?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
На заводе "Залив" в Керчи заложено очередное малое гидрографическое судно проекта 19910
bmpd
30 июня 2017 года на ООО "Судостроительный завод "Залив" в Керчи состоялась церемония закладки для ВМФ России третьего по счету для данного предприятия малого гидрографического судна проекта 19910 (шифр "Амур") с заводским номером 803. На церемонии закладки присутствовали заместитель председателя Правительства России Дмитрий Рогозин и Глава Республики Крым Сергей Аксенов.


oUIqyRwG2cY

Панорама ООО "Судостроительный завод "Залив" в Керчи, 30.06.2017 (кликабельно). В центре видны строящиеся в сухом строительном доке предприятия для ВМФ России кабельные судна «Волга» и «Вятка» проекта 15310, справа вверху видны строящиеся на открытом стапеле патрульные корабли проекта 22160 «Павел Державин» и «Сергей Котов» (заводские номера 163 и 164) (с) vk.com/milinfolive





Строительство судна начато в соответствии с ранее полученным предприятием контрактом Министерства обороны России на постройку пяти малых гидрографических судов проекта 19910 с заводскими номерами с 801 по 805. Первое судно проекта 19910 с заводским номером 801 было заложено на заводе "Залив" 26 июля 2016 года, второе с заводским номером 802 было заложено там 18 ноября 2016 года. Названия строящихся в Керчи гидрографических судов пока что не объявлялись.

Ранее по данному проекту 19910 (разработчик - нижегородское АО КБ «Вымпел») на ЗАО «Рыбинский судостроительный завод» (ныне ООО «Верфь братьев Нобель») было построено головное малое гидрографическое судно "Вайгач", в апреле 2008 года вошедшее в состав Балтийского флота, а на ОАО "Восточная верфь" во Владивостоке было построено судно "Виктор Фалеев" несколько модифицированного проекта В19910, переданное Тихоокеанскому флоту в январе 2013 года. 25 декабря 2015 года на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск) состоялась закладка малого гидрографического судна «Николай Скосырев» проекта 19910 со сроком сдачи в 2019 году, а 19 февраля 2016 года на ОАО "Судостроительный завод имени Октябрьской революции" в Благовещенске (Амурская область) состоялась закладка судна "Александр Рогоцкий" проекта 19910 для Тихоокеанского флота.

Зеленодольский завод имени А.М. Горького с конца 2014 года фактически получил под временное управление керченский завод "Залив", и теперь передает на "Залив" часть своих заказов. Всего к настоящему времени на заводе "Залив" в постройке находятся минимум 16 кораблей и судов для военных и гражданских заказчиков (включая заказы, переданные с Зеленодольского завода), что представляет беспрецедентно высокий уровень загрузки предприятия по сравнению с "украинскими" временами.



803

Закладная доска заложенного на ООО "Судостроительный завод "Залив" для ВМФ России малого гидрографического судна проекта 19910 с заводским номером 803. Керчь, 30.06.2017 (с) sdelanounas.ru





Панорама ООО "Судостроительный завод "Залив" в Керчи, 30.06.2017 (кликабельно). В центре видны строящиеся в сухом строительном доке предприятия для ВМФ России кабельные судна «Волга» и «Вятка» проекта 15310, справа видны строящиеся на открытом стапеле патрульные корабли проекта 22160 «Павел Державин» и «Сергей Котов» (заводские номера 163 и 164) (с) www.facebook.com/dmitry.rogozin



_Nm_Iw5EwyI

Строящиеся в сухом строительном доке ООО "Судостроительный завод "Залив" для ВМФ России кабельные судна «Волга» и «Вятка» проекта 15310. Керчь, 30.06.2017 (с) vk.com/milinfolive


  • 1
(Deleted comment)
вам в юсе нипанять

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Рогозин и на Феодосийком "Море" побывал:








Зачем эти бутафорские пропагандистские декорации?
Кстати, зубр для кого строился/ строится?

Edited at 2017-07-02 04:25 am (UTC)

Долго же украинская оккупация продлилась, по хорошему Ельцин еще в 91 должен был поднять вопрос о статусе Тавриды. Спасибо ВВП за возвращение черноморской жемчужины в родную гавань!

Вот херячат хохлы!

Хохлы? А они есть в Крыму?

Теперь видно, что это российское предприятие, а не типичная украинская развалюха. Так и весь Крым восстановят.

Пример украинской развалюхи.


А краны жовто-блакитные. СУГС!

Это в честь Нижней Австрии, не обольщайся!

Строили эсминцы,потом большегрузные танкеры плюс СКРы.Подготовили производство лихтеровозов ледового класса с ЯЭУ для Севморпути...А потом настала перестройка,приватизация и незалежность.
Завод поделили на две части - госчасть и частник.И начали дружно умервщлять ...Как Морзавод в Севастополе,как Феодосийские Море и Новинка,как Николаевские заводы,строившие крейсера и авианосцы.
Рабочие и ИТР уходили с заводов тысячами.Бригады судосборщиков и поныне работают в Испании,Португалии ,Хорватии...
Но кончилось беспросветное керування великоукров!
И мои земляки занялись настоящим делом.

-Но кончилось беспросветное керування великоукров!-

Да только вот обратный процесс ползет медленнее,чем об этом кричит вице-премьер.

- Был в Керчи?
- Не был? Молчи!

:))))

А что за платформа стоит в затопленной части дока ?

Re: Обещают крымские Нью Васюки.

Прникинь масштабы, а, салоед?
Вам такое может только сниться%!)

Ты был в Керчи?
Не был, так молчи!(с)

  • 1