?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Текущая ситуация с контрактом на поставку в Сербию истребителей МиГ-29
bmpd



Как сообщили нашему блогу источники в военной промышленности Южных Балкан, в настоящее время техники из Сербии проходят курс обучения в Липецке с целью освоения обслуживания истребителей МиГ-29. При этом поставка шести истребителей МиГ-29, соглашение о передаче которых было достигнуто в прошлом году, запланирована на июль текущего года. При этом сербская сторона в настоящее время исследует наиболее экономичные варианты доставки самолетов.

В то же время с реализацией данного контракта до сих пор имеются некоторые проблемы. Так, на сегодняшний день имеется ограниченное число технического персонала для обслуживания МиГ-29. Его хватает для обслуживания четырех имеющихся МиГ-29 (один из которых в нелетном состоянии), но к тому моменту, когда в Сербии с учетом российской поставки будет 10 МиГ-29, число техников должно достичь необходимого уровня. При этом на сегодня с трудом удается поддерживать исправность одновременно двух самолетов для осуществления задач ПВО и боевой подготовки летчиков. При трех летающих МиГ-29 осуществлять боевую подготовку весьма непросто.




Один из запланированных к передаче ВВС и ПВО Сербии истребителей МиГ-29 (регистрация RF-93709, бортовой номер "04 синий"), ранее входивший в состав 31-го истребительного авиационного полка ВВС России, Миллерово, 2013 год (с) Владимир Полуянов / Russianplanes.net





Также имеются сложности с модернизацией авиаремонтного завода Мома Станойлович, который вскоре должен принять на ремонт сербские МиГ-29, причем ремонт будет осуществляться при содействии России, а также осуществлять обслуживание вертолетов Airbus H-145M по второму уровню (сами вертолеты должны быть поставлены в 2018 году), а также вести ремонт вертолетов Gazelle и Ми-17. Министерство обороны Сербии планирует модернизировать предприятие и превратить его в региональный центр обслуживания вертолетов (Gazelle, H145M и Ми-17).

Сербия также имеет долгосрочные планы по обновлению своего парка вертолетов Ми-17, но текущим бюджетом на 2017 год эти расходы не предусмотрены. Ожидается, что контракт на закупку еще четырех вертолетов Ми-17В-5 будет заключен в 2018 или 2019 годах.


При этом, по словам источников, вариант с закупкой в Белоруссии восьми МиГ-29 в настоящее время почти не рассматривается и не является приоритетом для сербской стороны. Возможная сделка с Минском может быть заключена не ранее 2018 года.

При этом стало известно, что в этом году сербские летчики на МиГ-29 примут участие в учениях БАРС-2017.


  • 1
Да?А не НАТО мешало решить проблему Косово?Интересно
Как я помню, в 1999 нам вообще никто ни за какие деньги не хотел помочь,как сильно боялись Америки..

Edited at 2017-06-30 09:25 am (UTC)

ну а чо, нет что ли? сначала албанизировали край, а потом стали с теми же албанцами бороться. 10 лет вели вялый геноцид, от которого сепаратисты только крепли. потом год такой же безрезультатной войны. пока на "томагавках" не прилетело мировое демократическое сообщество

Албанцы там жили всегда, пока Сербы еще жили на Урале; "албанизировали" Косово коммунисты, чтобы уменьшить влияние Сербии на Югославию; "гэноцида" там не было, даже суд в Гааге об этом никогда не говорил, а они точно не про-сербский настроенные.
Наши войска полностью очистили Косово от террористов,но, тогда НАТО вмешались, и , понятно, одни против 21 страны мало могли сделать.
Но, хоть сбили F-117 и F-16 и томагавки, а в Сирии пока бомбят и бомбят вашего союзника вопреки с-300/400 и Су-35...

а зачем вы жили на Урале?

Сербы впервые упомянуты Плинием Старшим, а также Птолемеем в его «Географии» во 2-м столетии н. э. и причислены к сарматским племенам, проживавшим на Северном Кавказе и Нижней Волге

сербы славяне

  • 1