?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Совершил первый полет второй Бе-200ЧС таганрогской сборки
bmpd
Как сообщают, 2 июля 2017 года в Таганроге состоялся первый полет второго самолета-амфибии Бе-200ЧС (серийный номер 03-04, регистрационный номер RF-31120) производства ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» (ТАНТК, входит в состав АО "Объединенная авиастроительная корпорация" - ОАК). Самолет построен для Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) России и совершил первый полет в полной окраске МЧС.




Второй серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (серийный номер 03-04, регистрационный номер RF-31120) производства ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» по контракту 2011 года с МЧС России, в первом полете. Таганрог, 02.07.2017 (с) Алёша / russianplanes.net ( ссылка )






Напомним, что МЧС России 25 мая 2011 года заключило с ОАК государственный контракт на постройку шести самолетов Бе-200ЧС производства ТАНТК им. Г.М. Бериева, при этом первое воздушное судно планировалось передать заказчику уже во втором квартале 2013 года, а затем ежеквартально сдавать еще по одной машине, завершив поставки в третьем квартале 2014 года.На реализацию данного контракта распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2011 года было определено выделение 8,724 млрд рублей в 2011-2015 годах.

Данные самолеты должны были стать первыми серийными Бе-200, построенными на ТАНТК им. Г.М. Бериева, поскольку до того их серийный выпуск осуществлялся на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут". Изготовление Бе-200ЧС по данному контракту превратилось на ТАНТК в долгострой, и все и без того неоднократно корректировавшиеся графики поставок были сорваны. С 2014 года МЧС пыталось взыскать с ТАНТК неустойки за срыв поставок самолетов. В ноябре 2014 года было подписано распоряжение Президента Российской Федерации, вносящее изменения в распоряжение 2011 года об определении ТАНТК единственным исполнителем данного госконтракта. Согласно новому распоряжению были продлены сроки исполнения госконтракта на три года – до 2018 года.

По итогам совещания по реализации государственного контракта на поставку МЧС шести самолетов Бе-200ЧС, проведенного 23 февраля 2015 года, было подписано дополнительное соглашение № 3 к контрату о продлении срока действия контракта до 30 ноября 2018 года, с отлагательным условием в части вступления его в силу при наличии продленной на такой же срок банковской гарантии.

В конце 2016 года Министерством промышленности и торговли Российской Федерации была предоставлена ТАНТК им Г.М. Бериева бюджетная субсидия в размере 3,5 млрд. рублей с целью снижения долговой нагрузки и обеспечения финансовой устойчивости.

Головной таганрогский серийный Бе-200ЧС (серийный номер 03-03, регистрационный номер RF-32766, собственное имя «Александр Разгонин») был выкачен на ТАНТК только 30 мая 2016 года, поднят в воздух 16 сентября 2016 года, и сдан МЧС лишь 12 января 2017 года. Теперь второй самолет с серийным номером 03-04 совершил первый полет спустя почти 10 месяцев после первого борта.

Всего ранее было построено девять самолетов Бе-200 - два летных опытных образца на ТАНТК (Бе-200 в 1998 году и Бе-200ЧС в 2002 году) и семь серийных Бе-200ЧС на Иркутском авиационном заводе (сданы с 2003 по 2011 годы), из которых шесть поставлены МЧС России и один - МЧС Азербайджана. Таким образом, взлетевший 2 июля 2017 года самолет 03-04 стал 11-м летным экземпляром Бе-200.

Напомним, что ТАНТК им. Г.М. Бериева располагает также подписанным 23 мая 2013 года с Министерством обороны России государственным контрактом на поставку Морской авиации ВМФ России двух самолетов Бе-200ЧС и четырех модифицированных самолетов Бе-200ПС (без функции пожаротушения) общей стоимостью 8,4 млрд рублей. Поставка должна была быть произведена по условиям контракта в 2014-2016 годах, однако строительство данных самолетов стало еще более долгостройным. По имеющейся информации, в 2016 году Министерство обороны России приостановило реализацию данного контракта.

26 июня 2017 года ТАНТК им. Г.М. Бериева подписал контракт на поставку двух самолетов Бе-200 (с опционом еще на два) таганрогского производства с китайской компанией Leader Energy Aircraft Manufacturing Co Ltd., с поставкой первого самолета в 2018 году.

  • 1
движки чо как?

был в командировке на завод , когда первый самолет строили. Спросил у директора, как двигатели будут покупать. Или может проект переделывать мол будете под другие двигатели. Тот поулыбался и сказал, что проект переделывать дорого, проще купить там же на Украине. Все есть хотят и на Украине тоже. Так и оказалось)

Таганрогской. Исправьте

Видел пост без гунявого

Авиапром в России - это черная дыра, с которой кормятся какие-то полукриминальные сообщества. С момента прихода Путина к власти в 2000 году принималось бесчисленное количество программ развития автопрома и вкладывались сотни миллиардов бюджетных средства. А на выходе что? Постоянный срыв сроков поставок (что Бе-200 от ТАНТК, что Ил-476 от Авиастара), невыполнение программ в части разработки и внедрения новых моделей, постоянное метание от одной стратегии к другой. То будем выпускать Bombardier, то не будем выпускать (в пользу Ил-114). В общем, в России авиапром это точно не бизнес и не отрасль промышленности, а огромная прачечная, через которую удобно прогонять и уводить гигантские бюджетных деньги

Кококо. Путин все украл.

(Deleted comment)
Грогги, брат, ты куда полетел с Таганки?

немного оцелях куратора гуньки ака тостик

как об этом много раз вещало цинтральнотв зомби24*146

путём старвливания противоборствующих сторон и создания таковых вброса типа вы тупые мы острые... у более мелкой группывырабатываяется генетическая мутация на почве ущемления выливающаяся ВНЕЗАПНО (ага конечно, ведь не було никогда такого и вот опять)
в элегантные шорты в виде =) вырезать всё неправильное население топорами вилами.

это не я придумал это зомби24*146 много раз кстати показывало

Ну и чего? Поставили хохломоторы, на МЧСовский борт, так он от того хуже летать не станет, и СУГС перед запуском орать не требует, ремонтопригоден на территории РФ. Так чего взбеленились то? Нормальный пожарный самолет, нихай соби летает на благо РФ. Моторы, чай не забесплато ставили, имеем право пользовать, без застенчиво.

Хохлы не понимают. Они разумиют шо мы небратья и должны им всё отдать.
Правда за обратное спрашиваешь, молчат почему-то...

А из-за чего производство перенесли с Иркутска в Таганрог?

Потому что Иркут никаких перспектив в этом пепелаце не видел

вышел официальный макет пр-о-дувки ПАК ДА

от russian.rt.com

мол заменит все типы дальников. гон) раз нет авианосцев много и оравы апл ту22 нужен и его дальность при ракетахп по 5-10к км вполне велика да ивосполнение потерь, не ну маловероятен такой конфликт блаблабла... лет через 40 в китае не будет ни воды ни леса ни почвы. да и европа активно опустынивает УЖЕ.. греци я юга италии и испании от где там лес??? камни ака мёртво море.

моторы хоть и очень ниже крыла но не над а над это большой рост экономии топлива... прям большой. и моторы явно не те что из искуствено выращеных минералов=рост температуры сгорания=экономия мать 50% горючки.

не созерцаю в модели вставок от прицела миг31 для самозащиты от подлетающих дальних ркает в-в и даже з-в если опять же надо а надо бывает... даже БДК иногда надо

Re: вышел официальный макет пр-о-дувки ПАК ДА

Шизофазия...

  • 1