?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Формирование двух новых бригад армейской авиации в России
bmpd
Оригинал взят у коллеги eagle_rost в 2 новые авиабригады Армейской Авиации будут сформированы в ВКС России




(c) Дмитрий Болтенков. Ка-52 борт 72 белый МАКС-2015

В сегодняшнем номере газеты Известия Алексей Рамм, Евгений Дмитриев и Евгений Андреев пишут в статье "Армейская авиация набирает высоту. Минобороны формирует новые авиационные бригады, оснащенные боевыми и транспортными вертолетами".



Российское военное ведомство резко увеличивает армейскую авиацию (АА). До конца нынешнего года Восточный и Центральный военные округа пополнятся двумя новыми бригадами АА. Задача этих воинских частей — непосредственная поддержка наземных войск, а их основная техника — вертолеты. Боевые и транспортные винтокрылые машины уничтожают бронетехнику и личный состав противника, выбрасывают десант, а также перевозят военнослужащих и различные грузы. В каждой бригаде армейской авиации около ста вертолетов. По словам экспертов, появление новых воинских частей АА серьезно увеличивает мобильность и огневую мощь Российской армии.

Как рассказали «Известиям» в Главном штабе Воздушно-космических сил (в их состав входят части и подразделения армейской авиации), в конце прошлого года в Восточном военном округе началось формирование 18-й бригады АА (брАА). Новая часть будет базироваться в Хабаровске. А до конца нынешнего года бригадой АА пополнится и Центральный военный округ. В ближайшее время в Новосибирске начнется развертывание 17-й бригады.

В составе каждой брАА четыре эскадрильи и одно звено. Две боевые эскадрильи оснащены ударными вертолетами Ми-28 «Ночной охотник», Ка-52 «Аллигатор» и Ми-35М. Транспортно-боевая и транспортная эскадрильи выполняют свои задачи на винтокрылых Ми-8АМТШ «Терминатор» и Ми-8МТВ-5. А для перевозки сверхтяжелых негабаритных грузов и техники в брАА есть одно звено «летающих коров» — тяжелых транспортных вертолетов Ми-26.

— В настоящее время свои бригады армейской авиации есть в Западном и Южном округах, — рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. — Так, 15-я брАА базируется на бывшем аэродроме морской авиации в городе Остров Псковской области. В свое время формирование этой воинской части вызвало негативную реакцию у прибалтийских стран. Там посчитали, что уникальная огневая мощь и транспортные возможности новой воинской части представляют серьезную угрозу. Недавно 16-я бригада была сформирована в Зернограде Ростовской области.

Как отметил независимый военный эксперт Антон Лавров, благодаря новым воинским частям российские вооруженные силы получат уникальные возможности по проекции сил на поле боя, а также при переброске войск между вероятными театрами военных действий.

— Вертолеты не требуют взлетно-посадочных полос. Поэтому их достаточно легко перебазировать, а также разместить, — пояснил эксперт. — Непосредственно на поле боя боевые эскадрильи Ми-28 и Ка-52 могут поддерживать наступление своих войск. А в случае необходимости могут легко остановить наступление противника. Транспортные и транспортно-боевые эскадрильи при поддержке звеньев «летающих коров» могут осуществлять глубокие рейды в тыл противника, высаживать там десантников с легкой бронетехникой, которые будут уничтожать штабы, склады, а также захватывать важные объекты инфраструктуры.

По словам Антона Лаврова, бригады АА пригодятся и для переброски войск на расстояния в сотни и тысячи километров. Что особенно важно для Сибири, Дальнего Востока и Забайкалья, где достаточно слабо развита транспортная инфраструктура.

До 2008 года в Российской армии были только полки и отдельные эскадрильи армейской авиации. На их вооружении стояли вертолеты Ми-24, Ми-8 и Ми-26. В ходе реформы, объявленной экс-министром обороны Анатолием Сердюковым, эти воинские части были расформированы, а на их основе созданы авиационные базы 2-го разряда. Тогда же было принято решение начать перевооружение этих воинских частей на современную технику. Первоначально АА получила вертолеты Ми-35М, Ми-8АМТШ и Ми-8МТВ-5. Позже российское военное ведомство начало формировать эскадрильи Ми-28.


  • 1

Re: Голь на выдумки хитра.

-Ты просто не в теме гундило.-

Видно - опытного воина-.

-Так в чем летел экипаж разбившегося Ми-28Н в Сирии-

В самоделке,купленной - на свои-.Иначе не разбились бы.


