?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Формирование двух новых бригад армейской авиации в России
bmpd
Оригинал взят у коллеги eagle_rost в 2 новые авиабригады Армейской Авиации будут сформированы в ВКС России




(c) Дмитрий Болтенков. Ка-52 борт 72 белый МАКС-2015

В сегодняшнем номере газеты Известия Алексей Рамм, Евгений Дмитриев и Евгений Андреев пишут в статье "Армейская авиация набирает высоту. Минобороны формирует новые авиационные бригады, оснащенные боевыми и транспортными вертолетами".



Российское военное ведомство резко увеличивает армейскую авиацию (АА). До конца нынешнего года Восточный и Центральный военные округа пополнятся двумя новыми бригадами АА. Задача этих воинских частей — непосредственная поддержка наземных войск, а их основная техника — вертолеты. Боевые и транспортные винтокрылые машины уничтожают бронетехнику и личный состав противника, выбрасывают десант, а также перевозят военнослужащих и различные грузы. В каждой бригаде армейской авиации около ста вертолетов. По словам экспертов, появление новых воинских частей АА серьезно увеличивает мобильность и огневую мощь Российской армии.

Как рассказали «Известиям» в Главном штабе Воздушно-космических сил (в их состав входят части и подразделения армейской авиации), в конце прошлого года в Восточном военном округе началось формирование 18-й бригады АА (брАА). Новая часть будет базироваться в Хабаровске. А до конца нынешнего года бригадой АА пополнится и Центральный военный округ. В ближайшее время в Новосибирске начнется развертывание 17-й бригады.

В составе каждой брАА четыре эскадрильи и одно звено. Две боевые эскадрильи оснащены ударными вертолетами Ми-28 «Ночной охотник», Ка-52 «Аллигатор» и Ми-35М. Транспортно-боевая и транспортная эскадрильи выполняют свои задачи на винтокрылых Ми-8АМТШ «Терминатор» и Ми-8МТВ-5. А для перевозки сверхтяжелых негабаритных грузов и техники в брАА есть одно звено «летающих коров» — тяжелых транспортных вертолетов Ми-26.

— В настоящее время свои бригады армейской авиации есть в Западном и Южном округах, — рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. — Так, 15-я брАА базируется на бывшем аэродроме морской авиации в городе Остров Псковской области. В свое время формирование этой воинской части вызвало негативную реакцию у прибалтийских стран. Там посчитали, что уникальная огневая мощь и транспортные возможности новой воинской части представляют серьезную угрозу. Недавно 16-я бригада была сформирована в Зернограде Ростовской области.

Как отметил независимый военный эксперт Антон Лавров, благодаря новым воинским частям российские вооруженные силы получат уникальные возможности по проекции сил на поле боя, а также при переброске войск между вероятными театрами военных действий.

— Вертолеты не требуют взлетно-посадочных полос. Поэтому их достаточно легко перебазировать, а также разместить, — пояснил эксперт. — Непосредственно на поле боя боевые эскадрильи Ми-28 и Ка-52 могут поддерживать наступление своих войск. А в случае необходимости могут легко остановить наступление противника. Транспортные и транспортно-боевые эскадрильи при поддержке звеньев «летающих коров» могут осуществлять глубокие рейды в тыл противника, высаживать там десантников с легкой бронетехникой, которые будут уничтожать штабы, склады, а также захватывать важные объекты инфраструктуры.

По словам Антона Лаврова, бригады АА пригодятся и для переброски войск на расстояния в сотни и тысячи километров. Что особенно важно для Сибири, Дальнего Востока и Забайкалья, где достаточно слабо развита транспортная инфраструктура.

До 2008 года в Российской армии были только полки и отдельные эскадрильи армейской авиации. На их вооружении стояли вертолеты Ми-24, Ми-8 и Ми-26. В ходе реформы, объявленной экс-министром обороны Анатолием Сердюковым, эти воинские части были расформированы, а на их основе созданы авиационные базы 2-го разряда. Тогда же было принято решение начать перевооружение этих воинских частей на современную технику. Первоначально АА получила вертолеты Ми-35М, Ми-8АМТШ и Ми-8МТВ-5. Позже российское военное ведомство начало формировать эскадрильи Ми-28.

  • 1
Самое интересное,где столько экипажей,техников,командиров звеньев,эскадрилий,офицеров штабов бригад найдут?Бригады будут бумажными лет пять,не меньше.

Не твоя забота, иди ишака покорми

Так держать!Желаю дальнейших успехов.

Моя забота обеспечивать Вас комментариями по теме потса.Ваша забота уделять чтению время и внимание.

И кто тебе поручил сию заботу?

Re: Так держать!Желаю дальнейших успехов.

Ваша главная забота хотя бы иногда сдерживать словесный понос

Сказки не надо рассказывать. РФ - все таки, не украинушка в этом плане.
Сколько там будет этих вертолетов-то? Ну сотня/полторы машин.
Не десять же тысяч)

Даже если все украинские вертолеты перелетят на российские немногочисленные аэродромы,резкого повышения боеготовности армейской авиации не произойдет.

Эээ... А вот это уже похоже на фразу, сгенеренную ботом.
Причем тут "все украинские" (а таковые ещё есть)?
Ещё раз. 2 бригады - это не 2 армии. Вполне реально и по производственным мощностям и по кадровым.

-Ещё раз. 2 бригады - это не 2 армии. Вполне реально и по производственным мощностям и по кадровым.-

Было бы -реально- процессом формирования озаботились бы до 2015.Это после сирийских пенделей зашевелились.

Ты наркоман штоле?

Процесс становления армейской авиации идет очень и очень давно....Приоритеты были расставлены еще при Макарове-Сердюкове. Массовые закупки вертушек начались именно тогда

- Массовые закупки вертушек начались именно тогда-


Они такие массовые,что их ГК ВКС/ВВС РФ в сводаках по пятнадцать минут ищет.

Зависть нищего гуньки к богатым русским доставляет)

В гугле забанили?

Только УУАЗ по контракту 2011 г должен поставить 132 вертолета Ми-8АМТШ, из них 53 вертолета были поставлены к концу 2013 г.

+в 13 году был доп контракт на 40 Мишек.

По Ка-52 контракт тоже 11 г. В конце 13 года были поставлены 60 машин.
Так что не таранди.

-должен поставить-

Должен по терминологии ОПК - может быть,потом,как-нибудь.

-В конце 13 года были поставлены 60 машин.-

И куда-то эти машинки испарились.

Но Ишак то прав отчасти. Во времена Сердюкова набор в авиационные училища был минимален.

  • 1