?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Впечатляющие темпы строительства боевых кораблей для ВМС НОАК в первом полугодии 2017 года
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev в Впечатляющие темпы строительства боевых кораблей для ВМС НОАК в первом полугодии 2017 года





Под катом таблица на которой представлена информация о боевых кораблях ВМС НОАК, спущенных на воду и находящихся в окончательной стадии строительства на первое полугодие 2017 года.






В принципе, все понятно, но проиллюстрируем и раскроем данную таблицу:
1 февраля 2017 года спущен на воду 42-й корвет Тип 056А (противолодочный вариант)

14 февраля 2017 года на воду спущен очередной (шестой) разведывательный корабль Тип 815А


28 марта 2017 года на судостроительной верфи верфи HDZH shipyard спущен на воду 26-й фрегат Тип 054А. В разработке проекта 054A принимало участие Северное проектно-конструкторское бюро из Санкт-Петербурга.

30 марта 2017 года спущено на воду очередное (седьмое) гидрографическое судно Тип 636А

1 апреля 2017 года верфи Guangzhou Huangpu Shipbuiding Сompany в Гуанчжоу спущен на воду 27-й фрегат Тип 054А

26 апреля 2017 года в порту Далянь спущен на воду авианосец Тип 001А. К 1 июлю 2017 года на палубе авианосца установлены газоотбойники.




5 июня 2017 года на верфи Guangzhou Shipyard International Company объединения Guangzhou Shipbuiding Сompany китайской государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding State Corporation (CSSC) спущен на воду второй корабль комплексного океанского снабжения Тип 901.
Корабль комплексного снабжения проекта 901 является, видимо, крупнейшим в мире кораблем этого назначения, имея оценочное полное водоизмещение 55 тысяч тонн, наибольшую длину 239,5 м и ширину 30,5 м. Входящие сейчас в состав Командования морских перевозок ВМС США три (еще один был списан в 2014 году) корабля комплексного снабжения типа Supply имеют полное водоизмещение около 50 тысяч тонн и наибольшую длину 229,8 м. Ранее ВМС США располагали четырьмя кораблями комплексного снабжения типа Sacramento (были списаны в 2004-2005 годах), имевшими полное водоизмещение 53 тысячи тонн и наибольшуюдлину 242,3 м.

15 июня 2017 года на шанхайском судостроительном заводе "Худун-Чжунхуа" был спущен на воду пятый десантный вертолетоносный корабль-док пр.071



25 июня 2017 года на воду спущено судно-катамаран морской разведки и наблюдения. Основным назначением судов этого типа является обеспечение подводной гидроакустической разведки в интересах задач противолодочной обороны ВМС НОАК. Водоизмещение - 5000 тонн. Судно буксирует антенную решетку подводных шумопеленгаторных устройств для сбора первичной акустической информации, осуществляет ее первичную обработку и передает полученные данные через спутник береговым станциям для дальнейшей обработки и оценки. Судно представляет собой катамаран с малой площадью действующей ватерлинии SWATH. Данная конструкция, наименее подвержена качке на малых ходах при сложных метеоусловиях.



26 июня 2017 года на верфи в г. Далянь спущен на воду 13-й эсминец Тип 052D. На кораблях типа 052D впервые на китайских эсминцах отказались от размещения револьверных установок вертикального пуска ракет и сделали ставку на более функциональные установки вертикального пуска модульно-ячеистого типа на 8 зенитных, противолодочных или тактических крылатых ракет каждый (всего 64 ракеты). 4 модуля расположены в носовой части корабля перед надстройкой, 4 других — в кормовой части надстройки перед вертолётным ангаром.

28 июня 2017 года на верфи в Цзяннани был спущен на воду первый эсминец Тип 055. Планируется, что на кораблях типа 055, так же, как на кораблях предшествующего типа 052D, основной состав вооружения будет размещён в установках вертикального пуска модульно-ячеистого типа на 8 зенитных, противолодочных или тактических крылатых ракет каждый (всего 128 ракет). 8 модулей расположены в носовой части корабля перед надстройкой, 8 других — в кормовой части надстройки перед вертолётным ангаром.
Согласно некоторым источникам, в состав каждого авианосного соединения, кроме авианосца, четырёх эсминцев типа 052D и четырёх фрегатов типа 054A должны входить и два эсминца типа 055. Ранее китайское военное руководство сообщало о планах иметь не менее 3 таких авианосных соединений.
















