpd

-

Ожидаем самого компетентного посетителя блога,уважаемого mina_30.

уроки из провала аккаунта вынесли?
за впм-ом, согласованной легендой, умственными способностями каждого "негра" аккаунта следите тщательней теперь?
за провал такого старого, пусть тупого, но "чистого" аккаунта хозяин всю вашу команду с вазелином или без него "учил"?

gunnerminer
Ожидаем самого компетентного посетителя блога,уважаемого mina_30.
_______




Ты опять обосрался милок ))) помню ты недавно верещал что Французы поставили один катер и то до санкций, дурилка картонная )))

Edited at 2017-07-06 04:16 am (UTC)

интересно, как в ЕС решают, кто попадает по санкции по оружию в РФ

Спички тянут.

то что поставляется существенно обрезано, в первую

очередь по требованиям STANAG ПМО НАТО

Это тот который на пр.12700 не влазит?

Ага. А что влазит, с другой стороны?

Ура! Вот они, пресвятые инвестиции..."Круппъ гбмх пострет в Нижнем паровозостроительный заводЪ"....

Gogs #06.05.2017 13:08
> к тому дерьму которое собираются втюхать флоту в виде "комплекса на базе БЛ-680
Никакого "БЭК ПМО на базе БЛ-680" в природе не существует. Есть только мысли сделать что-то свое типа "Инспектора",но там все печально. Главным образом от полного непонимания, для чего это нужно и как это используется на практике.
А французы между тем заканчивают испытания нашего третьего "Инспектора" и за наш счет наработали огромный опыт по созданию многофункционального БЭК и его целевых нагрузок, а это не просто "ГБО на палке",а сложный комплекс из СПУ/ТНПА/БГБО/системы управления и программного обеспечения.
В общем в данном направлении за державу не просто обидно, а хочется сквозь землю повалится от стыда...

http://www.balancer.ru/g/p4945737
свою оценку "Инспектору" давал выше
с оценкой ув.Gogs по "поделию" "на базе БЛ-680" СОГЛАСЕН, с уточнением того что вопрос не в ТЕХНИКЕ (там как раз все довольно неплохо), а "организации" - абсолютно НЕКОМПЕТЕНТНЫХ, АВАНТЮРИСТИЧНЫХ и АФЕристичных действий лица "представляющегося" "начальником службы безопасности" Антоши Соболевского
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=161&p=14#p903840

ну и по БЭК ПМО вообще
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=161&p=14#p911796

БЭК «Inspector Mk2» - крайне странное создание

БЭК «Inspector Mk2» - крайне странное создание, которое фирма «ЕСА» не смогла с 2008г. «впарить» никому кроме нас (не смотря на очень активную рекламную компанию).
Как уже было отмечено выше – БЭК для ПМО должен быть в первую очередь тральщиком, и таковые появились с начала 80х годов прошлого века (SAM – Швеция, «Тройка» - ФРГ, «Челнок» - СССР). На современном уровне БЭК-неконтактные тралы позволяют обеспечить применение НПА в условиях использования противником «минных защитников»

В предложениях же фирмы «ЕСА» самоходных тралов нет, а реальная эффективность БЭК «Inspector Mk2» вызывает серьезные вопросы.
С учетом того то БЭК «Inspector Mk2» не влазит на борт БТЩ пр.12700, он является по факту рейдовым средством ПМО, при этом будучи заведомо неспособным обеспечить групповое применение и экстренное развертывание сил.
Например время однократного обследования объекта аналогичного Санкт-Петербургоскому морскому каналу для БЭК «Inspector Mk2» составит не менее 8 часов (длина – 16 миль, поисковая скорость при которой обеспечивается сплошная (без пропусков) гидролокационная съемка – не более 4 уз, с учетом «слепой зоны» ГБО непосредственно под БЭК необходимо не менее 2 галсов поиска).
НПА «К-Ster» Франция нам поставлять отказалась, и за это, по хорошему, нужно только поблагодарить г.Оланда! «Наш» «Inspector Mk2» поставляется с НПА «SeaScan» (которых «зачем-то» на борту два, не смотря на то что одновременно работает один). Заслуживает внимния рекламное видео фирмы «ЕСА» - с работой НПА «SeaScan» не просто в откровенно «аквариумных условиях», но и по целям имеющим уголковые отражатели для увеличения отражающей поверхности!
Отдельный разговор - канал связи. Очевидно что импортный канал – это нонсенс, и вопросы о его помехоустойчивости и стойкости к взлому «повисают в воздухе». В интенете приводились сведения о «вдруг потерявшихся» БПЛА ВС РФ импортной поставки с явными признаками перехвата канала управления.

