Previous Entry Share Next Entry
Танковые успехи "Уралвагонзавода"
bmpd
Оригинал взят у коллеги twower в Отчет "Уралвагонзавода"

Отечественные танкостроители неожиданно порадовали подробной информацией о произведенной на экспорт продукции и планах на будущее, выложив подробный годовой отчет за 2016 год на официальном сайте. Спасибо "Ленте" и Илье персонально за подробности.


CnY58CdWEAA4v4N (1)

Предназначенные для отправки в Алжир танки Т-90СА производства АО "НПК "Уралвагонзавод" перед погрузкой на судно Осеan Energy в порту Усть-Луга (Ленинградская область), июль 2016 года (с) @Missilito / www.menadefense.net



*****
Приоритетными направлениями военно-технического сотрудничества в 2017 году являются:

1) Своевременное и качественное исполнение заключенных контрактов с инозаказчиками:
- реализация контракта с заказчиком «704» (Вьетнам. - прим.) на поставку 64 танков Т-90С/СК;
- реализация контракта с заказчиком «368» (Ирак. - прим.) на поставку первой партии в количестве 73 танка Т-90С/СК.

2) Дальнейшая работа по продвижению финальной продукции.

- Завершение предконтрактной работы с заказчиком «414» (Кувейт. - прим.) на поставку 146 танков Т-90МС/МСК.
- Продолжение работы по продвижению танка Т-90МС для заказчика «356» (Индия. - прим.).

3) Переход от поставок запасных частей к ремонту и ремонту с модернизацией ранее поставленной техники.

- Начало реализации контракта на модернизацию 1000 ед. танков Т-72 с установкой двигателя В-92С2 у заказчика «356» (Индия. - прим.).
- Дальнейшая работа по модернизации ранее поставленной ПВН (продукция военного назначения. - прим.) у заказчиков «112» (Беларусь. - прим.) и «051» (Армения. - прим.).

4) Расширение географии и объема поставок запасных частей, узлов и агрегатов в качестве субъекта ВТС.

- Дальнейшее продвижение на африканский рынок, и прежде всего организация практической работы по поставкам запасных частей, узлов и агрегатов, проведению ремонта и ремонта с модернизацией в интересах МО заказчиков «231» (Эфиопия. - прим.) и «024» (Ангола. - прим.).

5) Продолжение работы по оборудованию на территории иностранных государств объектов, обеспечивающих комплексное сервисное обслуживание и ремонт ранее поставленной техники, включая реализацию проектов по созданию совместных с инозаказчиками предприятий.

- Работа над проектом по созданию структуры по послепродажному обслуживанию и ремонту танков Т-90МС/МСК у заказчика «414» (Кувейт. - прим.).
- Работа над проектом по созданию предприятия по лицензионной сборке танков Т-90С/СК у заказчика «818» (Египет. - прим.).
- Продвижение проекта создания предприятия по капитальному ремонту танков Т-90С/СК на территории заказчика «012» (Алжир. - прим.).


Информация об участии АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» в реализации мероприятий ВТС

Предприятиями Общества в 2016 году осуществлены поставки по экспортным контрактам для 15 инозаказчиков на сумму 67,51 млрд. руб. Наибольший объем поставок приходится на АО «НПК «Уралвагонзавод» - 85,2 % от общего объема.
При этом, рост объема поставки ПВН в сравнении с прошлым 2015 годом составил 80,0 %.



В 2016 году поставлено более 140 ед. финальных изделий (танки - 123 ед., БРЭМ-1М - 4ед., ТОС-1А-6 к-тов, инженерные машины - 5 ед., КПМ - 5 ед.).

За счет имеющихся контрактов и проводимой предконтрактной работы планируется поставить имущества в 2017 году на общую сумму 51,17 млрд. руб.

В качестве субъекта военно-технического сотрудничества Общество в 2016 году осуществило поставку продукции военного назначения на 1 764,53 млн. руб. увеличив объем реализации в 1,4 раза по сравнению с 2015 годом.

По итогам предшествующих периодов отмечается ежегодный устойчивый рост объема поставок запасных частей, узлов и агрегатов по линии самостоятельной внешнеторговой деятельности, который в последние пять лет составляет 30-40% ежегодно: (млн. руб.)



По линии самостоятельной внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения в 2016 году исполнено 19 контрактов с 3 инозаказчиками.

Всего в 2016 году проработано и передано инозаказчикам 65 технико-коммерческих предложений, на основании которых заключено 13 контрактов на сумму около 36,37 млн. долл. США, что составляет около 2 188,74 млн. руб. с учетом курса доллара США на момент подписания контрактов.

