?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущен на воду корвет «Гремящий»
bmpd
30 июня 2017 года на АО "Судостроительный завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду строящегося для ВМФ России корвета «Гремящий» проекта 20385 (заводской номер 1005). Корвет был выведен из эллинга предприятия и переведен на открытый стапель 16 июня. На церемонии спуска было заявлено, что ввод корабля в строй ВМФ России предполагается к концу 2018 года.


117745_900

Спущенный на воду корвет «Гремящий» проекта 20385, строящийся для ВМФ России на АО "Судостроительный завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге, 30.06.2017 (с) Curious / forums.airbase.ru





«Гремящий» является головным строящимся на "Северной верфи" корветом проекта 20385 в серии из двух кораблей данной модификации и был заложен 1 февраля 2012 года. Второй корвет проекта 20385 «Проворный» (заводской номер 1006) был заложен 26 июля 2013 года. Оба корабля строятся по заключенному предприятием с Министерством обороны Росссии государственному контракту № 253/05/2/К/0546-06 от 27 марта 2006 года. По дополнительному контракту, заключенному с Министерством обороны в 2011 году, предполагалось строительство на "Северной верфи" к 2020 году еще восьми корветов проекта 20385, однако пожелания дальнейшего совершенствования проекта и широкое использование на данном проекте импортных комплектующих, включая германские главные дизельные двигатели MTU, попавших после 2014 года под санкционные ограничения, привели к решению ВМФ России ограничить серию проекта 20385 всего двумя заложенными по контракту 2006 года кораблями.

Однако на церемонии спуска корвета «Гремящий» начальник управления кораблестроения ВМФ России контр-адмирал Владимир Тряпичников заявил, что теперь планируется, помимо двух строящихся, построить еще два корвета проекта 20385, хотя вопрос о сроках закладки еще двух корветов будет решен после испытаний головного корабля.

Постройка обоих заложенных корветов проекта 20385 сильно затянулась ввиду непоставки для них главных дизельных двигателей MTU. 30 января 2015 года Министерство обороны России заключило с "Северной верфью" дополнительное соглашение № 3/1/1/0053-Д17-15-ДГОЗ на достройку обоих корветов проекта 20385 с дизельными двигателями российского производства - дизельными агрегатами 1ДДА-12000 производства АО "Коломенский завод" (устанавливавшимися на первые четыре построенных на "Северной верфи" корвета проекта 20380 с заводскими номерами 1001 - 1004). Каждый корвет получает два дизельных агрегата, в состав одного агрегата 1ДДА-12000 входят два главных судовых двигателя 16Д49 мощностью 6000 л.с. производства Колменского завода и реверс-редукторные передачи РРД 12000, выпускаемые АО "Звезда".

Установка российских дизельных двигателей на корветы осуществляется во исполнение Решения Министерства обороны России № 235/1/1/2335 о порядке замещения импортного оборудования в процессе строительства корветов проектов 20385 и 20380 с заводскими номерами 1005 - 1008, принятого после введения санкций и отказа немецкого концерна MTU от поставки силовых установок. Восемь комплектов агрегатов 1ДДА-12000 для указанных четырех корветов были заказаны "Северной верфью" на АО "Коломенский завод" в мае 2015 года по цене более 577 млн рублей за агрегат, с поставкой с третьего кварта 2016 года по третий квартал 2017 года.





Спуск на воду посредством спускового плавучего дока строящегося для ВМФ России корвета «Гремящий» проекта 20385 на АО "Судостроительный завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге, 30.06.2017. Хорошо видны установленные на корабле германские гребные винты регулируемого шага (с) АО "Судостроительный завод "Северная верфь"



1497599246

Спуск на воду посредством спускового плавучего дока строящегося для ВМФ России корвета «Гремящий» проекта 20385 на АО "Судостроительный завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге, 30.06.2017 (с) Алексей Даничев / РИА Новости



30-5139933-4520776

Спуск на воду посредством спускового плавучего дока строящегося для ВМФ России корвета «Гремящий» проекта 20385 на АО "Судостроительный завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге, 30.06.2017 (с) Дмитрий Решетников / ТАСС

-что теперь планируется, помимо двух строящихся, построить еще два корвета проекта 20385, хотя вопрос о сроках закладки еще двух корветов будет решен после испытаний головного корабля.-

Ох и завернул фортель господин адмирал!

Тут скорее вопрос зачем столько проектов
В худших традициях ВМФ СССР.

© Как корабль назовешь, так он и поплывет

"головным в серии из ДВУХ" - УХ!!!!
Серия!!!
Куда, там "Санта-Барбара"!

Нормально. Будут на пару НАТОвские морские торговые линии терзать.

Гвардеец? Преемник одноимённого эсминца ?

а у китайцев 055-й линкор..
а корветов этих штук десять каждый год

А у китайцев населения в 10 раз больше.

(Deleted comment)
А фото с видом сверху нет? В рекламе Заслона видел что там 16 калибров нарисовали.

Вы их с "Редутами" случайно не перепутали? :)

Коломенский завод в принципе должен в ближайшем времени таки внедрить в серию семейство Д500, как раз благодаря цилиндровой мощности хорошо подходит данному классу.

от чем АУГ топить

цирконом, за 1000 км, сразу 8 штук, 2 лагушатника и 2 неработорговских, ишо 4 исключительных.

прям не сугс а СУГС.

Ура супер стратеги подтянулись, с энурезом от армии косил ?

Успеет по бармалеям в Сирии отстреляться?

Вы не успеете.Пока дорастете до постановки на первичный воинский учет,-космонавты- эвакуируются домой.

Еще четвертую ДЭПЛ для Алжира на воду спустили.

И Лады решено строить, подозреваю вместо 636ых.

https://ria.ru/arms/20170626/1497310417.html

Очень красивый корабль.

Однако, мощная машина. Есть, конечно, замечания, но при его водоизмещении - очень и очень вкусно.

Следовало бы найти козла, который протолкнул идею с импортными комплектующими, и посадить его лет на 10. Это же была диверсия в чистом виде!

Стоило бы твоему папе быть воздержаннее в связях.

какая радость .. теперь в мире на одну пушку больше ..

Ты что тут забыло?