?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Занятный гибрид Т-55 и Т-64
bmpd

Про построенный на ГП "Харьковский бронетанковый ремонтный завод" занятный танк-гибрид в виде установки башни танка Т-55 на шасси танка Т-64 было известно уже и ранее, однако в настоящее время на веб-ресурсе otvaga2004.ru появился обширный материал о данной машине, обозначаемой Т-55-64, подготовленный маркетологами харьковского БТРЗ. Данная модернизация разработана на экспорт. Отдавая должное креативности харьковских конструкторов, следует отметить, что потенциальные внешние заказчики данного гибрида пока что неизвестны, и в целом существуют сомнения, что машина на "нестандартном" шасси до сих пор не экспортировавшегося танка Т-64 вызовет серьезный интерес на рынке.

Прямые ссылки - http://otvaga2004.ru/tanki/tanki-modern/t-64-55/ и http://www.vestnik-rm.ru/news-4-1755.htm




Танк Т-55-64 - гибрид Т-55 и Т-64 (с) Харьковский БТРЗ (via otvaga2004.ru )

  • 1
Как раз шасси и силовая установка у "шестьдесятчетвёрки" и были основным объектом критики.

А в чем смысл?
Удешевить изделие за счет отказа от МЗ?

Куда девать оставшиеся корпуса 55 и БО 64?

Ну вы по ссылке сходите. Оставшиеся корпуса Т-55 ХБТРЗ предлагает переделывать в тяжелые БМП :-)

эээээ.... ммммм....
А зачем ???

Это типа по проще и подешевле. С упором на попроще . Для папуасов значит. Эдакий аналог китайского тип-62 .
Я так думаю советский Т-62 выгоднее. Будь я каким нибудь африканским диктатором.

Edited at 2012-06-24 10:11 am (UTC)

Тип 62 - это легкий танк полученный заменой в Т-54 бронеплит на более тонкие, пушки на 85 мм, так что получилось чудо на 20.5 тонн, проезжающее по китайским мостам.

Скоро башню от Т-34 на БТР-70 поставят..

(Deleted comment)
У хохлов совсем уже крыша едет. Кому нужен этот металлолом, который и в советское-то время перманентно стоял на ремонте, когда есть масса вариантов модернизации Т-54/55, включая установку 125 мм пушки с АЗ. Умные люди новую пушку на старые шасси ставят, но в неньке, видимо, таких уже не осталось.

(Deleted comment)
Наоборот надо было - на шасси т-55 башню от т-64. Может кто и купился бы.

Есть и такое решение - http://www.morozov.com.ua/rus/body/t55agm.php Ну, почти такое;).

Очень интересное решение. Особенно подкупает комплексность, т. е. предусмотрели что делать с корпусами от Т-55 и с башнями от Т-64 (хотя я не совсем понял, как башня может служить ДОТом без оператора и кому такое может быть нужно). При этом корпус нового танка будет обеспечивать более высокую бронезащиту чем башня, хотя обычно принято наоборот. Также Т-64 состоят на вооружении украинской армии, так что не совсем понятно почему предлагают корпуса от Т-64, а не от Т-72 (возможно распродали большинство оставшихся от СССР Т-72 и сейчас переходят к распродажам Т-64). Неясно сколько может стоить такая комплексная модернизация и доросли ли "генералы" из Эфиопии и Йемена до осознания, что пехоте нужны тяжелые БМП. На рынке имеются дешевые Т-72 и Белоруссия начала продавать "излишки" своих Т-80БВ. Так что заинтересованные лица (Йемен, к примеру) пока покупают или Т-80 или модернизированные украинские Т-72 (Эфиопия).

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Как уныло. "Я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила" А.Апина.
Когда братья-украинцы освоят все запасы проклятого совкого наследия, чего продавать то будут? Могуч был СССР, государства нет почти 22 года, а его запасами все торгуют и торгуют.

БТР-4 вроде как продают с Оплотами из новья. Но старье надо же куда-то девать, тысячами оно лежит на заводах..

Насколько я понял - Вы ракетчик. Тогда не мне Вам объяснять, сколько раз продлевали срок эксплуатации советских ракет
---------------------------------
Нет, я не ракетчик :) У ракет, хмм, несколько другой металл и несколько другие условия хранения (танки ведь не залиты изнутри агрессивными жидкостями типа НДМГ, азотного тетраоксида, перекиси водорода, жидкого кислорода)?

Но танки стоят под открытым небом (не накрыты пленкой, ни покрыты составом, не под навесом), стальные сплавы подвергаются коррозии, нарушается целостность металла.
Если танк простоял двадцать лет на заднем дворе, он после ремонта будет как новенький? Ресурс у него бесконечный? :)

К чему это - то, на что при Союзе было потрачено миллиарды тогдашних полновесных рублей, нет смысла тупо гнать в переплавку, при разумном подходе из доставшейся в наследство техники можно сделать уйму вкусных и полезных вещей
--------------------------------------------------------------
Не спорю. Я сторонник глубокой модернизации Т-72, Т-80У и Т-90А. Но все зависит от того, как эти танки сохранились, в каком объеме их восстанавливать и готов ли заказчик использовать б/у с понятным остатком ресурса.

Всё гораздо проще - на хранении находится уйма машин во вполне пристойном состоянии, зачастую требующие лишь капиталки.
-----------------------------------
Это вы про эти образцы? http://polemika.com.ua/index/news/news_id/90121/item_id/5#photo

Edited at 2012-06-30 05:55 pm (UTC)

"Если танк простоял двадцать лет на заднем дворе, он после ремонта будет как новенький?"

В девяти случаях из десяти - да. Безусловно, в каждом конкретном случае для его восстановления потребуется присущий именно єтой машине комплекс мероприятий, к примеру, если в пушечный ствол попала вода, и коррозия создала раковины, размер которых превышает допустимую величину - пушечный ствол меняется, но, при этом используется существующий казённик, противооткатные устройства. Безусловно, будет капиталиться двигатель, трансмиссия, система управления огнём будет меняться на более современную - существуют специальные комплекты технологических процессов по всей этой магии. Опятьт же, каждый танк имеет в своём составе такую штуку как бронекорпус, выполненный из высоколегированной (и качественной) броневой стали, и, вследствие значительных толщин бронелистов, данный корпус, даже будучи ржавым, сохраняет свои боевые св-ва, и, как следствие - товарную ценность. Для того, чтобы вывести танк из строя таким образом, чтобы он не подлежал восстановлению, необходимо заложить в его ключевых точках десяток зарядов, примерно в 300 грамм в тротиловом эквиваленте каждый, и лишь после их подрыва, знающий человек, горестно поцокав языком, поставит диагноз: "в металлолом!".

"Это вы про эти образцы?"

Да-да, именно про них. Многие из этих машин мне знакомы лично :). Поймите меня правильно - я не пытаюсь Вас "обувать", и не являюсь полудурком или невеждой - худо-бедн, я "в теме" с 80-го года, за это время даже очень неумный человек может чему-то, да научиться. :). Вероятно, Вы испытываете когнитивный диссонанс, но, поверьте на слово - несмотря на столь жуткий вид, эти машины вполне могут получить вторую жизнь.

  • 1