?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Взгляд с Запада на убийства украинских офицеров спецслужб
bmpd
Как сообщает в публикации «Le renseignement ukrainien visé par plusieurs assassinats ciblés» французский ресурс «opex360.com», 27 июня 2017 года оказался довольно напряженным днем для украинской военной разведки. Один из ее сотрудников полковник Максим Шаповал был убит в результате взрыва машины, которой он управлял в Киеве. Было немедленно начато расследование преступления. Как уточнил пресс-секретарь украинского министерства внутренних дел Артем Шевченко, «то, что понятно на сегодня – это был спланированный теракт».

Полковник Шаповал не был не пойми кем. Он родился в 1978 году и стал известен как командир украинских сил специального назначения, которые взяли под контроль аэропорт Донецка в 2014 году. По информации сайта LB.ua, этот офицер стоял во главе команды, которая должна была собирать доказательства российского вмешательств в конфликт на Донбассе, для того, чтобы подать в иск от имени Украины против России в Международный суд в Гааге.

302300

Взорваная машина полковника Максима Шаповала, Киев, 27.06.2017 (с) 112.uа



Тот же источник уточняет, что полковник Шаповал собирал «информацию о российских военных мероприятиях на Донбассе, включая базы и вооружение».

В колонке консультанта по внешней политике Молли МакКью (Molly McKew) в газете "Washington Post", отмечается, что Шаповал занимался теми вызовами, которые заданы новым российским подходом по ведению гибридной войны и тем, как можно защитить украинское общество и демократию от них.

Несколько позже в тот же день в поселке Константиновка в Донецкой области погиб полковник СБУ Юрий Возный, причем при схожих обстоятельствах. Также было начато расследование и этого случая.

Эти два взрыва последовали за подобным, имевшем место 31 марта в Мариуполе, где был взорван полковник Александр Хараберюш, который был заместителем руководителя СБУ по области. Он был взорван в машине, причем подрыв был совершен пророссийскими сепаратистами.

Спустя неделю бывший депутат Государственной Думы России, находящийся в бегах на Украине Денис Вороненков, который разыскивался в России за «мошенничество» и находился под защитой СБУ был убит в Киеве. «Он был одним из основных свидетелей в деле о российской агрессии против Украины, и, в первую очередь, роли Виктора Януковича в том, что привело к вводу российских войск на Украину», отметил президет Украины Петр Порошенко.

Затем, 1 июня на двух офицеров - Адама Осмаев и Амину Окуеву было совершено покушение на юго-востоке Украины. Они находились во главе чеченского добровольческого батальона им. Дудаева. Причем нападение было совершено лже-журналистом газеты "Le Monde", причем он на самом деле был телохранителем президента Рамзана Кадырова.

Эти точечные нападения касались не только офицеров первого уровня украинских спецслужб и министерства обороны. 8 февраля полковник Михаил Толстых, известный как «Гиви» и командир батальона «Сомали», был убит в результате взрыва в своем кабинете. Он без сомнения пересекался с полковником Шаповалом в ходе боев за контроль над Донецким аэропортом в 2014 году.

Но он не стал единственным высокопоставленным представителем непризнанных республик, которые погибли: за последние несколько месяцев некоторые из них погибли, причем непонятно, кто стоял за их гибелью.



Смешались вместе кони, люди и залпы тысячи орудий....

Блин, опередили :)

(Deleted comment)

Статья есть, а какое мнение не понятно, просто перечислили последние громкие убийства, смешав все в кучу.


не, ну посыл-то понятен-гвардия кровавого карлика уничтожает улики. причем мочит и чужих, что логично, и своих, что не логично в свете транслируемых западными аналитиками планов рф по захвату всего и вся. убивать командиров, хорошо себя зарекомендовавших на поле боя и лояльных кровавому кгбшному режиму на кануне полномасштабного вторжения в европпу как бы глупо. но это если пользоваться рукопожатой терминологией и логикой. там без вариантов. только раньше во всем был виноват рыжий чубайс(вот, кстати, ни сколько бы не расстроился, если он последует за полковниками сбу),то сейчас виноват путен.
олигофрены, чего с них взять?

зы. отдельно отмечу довольно сносное исполнение подрывов-клиенты наглухо при минимальных сопутствующих потерях.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Зачем транслировать откровенно тупую пропаганду про Вороненкова и чеченов этих.

Инфоповод, зарплата и т.д.

(Deleted comment)
Вам не тяжело нести? Ну в смысле херню? :) Зачем запугивать украинскую разведку? Какую задачу это решает? Никакой.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Жара. Кондиционеры...

Машина с кондиционером была?
Римляне говорили: ищи кому выгодно.
России нет никакого смысла устранять кого-либо из украинских военных. Вообще никакого смысла.

россии смысла нет. повстанцам-есть. мстя за братьев объявлена. и она кмк еще не закончилась. работают братья. без уточнения конкретного гражданства.

но да, версия с кондиционерами наверно самая верная и востребованная)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Андрей Степанов,
Если только в инициативном порядке на низовом уровне кто-то решил. Но слабо верится. Месть - местью, но она только навредит сейчас, никому не нужны обвинения в теракте в Киеве. Ставлю на внутреукраинские разборки. Уж больно много в Киеве народу завалили в последнее время.

Edited at 2017-07-02 10:21 pm (UTC)

я не инсайдер, я предполагаю. повторюсь, единственный, кто заинтересован в выкашивании, причем целеноправленно, сбу-повстанцы. причем вы правильно заметили-низового уровня. эдакая частная инициатива. хотя с учетом кучности...помниццо мне как-то в турции что-то взорвалось недалече от некоего военного учреждения. спустя очень не большое время после сбития сушки. гражданских тогда не погибло. хотя накрыло довольно кучно. списали на рпк. а у меня, как у параноика, до сих пор сумнения-не наши ли "счет сравняли".

(Deleted comment)
Шо?

Ёбаные французы...

Хотя, если они не закрыли Шарли после нескольких терактов...

Знаете, я начинаю думать, что все СМИ - люди из одной профессии...


Да ещё не факт, что Гиви и Мотика реально грохнули. Тела-то были не? Или на атомы обоих? Или попивают пино-коладу гденидь?

а вот это правильный вопрос....

(Deleted comment)
Украина каждый день совершает теракты на территории соседних государств (ДНР и ЛДНР).

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
помнится хохоля в интернетике гордо кричали что их не достанут.
Пусть бздят.

Я так понимаю в связи с гибелью главных свидетеля и специалиста по "российской агрессии" никаких обращений "в Гаагу" не будет?

Типа, "авиационной поддержки к сожалению не будет -- у нас лётчик заболел" :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Французы то поди уже нашли кто вбивав рагулей из снайперской винтовки на Майдане? кто в доме проспилок Одессы жёг "колорадов"? кто сбил малайский Боинг?
Может данные каклики об этом знали?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)