?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
У авиакомпании "Волга-Днепр" оттока летного состава не наблюдается
bmpd
Некоторое время назад наш блог сообщал о ситуации с утечкой летных кадров из российских авиакомпаний. В этой связи интересна публикация ульяновского ресурса "Ulpravda.ru", которой удалось получить комментарии по данной ситуации у компании "Волга-Днепр".

Так, по словам генерального директора компании Михаила Смирных, "сегодня можно с полной уверенностью говорить о том, что в авиакомпании «Волга-Днепр» сформировался очень профессиональный и стабильный коллектив. Это касается и летного, и инженерно-технического персонала. Воздушные суда, которые мы эксплуатируем, уникальны, и мы сами занимаемся подготовкой и обучением специалистов на наш Ан-124-100 «Руслан», начиная с выпускников вузов, таких как УВАУ ГА, СГАУ, ИАТУ, – сообщил генеральный директор «Волга-Днепр» Михаил Смирных.


0_8d7f7_6415d2a0_orig

Сверхтяжелый транспортный самолет Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" (с) gelio.livejournal.com





На самый главный вопрос – как обстоят дела с оттоком пилотов из «Волга-Днепра» в Азию – гендиректор ответил, что ничего подобного в ульяновской компании не наблюдается. Наоборот, заверил Смирных, в связи с расширением географии полетов и ростом спроса на услуги грузовых авиаперевозок авиакомпания занимается подбором и привлечением новых высококвалифицированных авиационных специалистов.



  • 1
(Deleted comment)
Не к чему бежать.Надо за рубли работать.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
>>>На самый главный вопрос – как обстоят дела с оттоком пилотов из «Волга-Днепра» в Азию – гендиректор ответил, что ничего подобного в ульяновской компании не наблюдается

И как много в азии Ан-124 ? Уезжают то подготовленные КВСы.

А есть конкретные цифры уехавших?

Потому что платят нормально, вот никто и не рыпается, к тому же предприятие на контроле у ВКС РФ и часть пилотов от туда же. Чего не скажет об жмоте Аэрофлоте

Куда с Ан-124 убежать, скажите!!!!

Так у них скорее всего процент летчиков с сертификацией на западные типы очень невелик. У ВАЗа тоже - процент инженеров переманенных Теслой или Тойотой стремится к нулю.
Но плюс их пиарщикам - годно использовали горячую тему.

Edited at 2017-07-04 03:54 am (UTC)

(Deleted comment)
Так это пилоты специфического самолета. Отток пилотов которые уже сертифицированы на Боинг-Эйрбас.

радость то какая....

Коммерсант тогда намекал не на экипажи русланов, а волговской дочки abc cargo, в которой эксплуатируют 747... И ежу ясно, что с Руслана, как с подводной лодки - никуда не денешься

А что много компаний в Азии эксплуатирующие Ан-124-100 ? Были ли бы в составе популярные самолеты были бы проблемы с кадрами.

В мире экономический кризис. Перевозки падают. Пароходы, произведенные, но еще не ставшие на линию пилят на металолом. А вот у Волги-Днепра подъем в бизнесе. Когда они заказывали кучу B747F отраслевые аналитики мозгх свой сломали - в надежде на что?

Перевозки растут год от года. Проснись приятель, посмотри статистику и не неси чушь.

"Да куда он денется, с подводной лодки?"

Задрали уже. 3 года назад стонали зачем нам иностранные пилоты, у нас среди своих безработица, а сейчас вдруг нехваткой пугают.

Скрее всего дело именно в типах на которых летают, а не в патриотизме.
30 июня ездил в Питер и обратно. На вечерние поезда было просто огромное количество китайских туристов туда и обратно. Причиной такого наплыва, якобы является выбираемый маршрут. Они летят до Хельсинки, потом автобусом до Питера и далее по плану, аналогично и обратно. Якобы так дешевле.
Уж не связано ли это с пилотским кризисом и ответкой Аэрофлота? Может у кого есть информация.

  • 1