?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Облик транспортного самолета ПТС-80
bmpd
Производители масштабных моделей-копий под заказ продолжают радовать экспертное сообщество различными ранее неизвестными изделиями. Про модель военно-транспортного самолета Ил-112В в новом облике наш блог уже сообщал, теперь представляем модель нового транспортного самолета ПТС-80 производства компании "Modellmix". отметим, что представлены модели самолета в двух вариантах (ПТС-80-1 и ПТС-80-2, с носовой рампой) в ливрее авиакомпании "Волга-Днепр".

Судя по всему, речь может идти об облике перспективного транспортного самолета по теме "Ермак" грузоподъемностью 80 тонн. Судя по гондолам двигателей, самолет оснащен двигателями семейства ПД-14 или ПД-30 тягой 30 тонн.

Впрочем, не исключается, что это разработка в рамках инициативного заказа компании "Волга-Днепр" и являет собой самолет меньшей грузоподъемности.


ПТС-80

Модель транспортного самолета ПТС-80 первого облика (ПТС-80-1) (с) Modellmix





ПТС-80-1

Модель ПТС-80-1 с другого ракурса (с) Modellmix



ПТС-80-3

Мотогондола двигателя крупным планом (с) Modellmix



ПТС-80-4

Носовая часть фюзеляжа модели ПТС-80-1 (с) Modellmix



ПТС-80-2

Транспортный самолет ПТС-80 второго варианта (ПТС-80-2). Обращает на себя внимание закрытая бумагой модель
некоего самолета на столе (с) Modellmix




ПТС-80-2-3

Вид с носовой части (с) Modellmix



ПТС-80-2-4

Передняя часть фюзеляжа с рампой по типу Ан-124 (с) Modellmix


  • 1
Чисто по внешнему виду, кажется, что взяли модельку Руслана обрезали ее по длине и убрали два лишних двигателя. Скорее всего модельку так и делали. Тот же Ил-106 по другому выглядит.

Ну тогда уж взяли две модельки - Ан-124 и Ил-96

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Транспортный самолёт только с носовой рампой может быть практически только гражданским, и как таковой представляется сугубой абстракцией.

ну так задняя судя по всему тоже есть в двух вариантах

(Deleted comment)
от макета до хотя бы выкатки еще огогогогогогогого сколько времени

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Всё это любопытно, и может быть нужно Волго-Днепру. Но для военных приложений самый универсальный формат -- это Ил-76 с увеличенным до 4х4 м сечением грузовой кабины. То есть... Y-20! Для относительно небольшого процента более габаритных/тяжелых грузов -- размерность Ан-124. Промежуточный 80-тонник не нужен.

Да вроде этот и будут выпускать. Транспортников с большей грузоподъемностью в планах нет.

(Deleted comment)
Там на заднем плане ещё и что-то типа Бе-12, но с ТРД.

А що, Аны никому не нужно?!

самолёты то бдут как стена на фоне не?
шо за неуважительный стимпанк
нет бы залепить шо это для марсваш и вы туда полюбому

Логичное продолжение идей с Ил-106, только два двигателя меня смущают.


(Deleted comment)
Укруанда ждёт перемогу.

По итогам вечной дружбы русского и украинского народов авиакомпания переименуется в "Волга-Волга".

Хорошее название. "Волга-Дон" тоже ничего. А кто будет против - те будут летать авиакомпанией "Беломорканал".

(Deleted comment)
Там полоса (в тексте ведь спич об аэродроме?) +1800 над уровнем. До вечных снегов далековато.

  • 1