?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Формирование двух новых бригад армейской авиации в России
bmpd
Оригинал взят у коллеги eagle_rost в 2 новые авиабригады Армейской Авиации будут сформированы в ВКС России




(c) Дмитрий Болтенков. Ка-52 борт 72 белый МАКС-2015

В сегодняшнем номере газеты Известия Алексей Рамм, Евгений Дмитриев и Евгений Андреев пишут в статье "Армейская авиация набирает высоту. Минобороны формирует новые авиационные бригады, оснащенные боевыми и транспортными вертолетами".



Российское военное ведомство резко увеличивает армейскую авиацию (АА). До конца нынешнего года Восточный и Центральный военные округа пополнятся двумя новыми бригадами АА. Задача этих воинских частей — непосредственная поддержка наземных войск, а их основная техника — вертолеты. Боевые и транспортные винтокрылые машины уничтожают бронетехнику и личный состав противника, выбрасывают десант, а также перевозят военнослужащих и различные грузы. В каждой бригаде армейской авиации около ста вертолетов. По словам экспертов, появление новых воинских частей АА серьезно увеличивает мобильность и огневую мощь Российской армии.

Как рассказали «Известиям» в Главном штабе Воздушно-космических сил (в их состав входят части и подразделения армейской авиации), в конце прошлого года в Восточном военном округе началось формирование 18-й бригады АА (брАА). Новая часть будет базироваться в Хабаровске. А до конца нынешнего года бригадой АА пополнится и Центральный военный округ. В ближайшее время в Новосибирске начнется развертывание 17-й бригады.

В составе каждой брАА четыре эскадрильи и одно звено. Две боевые эскадрильи оснащены ударными вертолетами Ми-28 «Ночной охотник», Ка-52 «Аллигатор» и Ми-35М. Транспортно-боевая и транспортная эскадрильи выполняют свои задачи на винтокрылых Ми-8АМТШ «Терминатор» и Ми-8МТВ-5. А для перевозки сверхтяжелых негабаритных грузов и техники в брАА есть одно звено «летающих коров» — тяжелых транспортных вертолетов Ми-26.

— В настоящее время свои бригады армейской авиации есть в Западном и Южном округах, — рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. — Так, 15-я брАА базируется на бывшем аэродроме морской авиации в городе Остров Псковской области. В свое время формирование этой воинской части вызвало негативную реакцию у прибалтийских стран. Там посчитали, что уникальная огневая мощь и транспортные возможности новой воинской части представляют серьезную угрозу. Недавно 16-я бригада была сформирована в Зернограде Ростовской области.

Как отметил независимый военный эксперт Антон Лавров, благодаря новым воинским частям российские вооруженные силы получат уникальные возможности по проекции сил на поле боя, а также при переброске войск между вероятными театрами военных действий.

— Вертолеты не требуют взлетно-посадочных полос. Поэтому их достаточно легко перебазировать, а также разместить, — пояснил эксперт. — Непосредственно на поле боя боевые эскадрильи Ми-28 и Ка-52 могут поддерживать наступление своих войск. А в случае необходимости могут легко остановить наступление противника. Транспортные и транспортно-боевые эскадрильи при поддержке звеньев «летающих коров» могут осуществлять глубокие рейды в тыл противника, высаживать там десантников с легкой бронетехникой, которые будут уничтожать штабы, склады, а также захватывать важные объекты инфраструктуры.

По словам Антона Лаврова, бригады АА пригодятся и для переброски войск на расстояния в сотни и тысячи километров. Что особенно важно для Сибири, Дальнего Востока и Забайкалья, где достаточно слабо развита транспортная инфраструктура.

До 2008 года в Российской армии были только полки и отдельные эскадрильи армейской авиации. На их вооружении стояли вертолеты Ми-24, Ми-8 и Ми-26. В ходе реформы, объявленной экс-министром обороны Анатолием Сердюковым, эти воинские части были расформированы, а на их основе созданы авиационные базы 2-го разряда. Тогда же было принято решение начать перевооружение этих воинских частей на современную технику. Первоначально АА получила вертолеты Ми-35М, Ми-8АМТШ и Ми-8МТВ-5. Позже российское военное ведомство начало формировать эскадрильи Ми-28.


