Previous Entry Share Next Entry
Словакия получила первые два вертолета UH-60M Black Hawk
bmpd
26 июня 2017 года на словацкий аэродром Прешов прибыли первые два американских многоцелевых вертолета Sikorsky UH-60M Black Hawk, полученные ВВС Словакии по контракту на поставку девяти машин этого типа. Вертолеты были доставлены морским путем из США в Бремехафен (Германия), где собраны и со смешанными американо-словацкими экипажами перелетели в Прешов. Официальная церемония передачи обоих вертолетов ВВС Словакии пройдет 6 июля, машины поступят на оснащение дислоцированного в Прешове Вертолетного крыла имени генерал-полковника Яна Амбруса (Vrtuľníkové krídlo generálplukovníka Jána Ambruša).


2606285_1000x

Один из двух первых полученных ВВС Словакии американских многоцелевых вертолетов Sikorsky UH-60M Black Hawk (бортовой номер "7640"). Прешов, 26.06.2017 (с) министерство обороны Словакии





Межправительственное соглашение о приобретении Словакией девяти вертолетов UH-60M новой постройки стоимостью 261 млн долл было заключено по линиии американской программы межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) в 2015 году. Помимо двух полученных, еще два вертолета должны быть поставлены в 2018 году, и пять - в 2019 году. Cоглашение предусматривает техническую поддержку и обучение словацкого личного состава. В то же время, как сообщалось, вертолеты закуплены без какого-либо вооружения. Словакия осуществляет выплаты по соглашению в рассрочку до 2024 года, с наибольшим объемом выплат в размере около одной трети контракта в течение первых двух лет (то есть в 2015 и 2016 годах).

В ВВС Словакии девять UH-60M должны заменить девять остающихся в строю доставшихся в наследство от ЧССР вертолетов Ми-17 советской постройки 1988-1989 годов, состоящих на вооружении Вертолетного крыла на аэродроме Прешов, и являвшихся до последнего времени единственными вертолетами словацких вооруженных сил.

Стоит отметить, что в апреле 2017 года Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) направило Конгрессу США уведомление о "потенциальной" продаже Cловакии по линии FMS также девяти легких многоцелевых вертолетов Bell 429, оснащенных круглосуточными электронно-оптическими системами WESCAM MX-10, с предполагаемой стоимостью поставки 150 млн долл. Однако, как сообщают словацкие источники, правительство Словакии пока что не приняло определенного решения о приобретении вертолетов Bell 429.



2605854_1000x

vrtulnik--UH-60M-Black-Hawk

Прибытие первых полученных ВВС Словакии американских многоцелевых вертолетов Sikorsky UH-60M Black Hawk на аэродром Прешов, 26.06.2017 (с) министерство обороны Словакии

  • 1
Верхняя фотография с намеком на решительность Дональда Ивановича.Sikorsky UH-60M Black Hawk на фоне Ми-17 без лопастей.

Вертолеты разной весовой категории.

Вытесняют Ми-17 не учитывая каких-либо категорий.

(Deleted comment)
Говорит,что скоро лопасти свинтят.

Членосос, если закупка Пентагоном Ми в обход санкций и прямого запрета Конгресса это вытеснение, то ты чеченский гомик (а не насадка на осла).
Блек хоктюи закупают только анальные рабы с полностью отсутствующим суверенитетом.

В 1993 году в ВВС Словакии было 63 вертолета и 167 самолета. А сейчас будет девять пиндосских гвинтокрила купленых с последних денег "в рассрочку до 2024 года"

Edited at 2017-06-30 09:54 pm (UTC)

это были советские аппараты во временном пользовании))

девять UH-60M должны заменить девять остающихся в строю ... вертолетов Ми-17.

Таким образом, суммарная транспортная производительность их "Вертолетного крыла" уменьшится вдвое.

Прибыль производителей Ми-17 не увеличится.

И каким же образом прибыль производителей Ми-17 увеличится от наличия старых советских машин?

техподдержка не бесплатно делается

Не обязательно в рф

Не обязательно, но шанс все же был. Зато теперь наверняка не в РФ.

Суммарные возможности НАТО снизятся, и то хорошо.

Они определяются не возможностями -новобранцев- типа Прибалтики,Албании и прочих.Сейчас запущен процесс избавления от советской и российской техники.

На 261 млн долл можно купить 18 штук Ми-17. Но обязанность лимитрофа выплачивать колониальный налог.

РФ лимитрофы игнорируют.

Прибалтийские лимитрофы почему-то колониальный долг не выплачивают,хоть и есть за что.

(Deleted comment)
а как же 999 командирских бмп в эстонии, гуня походу бмпд нечитал

Думается, из этих 261 только половина - стоимость вертолетов, остальное обучение персонала, какая-нибудь Supercare гарантия, стоимость кредита (=рассрочки), бог знает еще чего (перевод документации на словацкий, страхование перевозки и т.п. и т.д. - набегает).

И запах напалма по утрам... Эх!

Словацкая хунта точит зубы на украинское Закарпатье?

судя по тому что на фото случайно летит два исключительных на фоне поломаного совка, случайно им там дадут поучаствовать а отдадут каму решат позже, в саус парк це называется курица, берут курицу. орезают голову и пускают в круг где она сдохнет то и сделают, а там на поле чедус сектора, война мир напечатать сто миллиаржов долларов

не только лишь вертолёты будут
но как у японцев детская проституция в законе (сёня конкретно в токие за такое дело ввели штраф, но то в токие=) да и ценник не тот).
как в эмиратах бесплатная такая фигня без понятия изнасилования от слова совсем.
как в юса абсолютная несвобода информации украшенная вывесками ветераны вьетнама и коренные индейцы, борьба с игил, победа над наркотрафиком из афганистана в маскву
как в греции маленький кредит в разы ниже чем в юсе меряя в %, НО с дефолтом...
каки в болгарии массовое вымирание населения
как в югославии единство,
в общем свободный мир
хстати миллинному корпусу морской пехоты сша никак не обойтись без батальона словаков в разминированиии минировании среднезаднего передковска, #потерьнет.

Ну вот, теперь им будут втюхивать дорогущие Ястребы вместо более дешёвых и функциональных МИ 171.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account