-ПОТОМУ ЧТО ВЕРТОЛЕТОВ МАЛО А СИРИЯ БОЛЬШАЯ СТРАНА. -

Потому что боеготовых вертолетов мало,а обученных экипажей и техников ,еще меньше.Боевое управление этими мизерными силами и разведка убогие.Не говоря о взаимодействии с наземными КП ,и отсутствии квалифицированных авианаводчиков.

-А СИРИЯ БОЛЬШАЯ СТРАНА.-

Это для допризывников пивососов.Не на каждом квадратном километре территории бывшей САР идут боевые действия и имеются потенциальные цели для удара.


-Видео с экрана ОЭС с дистанциям в 7-8 км Вы видимо не наблюдали?-

- Убойный- аргумент.

Re: Голь на выдумки хитра.

ОНВ самоделка? Аффтар пиши исчо.

Чудило провод ЛЭП в ОНВ не всегда виден. Вот и все. Налетают на ЛЭП все вертолетчики мира и тут уже к сожалению не попишешь.

По факту группировка боевых вертолетов мизерная - никто не собирается устраивать 2-й Афган или Вьетнам, чего так жаждут "партнеры"

Авианаводчиков усиленно готовят...и опыт Сирии тут не помешает, по факту ССО активно юзают КРУС "Стрелец"

Между внутрисирийскими ТВД сотни км а вертолетов мало.

7-8 км - это подтвержденная дистанция работы с Ка-52 ПТУРами "Вихрь-1"

Re: Голь на выдумки хитра.

-Чудило провод ЛЭП в ОНВ не всегда виден.-

Особенно когда необученный ночным полетам экипаж, не может грамотно пользоваться убогим ОНВ.

-Налетают на ЛЭП все вертолетчики мира и тут уже к сожалению не попишешь.-

Доктрина -на миру и смерть красна- боеготовности экипажей -космонавтов- не повышает.

-Авианаводчиков усиленно готовят...-

Готовят,будут,стараются,обеспечат,в срок,независимо,усилят,ускорят,обеспечат.

-по факту ССО активно юзают КРУС "Стрелец"-

Замена технической отсталости, и некомплектом КРУС,убогой АСУ ,отвагой немногочисленных ССО.Это не главная задача ССО.Пытаетесь выдавать нищету за добродетель.

-Между внутрисирийскими ТВД сотни км а вертолетов мало.-

Потому что бездельники ГРУшники (в САР), во времена бездельника Кораельникова , упростили оперативную работу.Кадровые сердюковские шараханья не обошли стороной АА и учебные заведения.Командование щитосборного авиаполка не в состоянии грамотно и оперативно оценивать обстановку,и маневрировать экипажами.Учиться распоряжаться силами у ИГИЛ им не хватает -тяма-.

-7-8 км - это подтвержденная дистанция работы с Ка-52 ПТУРами "Вихрь-1"-
Для такого рода громогласных заявлений этими недоделками Вихрь-1 молотить еще года три.Для наработки статистики,хотя бы.

Re: Голь на выдумки хитра.

Куча словесного дерьма против факта боевого применения Вихрь-1 с дальностью в 10 км....

Ты ослофил уже совсем крышей тронулся - очки-самоделки, необученный экипаж.

Чей то "необученные" экипажи в Хаме по головам бармалеев ходили, когда каличи из САА первый раз на Морек ходили.

Edited at 2017-07-01 06:12 pm (UTC)

Re: Голь на выдумки хитра.

-ей то я "необученные" экипажи в Хаме по головам бармалеев ходили, когда каличи из САА первый раз на Морек ходили.-

От экипажей требуется результативно применять штаные боеприпасы,для поддержки пехоты и бронетехники.А они -ходили по головам-.Одновременно изучая театр боевых действий ,совместно с ведением разведки визуальным наведением.

Re: Голь на выдумки хитра.

Чего умно загнул.
Штатные б/п для Ми-24ПН (первые машины в Сирии) это С-8 и Штурмы. Работали по бармалейской пехоте за сирийской фортификацией (насыпной вал из песка и камней)...как раз для С-8 работа.

Кого ты там наразведывать собрался на скорости 200 на высоте 10-15 м. В холмик или сарайку не въехать бы

Edited at 2017-07-01 06:32 pm (UTC)

Re: Голь на выдумки хитра.

Косточка для чайников.

Re: Голь на выдумки хитра.

На какую-то куйню перешел. По факту сказать нечего "разведчик на Ми-24 и Ка-52"

  • 1