?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Текущая ситуация с контрактом на поставку в Сербию истребителей МиГ-29
bmpd



Как сообщили нашему блогу источники в военной промышленности Южных Балкан, в настоящее время техники из Сербии проходят курс обучения в Липецке с целью освоения обслуживания истребителей МиГ-29. При этом поставка шести истребителей МиГ-29, соглашение о передаче которых было достигнуто в прошлом году, запланирована на июль текущего года. При этом сербская сторона в настоящее время исследует наиболее экономичные варианты доставки самолетов.

В то же время с реализацией данного контракта до сих пор имеются некоторые проблемы. Так, на сегодняшний день имеется ограниченное число технического персонала для обслуживания МиГ-29. Его хватает для обслуживания четырех имеющихся МиГ-29 (один из которых в нелетном состоянии), но к тому моменту, когда в Сербии с учетом российской поставки будет 10 МиГ-29, число техников должно достичь необходимого уровня. При этом на сегодня с трудом удается поддерживать исправность одновременно двух самолетов для осуществления задач ПВО и боевой подготовки летчиков. При трех летающих МиГ-29 осуществлять боевую подготовку весьма непросто.




Один из запланированных к передаче ВВС и ПВО Сербии истребителей МиГ-29 (регистрация RF-93709, бортовой номер "04 синий"), ранее входивший в состав 31-го истребительного авиационного полка ВВС России, Миллерово, 2013 год (с) Владимир Полуянов / Russianplanes.net





Также имеются сложности с модернизацией авиаремонтного завода Мома Станойлович, который вскоре должен принять на ремонт сербские МиГ-29, причем ремонт будет осуществляться при содействии России, а также осуществлять обслуживание вертолетов Airbus H-145M по второму уровню (сами вертолеты должны быть поставлены в 2018 году), а также вести ремонт вертолетов Gazelle и Ми-17. Министерство обороны Сербии планирует модернизировать предприятие и превратить его в региональный центр обслуживания вертолетов (Gazelle, H145M и Ми-17).

Сербия также имеет долгосрочные планы по обновлению своего парка вертолетов Ми-17, но текущим бюджетом на 2017 год эти расходы не предусмотрены. Ожидается, что контракт на закупку еще четырех вертолетов Ми-17В-5 будет заключен в 2018 или 2019 годах.


При этом, по словам источников, вариант с закупкой в Белоруссии восьми МиГ-29 в настоящее время почти не рассматривается и не является приоритетом для сербской стороны. Возможная сделка с Минском может быть заключена не ранее 2018 года.

При этом стало известно, что в этом году сербские летчики на МиГ-29 примут участие в учениях БАРС-2017.


  • 1
Пока что сербы даже болгарам сливают. Но сильнее хорватов.

Щас им Кустурица бабла на снарягу подкинет и будут первыми!

Получается сербы деребанят нелётный самолёт на запчасти

А зачем они им вообще? Против НАТО?

"При этом" - слова-паразиты (5 шт.)

1. Денег нет на обслуживание и ремонт
2. Денег нет на персонал
3. Денег не на новые самолёты
4. Страна одной ногой в НАТО, по всем границам - НАТО

На фига им самим МиГ-29 ещё новые? Пример бывших республик показывает, что может быть любое количество самолётов (танков, кораблей - чего угодно) - сгноить за ненадобностью можно всё или почти всё.

Это чтобы было с чем в НАТО вступать, чтобы не с одной пехотой.

Сербия неплохо наварилась на поставках вооружений для боевиков в Сирии, могли бы МиГ-29 и продать.

Там болгары в основном.
Пока болгары под эту тему строили и обновляли заводы, сербы просто продавали что было.

Теперь видимо то что было - закончилось и денег опять нет_совсем.

про блогпост о езде Т-90

на официальном фсбуке САр есть не хуже кино про танки в пустыне, и пыли там знатно https://www.facebook.com/pg/mod.gov.sy/videos/?ref=page_internal
это же не реклама? (с) модерация

Сербы практически в НАТО . Зачем-то им наши самолёты?

Какое идиотское вложение. Сдали свою страну за безвиз, подождали пока об них вытрут ноги и дальше ползут в Европу.
Для чего мы им что-то поставляем? Если там остались пророссийские граждане, то проще им гражданство выдать.

У меня знакомая замуж за серба вышла. Говорит,много там пророссийских граждан.

Сербия будущая страна НАТО.Истребители МиГ-29 для ее ВВС не самое необходимое,учитывая скромность сербского бюджета.

А чего это ты не ситуацию на июнь 2017 обсуждаешь, а какое-то будущее?

А кто-нибудь просветит как разделяются задачи миг и су в наших вкс, если не считать социально-экономических предпосылок?

Почти никак, отличаются рубежи ввода в бой и рубежи пусков ракет.

  • 1