?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Для Индии будет построено два фрегата проекта 11356?
bmpd
В сети была замечена страница из презентации АО "Объединенная судостроительная корпорация" с обзором кораблей и судов, построенных на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янатрь" с 1945 года. В графе 2017-2019 гг. среди строящихся кораблей отмечен большой десантный корабль проекта 11711 ("Петр Моргунов"), три сторожевых корабля проекта 11356 для ВМФ России ("Адмирал Бутаков", "Адмирал Истомин" и "Адмирал Корнилов") и два фрегата проекта 11356 для ВМС Индии.

янтарь


  • 1
Вощем в топзашкваре пишут дескать себе достроят. Но чё там с силовой установкой не грицца.

А разве не была недавно новость, что в качестве силовой установки придумали какого-то мутанта, кажется из двух спарок уже производящихся газотурбинных агрегатов ? (вроде речь шла о газотурбинных движках для генераторов)

Или я попутал что-то...

Edited at 2017-07-01 11:28 am (UTC)

вроде как планируют вполне себе судовые агрегаты из двух М70ФРМ но под их установку потребуется переделка фундаментов в корпусе,разработка новых редукторов и перепроектирование и переделка системы газоотвода. при этом может быть небольшая потеря мощности. но этими вопросами наверно есть кому озадачиваться.

-на топзашкваре

Уж лучше на заборе читать.

тёмная история с этими фрегатами. то их уже продали Индии, и аудитория рукоплещет. потом вдруг их не продали Индии, а достоят для себя, аудитория вновь рукоплещет. походу хохлы отказались поставлять турбины даже для индусов, а с нашими индусы пока что брать отказались, будут смотреть на результаты?

Вроде сейчас прояснилось:"Двигатели для второй тройки были изготовлены, но Украина отказалась передавать их России из-за конфликта 2014 года. Как отмечено в сообщении, два заложенных фрегата из второй тройки, «Адмирал Бутаков» и «Адмирал Истомин», будут проданы Индии."
https://lenta.ru/news/2017/06/28/fregat/
У Украины лежат готовые двигатели, если они их не продадут даже для индусов, то это совсем дебилы.

да как раз судя по таблице, российские фрегаты продаваться не будут. Только если перезакладку делать будут

Движки, наши, хохлы... Бабло!

Когда было чтоб они чего то возвращали?

На мой взгляд, есть два варианта:

1) индусы хотят исключительно новые корабли с украинскими турбинами, а наша достройка им по каким-то причинам (например, адаптация под их условия невозможна на имеющемся этапе постройки уже заложенных кораблей) не подошла. Для себя достраивают те корабли, заложенные еще под укротурбины, но под рыбинские турбины (это возможно или нет?).

2) хохлы не хотят свои турбины продавать вообще никому, потому особой разницы по срокам между новыми и уже заложенными фрегатами нет, так как узкое место по времени заключается в сроках готовности к внедрению рыбинских турбин.

Наверняка, есть еще нюансы.

ну правильно на хрен индусам эрзац корабли с каличными силовыми установками?

Я щетаю это успех, в любом случае

Писаный вилами на воде.

Тебе виднее, это же у вас национальный пидер Ляшко с вилами шастает и пугает нерабов. Мож и писает на них, кто его знает, когда у нации кизяк в кастрюле голове и не такое бывает

статью о боевых бульдозерах ростеха

для расстрела из реактивного (просто).
гуне не мешать он будет прав во всём!
от себя анонсирую что такая техника ВНЕЗАПНО после лет войны в сирии и прочих войн оказалась нужна. внезапно б ггг

  • 1