Что можно по всему этому сказать? В период интенсивного навязывания ВС РФ импортнх БПЛА (при Сердюкове) была сделано очень правильное дело, - их заставили выйти на нормальные межведомственные испытания (МВИ), причем с обязательным фактическим решением задач по предназначению.


Способен ли их пройти БЭК «Inspector Mk2»? Крайне в этом сомневаюсь (и похоже в этом сомевается не только автор, но и ВМС других стран, - не позарившиеся на активную рекламу «ЕСА»). Разумеется – в случае проведения РЕАЛЬНЫХ (а не «шаровых») МВИ, которые обязательно должны включать:
проверку канала связи на помехоустойчивость и устойчивость к взлому;
фактическую работу по минному полю (банке), в т.ч. с использованием малозаметных мин (типа «Манта» и т.п.);
проверка условий работы работы средств поиска и НПА на реальном волнени (не мнее 3 баллов!);
проверка условий работы работы средств поиска и НПА в условиях отрицательных температур;
проверка модели применения «Inspector Mk2» в системе управления «Диаманд» с учетом возможности подрыва на минах (срабатывания мин на физполя БЭК).

МВИ БЭК «Inspector Mk2» (и БТЩ пр.12700) ОБЯЗАНЫ включать фактическую проверку на воздейсвтие ударных нагрузок от подводных взрывов, - что является обязательным требованием для зарубежных кораблей и безэкипажных средств данного назначения.

Здесь безусловно возникает вопрос – а какой же КОМПЛЕКС БЭК нужен нашим ПМК?
Безусловно в его составе должны быть 1-2 БЭК- неконтактных тральщика.
Для обеспечения выской происковой производительности необходимо группвое применение БЭК-искателей («поисковая гребенка»). «Физика» здесь проста – основной район современных противоминных действий – малые глубины, а на них дальность обнаружения и полоса поиска отдельного носителя определяется не столько характеристиками самого гидролокатора, сколько «геометрией», и соотвественно значительное увеличение поисковой производительности возможно только при увеличении числа носителей ГАС и их группового поиска.


Вопрос применения НПА с борта БЭК в этих условиях оказывается вторичным, хотя и вполне может быть разрешен. При этом наиболее эффективным является использование НПА с совместным движением с БЭК.
https://vpk.name/news/170149_vopros_neboesposobnosti_vmf_rossii__protiv_sovremennoi_minnoi_ugrozyi_obyazan_byit_razreshen_v_kratchaishie_sroki.html

Re: БЭК «Inspector Mk2» - крайне странное создание

Спасибо за информацию!На французский каравай рот не разевай.Для российского современного ПМО еще только муку засыпают в казан.

Чувствуется, что со стороны властей есть запрос на ориентацию на российское производство. Проблема в том, что, почуяв линию, многие начинают пытаться устроить непонятную локализацию и пролезть в российское, сварив или собрав корпус. Это печально, власти могли бы чаще не только сам факт локализации поддерживать, но и сам российский бизнес. Пусть в форме СП с нашими заинтересованными профильными компаниями хотя бы такие вот производители действуют.

  • 1