?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Компания Mitsubishi планирует подключить к программе испытаний самолета MRJ90 новые машины
bmpd


Согласно публикации «MRJ90. Deux autres avions d’essai?» в журнале «Air&Cosmos», перед лицом постоянных задержек программы разработки японского регионального пассажирского самолета Mitsubishi Regional Jet MRJ90, компания-разработчик Mitsubishi Aircraft Coporation (подразделение японской корпорации Mitsubishi Heavy Industries) серьезно раздумывает над тем, чтобы привлечь к испытаниям еще один, а то и два опытных самолета. Они будут использованы для программы летных испытаний, для которой уже привлекаются четыре опытных самолета MRJ90, которые все уже находятся в США (о чем уже сообщал наш блог).


MRJ

Третий летный опытный образец японского регионального пассажирского самолета Mitsubishi MRJ90 (самолет FTA-3, регистрация JA23MJ) в экспозиции 52-го авиационно-космического салона в Ле Бурже (Франция), 19.06.2017. Данный прототип совершил первый полет в Нагое 22.11.2016 (став фактически четвертым поднятым в воздух прототипом) и с начала апреля 2017 года находится на испытаниях в США (с) bmpd




По состоянию на конец 2016 года имеющийся парк опытных самолетов имел налет 940 часов. Однако время идет, и Mitsubishi не может предоставить новый график поставок своему первому заказчику компании Nippon Airways. За счет увеличения числа опытных самолетов разработчик планирует частично наверстать отставание в темпах реализации программы.


Со стороны bmpd напомним, что региональный самолет MRJ в классе вместимости 70-90 пассажиров разрабатывается японской корпорацией Mitsubishi Heavy Industries и ее специально созданным для этого подразделением Mitsubishi Aircraft Corporation с начала 2000-х годов и планируется к выпуску в двух вариантах - MRJ70 вместимостью 70-80 пассажиров, и MRJ90 вместимостью 86-96 пассажиров. Самолет оснащается двумя двигателями Pratt & Whitney PW1217G.


Первый полет первого летного опытного образца MRJ (самолет FTA-1 в конфигурации MRJ90) состоялся 11 ноября 2015 года в аэропорту Комаки города Нагоя (Япония), где на новом предприятии MHI Комаки-Минами и ведется постройка этих самолетов. В течении 2016 года к летным испытаниям были подключены еще три прототипа MRJ90 (cамолеты FTA-2, FTA-3 и FTA-4), а пятый прототип MRJ90 должен совершить первый полет в 2017 году.

Всего в испытаниях по первоначальным планам должны были быть задействованы пять летных прототипов MRJ, в том числе четыре в конфигурации MRJ90 и один в конфигурации MRJ70 (первый полет последнего ожидается в 2018 году), причем значительная часть программы испытаний осуществляется в США.

Сейчас первые серийные поставки MRJ90 заказчикам ожидаются не ранее середины 2020 года.






Видеоролик, посвященный прибытию третьего опытного образца самолета Mitsubishi MRJ90 (FTA-3, егистрация JA23MJ) на авиасалон в Ле Бурже в июне 2017 года



  • 1
Шансы на окупаемость SSJ похоже стремительно падают.

не читайте украинских газет

А японские газеты читать можно?

Потому что японец продолжает отставать от графика? Чек ё хед, бро.

Похоже наоборот, возрастают.

SSJ самолет другого класса, основной пострадавший от MRJ будет Embraer- если япошки вытянут цену.

Основным конкурентом SSJ является Bombardier, но он охренительно дорогой.

"Убийца Супержета" всё ещё под капельницей.

Испытания в США, директор Programm Management Office, шеф-пилот-испытатель тоже на японцев не похожи. Что в нём собсно японского, помимо денег?

японского, судя по видео, размеры салона. янки будут сидеть в два ряда-в три не поместятся)))

отдельно умиляет кабина и ниши основных шасси, если сравнить их с тем, кого этот самолет должен "убить".

Edited at 2017-07-02 10:50 pm (UTC)

Если второе поколение эмбраера под капельницей, то ссж, тогда, вообще закопан.

Для кого они эту лапшу делают? Для худощавых америкосов на 150-170кг? Летающих без багажа?
Изначально ущербный бизнес план, не отражающий реальных потребностей рынка.

Японцы сильно пожалеют о том, что Вас не спросили!

Он напоминает японский атомоход. В 70-е СССР, США, ФРГ и Япония взялись строить гражданские атомоходы. У каждого была своя концепция. Первые трое построили и получилось (в рамках поставленной задачи) неплохо. А японцы задумали какую-то неведомую непонятную зверушку и эпично мучились с ней несколько десятилетий.

Edited at 2017-07-03 11:21 am (UTC)

Очередной самолет- карандаш, их время прошло, лет 20 назад я бы поволновался.

А так- пусть бразильцы потеют, им удалось потеснить Boeing-717 и 88е, но это уже в историческая битва за нишу.

Сперва патриоты кукаренькали, что сланцевый газ эта миф - в итоге патриоты соснули.
Потом патриоты кукаренькали, что нефть всегда будет стоить стопицот долларов - в итоге патриоты соснули.
Дальше патриоты кукаренькали, что у Илона Маска ракеты "ниназтаящия" - в итоге патриоты соснули.

Теперь кукаренькают про MRJ непочтительное - даже интересно, чем все закончиться в этот раз для патриотической общественности.

Edited at 2017-07-04 09:24 am (UTC)

МРЖ - виабушное говно, впрочем как и все японское

  • 1