В период до 2020 года в ПИР Корпорации планируется реализация следующих основных проектов:

в части спецтехники:

- разработка и производство боевых, специальных и обеспечивающих машин Сухопутных войск на базе тяжелой гусеничной платформы «Армата»;
- разработка и производство колесной и гусеничной самоходных артиллерийских установок «Коалиция-СВ»;
- разработка и производство унифицированной двухзвенной гусеничной платформы «Арктика»;
- модернизация серийно выпускаемой продукции (Т-90АМ-1, СМ-1; Т-72БМ, БЗ; 2С-19М-2);
- капитальный ремонт и модернизация старых марок БТВТ (БТР-80, БМП-1, БМП-2);
- разработка и производство универсальных подвижных средств диагностики, технического обслуживания и ремонта для перспективных изделий БТВТ и артиллерийского вооружения;
- разработка и производство семейства перспективных высоко оборотистых дизельных двигателей для ВВСТ;
- разработка и производство семейства гусеничных машин с моторно-трансмиссионной установкой гибридного типа;
- разработка и производство семейства наземных безэкипажных дистанционно управляемых и роботизированных гусеничных машин различного назначения;
- создание системы послепродажного обслуживания и системы управления полным жизненным циклом ПВН Корпорации, в том числе создание комплексных технических центров на базе бронетанковых ремонтных заводов;
- разработка технологии и освоение серийного производства систем высокотехнологичных гусеничных лесозаготовительных машин с инновационной автоматической трансмиссией, обеспечивающих существующие и перспективные виды технологий лесозаготовки и ухода за лесом для различных природно-производственных условий.

В период с 2017 в инвестиционной программой Корпорации планируется реализация следующих основных проектов:
в части спецтехники:

- Реконструкция специального производства, направленная на развитие производства боевых, специальных и обеспечивающих машин Сухопутных войск на базе тяжелой гусеничной платформы «Армата»;
- Достройка цеха трансмиссий;
- Техническое перевооружение, реконструкция заготовительного и механосборочного производств дизельных двигателей;
- Модернизация производственных мощностей по серийному выпуску колесной и гусеничной самоходных артиллерийских установок «Коалиция»;
- Создание серийного производства унифицированной межвидовой тяжелой гусеничной платформы и боевых машин на ее базе и т.д.
*****

  • 1
Молодцы, но почему такое слабое гражданское направление? На сайте у них и тракторы есть, и всякие экскаваторы, а если тот навороченный трамвай вспомнить, который на космический корабль был похож. Где это всё, почему на стройках только немецкая техника работает, а из российского только краны? Напоминает СССР, который выпускал лучшее оружие, а нормальный экскаватор сделать так и не смог. Надо развивать гражданское направление, пусть всю страну своей техникой завалят.

Фигню не городи.
Нормальные предприниматели делают то, что приносит прибыль. А не как СССР - делал в рамках конверсии никому не нужную ерунду, а военную технику поставлял за красивые глазки лозунги.
Трамвай будут покупать - будут делать. А сейчас муниципалы не в самой лучшей форме, а кроме них покупателей нет.

Это что же, УВЗ в 2016 году тихой сапой 123 танка сделал?

+ ближайшие контракты на 283 шт. Но в плане резонанса в СМИ до Оплотов им далеко :)

Призываю сюда пана Тонколюка с рассказами про неудачный танк Т-90, недостаточную толщину люков (#классика), отличные экспортные возможности украинского танка Ололот, мощный и надёжный двигатель 6ТД и прекрасные перспективы ЗиМ по распилу оборудования, продаже цветняка и строительству торговых центров на месте цехов выпуску современной и востребованной военной техники.

P.S. А тагильцы молодцы - продали девяностик не только Кувейту, но и Ираку. Одно плохо - арабы традиционно пролюбливают любой вид вооружения, как бы они не упустили и Т-90

Наоборот, чем больше пролюбят, тем больше купят у УВЗ новых танчиков. Денежки у них есть.

Арматы надо продавать. Не имеет смысла их держать, надо именно топовую продукцию на экспорт гнать.

Айфоны в Россию продают, и именно это не дает сделать свое производства. С Арматами - также. Армата - лучший без преувеличения танк на данный момент. Надо захватывать рынок.

Вы рассуждаете очень разумно, можно только надеяться, чтобы по окончанию школы вы немедленно пошли работать в государственные структуры, и вас не "перехватил" частный сектор. Такой широкий кругозор, такое видение на перспективу просто не могут не пригодиться государству! Только, пожалуйста, не останьтесь за думами о государственной пользе на второй год — это будет сладчайший подарок нашим конкурентам.

+ сюда ещё 495 Т-90МС, но это контракт 2017 года, а в данном перечне указано лишь продолжение работ по продвижению этого танка. Видимо, со своей задачей УВЗ справилось.

А громодяне обещали банкротство УВЗ. Не оправдал Фридман их надежд!

Дык там речь о вогоностроении шла, а небратья на танчики думали, вот что значит русская maskirovka!

Ничоси...
Из Ирака и Египта выдавливаем "лучший в мире танк" - M1 ?

гибкость спины верблюда двойная

Бедный барон Тонколюк)))

Судя по всему, сирийская авантюра принесла столько плодов, что пожать тяжело.

В Ираке небось скрывают, ибо стыдно за Абромсы угнанные или сожженные до тла

Вовремя дубайцы свои круасаны из Йемена вытащили, ато бы 5-ти сменку на заводе ввели.

Не пойму. T90 c/cк это обычный девяностик?

статья вроде хвалебная
но "Уралвагонзавод" вроде почти банкрот.....???

Ещё один. Вы хоть за новостями следите.
Подразделение по выпуску вагонов обанкротилось.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account