Эффектный ролик про фрегат УРО "Уху",который был передан китайской промышленностью  (построен на судоверфях «Худун-Чжунхуа» в Шанхае) ВМС НОАК 29 июня 2017 года


Мда...Скоро у китайцев появится желание "маленькой победоносной войны", протестировать так сказать новые ВС.

Ничего у них не появится. Они всегда просто из принципа пиздюлей получают. Ещё раз, зачем им? У китаецеф принцип мирной экспансии главенствует. Это не мелкописечные янки.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Если они у них как двери железные китайские, которые консервным ножом открываются, то нормальные темпы. Тут даже проще... То дверь, а тут плавает покрашенное. Лом ронять там запрещено наверн на палубу. ))

Не порите чушь, ей больно. Китай лидер номер один по судостроению, было бы качество гоано никто бы не стал покупать их корабли. Это не Россия которая по 12 лет корвет строит и спускает многочисленные модел ки авианосцев на презентациях

Edited at 2017-07-01 10:58 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Окончательное решение тайваньского вопроса.

Создание океанского флота КНР, для противостояния США - первостепенная задача в деле окончательного решения тайваньского вопроса.

(Deleted comment)
Германия в 1905-14 ))

ну когда 60% нефти доставляется морем, зачешешься

Китайская номенклатура как дети - не знают жизни.

В самом деле - к чему это ребячество? "Развитие страны", "Борьба за сферы влияния", "Экономические проекты мирового масштаба" - зачем? Всего то и делов:
1) Страну под видом борьбы с кровавым коммунизмом развалить на номенклатурные бантустаны.
2) Всю собственность приватизировать между номенклатурными кланами.
3) Промышленность в утиль - вся экономика это "купи-продай".
4) Со всего этого "купи-продай" брать ренту для номенклатуры. Со всего остального то же брать ренту. Все с чего нельзя брать ренту - распродать в частные руки, взяв в процессе продажи ренту, что бы потом брать с этих частных рук ренту.
5) Все деньги брать на Западе под маленький процент и продавать внутри под космический.
6) Детей и дома - в Европу. Нет в Европу далеко. Ну тогда в Японию - главное чтобы там было чисто и подальше от черни.

Верные ученики Горбачева/Ельцина давно так сделали и спокойно свой профит получают, а эти все в державу не наиграются никак. Как дети малые, право слово.


Edited at 2017-07-02 12:04 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
да! курс доллара утонет

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

на один вылет ф35 с джфорда инфа 99,99999

при том китайцы будут сами выпрыгивать а демократия водрузиться над ДЕЙЛИ....

(Deleted comment)
Типичный либероид, словечки "эта страна", "раша", выдают тебя с головой. Хохлы вот на Америку фапают, а ты я смотрю симпатик Китая.

100 ячеек на фрегате, лол ты его с эсминцем перепутал. В 4 тыс ВИ 100 ракет не засунуть. В 54 всё стандартно - 8 ПКР, зенитные - наш Штиль, т.е. сами китайцы в зенитные ракеты не могут. Дизеля - французские. В движки тоже.

Давай, рассказывай дальше о великом и могучем Китае))

(Deleted comment)
Они точно ничего не замышляют? или сплошной @para bellum?

Слегка озаботить командование КТОФ.За последние 20 лет на КТОФ не было передано ни одного надводного корабля новостроя.От близкого расположения крепнущего китайского флота ,контраст ярче и выпуклее.

При наличии квалифицированной рабочей силы на судоремонтных заводах,китайское командование сможет поддерживать свой флот в технической готовности,с соблюдением графиков ремонтов кораблей и судов.Учли дальневосточные соседи печальный опыт советского и российского ВМФ.

Пока они не построили с пару десятков арктических ледоколов, беспокоится рано. Как построят - будет поздно)

Молодцы, пик потребления металла приходится на период самых низких цена на этот самый металл. И заводы поддержали и флот нарастили за минимальную стоимость.