  • 1
Сказки не надо рассказывать. РФ - все таки, не украинушка в этом плане.
Сколько там будет этих вертолетов-то? Ну сотня/полторы машин.
Не десять же тысяч)

Даже если все украинские вертолеты перелетят на российские немногочисленные аэродромы,резкого повышения боеготовности армейской авиации не произойдет.

Эээ... А вот это уже похоже на фразу, сгенеренную ботом.
Причем тут "все украинские" (а таковые ещё есть)?
Ещё раз. 2 бригады - это не 2 армии. Вполне реально и по производственным мощностям и по кадровым.

-Ещё раз. 2 бригады - это не 2 армии. Вполне реально и по производственным мощностям и по кадровым.-

Было бы -реально- процессом формирования озаботились бы до 2015.Это после сирийских пенделей зашевелились.

Ты наркоман штоле?

Процесс становления армейской авиации идет очень и очень давно....Приоритеты были расставлены еще при Макарове-Сердюкове. Массовые закупки вертушек начались именно тогда

- Массовые закупки вертушек начались именно тогда-


Они такие массовые,что их ГК ВКС/ВВС РФ в сводаках по пятнадцать минут ищет.

Зависть нищего гуньки к богатым русским доставляет)

В гугле забанили?

Только УУАЗ по контракту 2011 г должен поставить 132 вертолета Ми-8АМТШ, из них 53 вертолета были поставлены к концу 2013 г.

+в 13 году был доп контракт на 40 Мишек.

По Ка-52 контракт тоже 11 г. В конце 13 года были поставлены 60 машин.
Так что не таранди.

-должен поставить-

Должен по терминологии ОПК - может быть,потом,как-нибудь.

-В конце 13 года были поставлены 60 машин.-

И куда-то эти машинки испарились.

эскадры в Острове, Черниговке (2 эскадры), РнД (теперь Зерноград) и ЦБП в Торжке)- это на начало 2014 г
А теперь и в Хабаровске, Вязьме, Джанкое

Че тя как котенка все время в дерьмо тыкать приходится?


Edited at 2017-07-01 03:47 pm (UTC)

Не эскадры,а эскадрильи.
Неполного состава.Не соответствующие требованиям частей постоянной готовности .Количественно , и по наличию допущенных членов экипажей,процента первоклассных пилотов.В том числе,ввиду непрекращающейся кадровой чехарды,и некомплекта летного и технического состава.

Ты чудо свинячье меня учить буш как называются подразделения ВКС?

Запомни реальная боеготовность любого конкретного подразделения в отличии от типовой штатки секретна, не не тебе трололо знать реальные цифры ни по бортам, ни по пилотам

12 машин по штату. Назови-ка мне где нет штатной численности? Черниговка 2 аэ по 12 машин в каждой. Остров - 16 и так по всем полкам и бригадам. Там где еще не достигли штатной численности поставки идут.

-Ты чудо свинячье меня учить буш как называются подразделения ВКС? -

Почему бы не провести ликбез с проявляющим интерес к АА ВС РФ!

-отличии от типовой штатки секретна,-

Для допризывников простофиль.

-не не тебе трололо знать реальные цифры ни по бортам, ни по пилотам-

Они не на Луне обитают.

-Черниговка 2 аэ по 12 машин в каждой. -

Из этих машин,хорошо если 4-6 технически исправны.И хотя бы для 3 имеются допущенные ко всем видам полетов экипажи,и допущенные техники.И так по всем полкам и соединениям.

-поставки идут.-

Идут,летят,будут,поставят,обеспечат,обещают.

Смешной ты. Лужи газируешь. Тайные знания о которых никому не расскажешь. Полунамеки какие-то. Одно слово румын. Летает Черниговка - звеньями как мин-м...

Edited at 2017-07-01 06:17 pm (UTC)

Но Ишак то прав отчасти. Во времена Сердюкова набор в авиационные училища был минимален.

  • 1