?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Патрульные корабли «Павел Державин» и «Сергей Котов» проекта 22160 строятся в Керчи
bmpd
Судя по опубликованным спутниковым фотографиям c ресурса TerraServer.com и данным о закупках ООО "Судостроительный завод "Залив" в Керчи, на этом предприятии ведется фактическое строительство для ВМФ России двух патрульных кораблей проекта 22160 «Павел Державин» и «Сергей Котов» (заводские номера 163 и 164). Судя по спутниковому снимку, корпус первого из них уже 28 февраля 2017 года находился в весьма высокой степени готовности. Напомним, что оба указанных патрульных корабля были официально заложены в феврале и мае 2016 года соответственно в Зеленодольске на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (предприятие входит в группу компаний ОАО „Холдинговая компания „Ак Барс“).


Террас

Спутниковый снимок, датированный 28.02.2017 и показывающий часть строящихся кораблей и судов на открытом стапеле  ООО "Судостроительный завод "Залив" в Керчи. В центре виден уже сформированный корпус патрульного корабля «Павел Державин» (заводской номер 163) проекта 22160, на соседней стапельной нитке идёт строительство гражданского аварийно-спасательного судна проекта MPSV07 (с) TerraServer.com (via sdelanounas.ru )





Зеленодольский завод имени А.М. Горького с конца 2014 года фактически получил под временное управление керченский завод "Залив", и теперь передает на "Залив" часть своих заказов. Как уже сообщалось, на заводе "Залив" также строятся кабельные судна «Волга» и «Вятка» проекта 15310. Эти весьма крупные суда (дедвейт около 8000 т, длина около 140 м; ширина около 19 м) были заказаны ВМФ России Зеленодольскому заводу имени А.М. Горького, и их формальная закладка состоялась в Зеленодольске 6 января 2015 года. Также, по имеющейся информации, на заводе "Залив" строится головной заказанный Зеленодольскому заводу малый ракетный корабль проекта 22800 (шифр "Каракурт"), получивший название "Циклон" и без особой огласки заложенный в Керчи летом 2016 года.

Кроме того, на заводе "Залив" для ВМФ России ведется строительство трех малых гидрографических судов проекта 19910 с заводскими номерами 801, 802 и 803, заложенных в 2016 и начале 2017 годов.

Патрульные корабли «Павел Державин» и «Сергей Котов» (заводские номера 163 и 164) строятся по контракту ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» с Министерством обороны России № 1419187406982020105007328/З/1/1/0556/ГК-14-ДГОЗ от 9 октября 2014 года на постройку пяти серийных патрульных кораблей проекта 22160 с заводскими номерами 162, 163, 164, 165 и 166. По данному контракту в Зеленодольске была к настоящему времени также начата постройка патрульных кораблей "Дмитрий Рогачев" (заводской номер 162, заложен 25 июля 2014 года) и "Виктор Великий" (заводской номер 165, заложен 25 ноября 2016 года). Срок сдачи кораблей с заводскими номерами 162, 163 и 164 – 2018 год, с заводскими номерами 165 и 166 – 2019 год, хотя неясно, будут ли эти сроки выдержаны.

Головной корабль проекта 22160 под названием "Василий Быков" (заводской номер 161) строится на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» для ВМФ России по отдельному контракту с Министерством обороны России от 11 апреля 2014 года, хотя фактически он был заложен на предприятии еще 26 февраля 2014 года. Он планировался к сдаче в 2017 году, однако фактически сейчас только на август 2017 года запланирован его спуск на воду.

Все шесть законтрактованных кораблей проекта 22160 планируются к вводу в состав Черноморского флота.


  • 1
так отлично же

Строительство патрульного корабля за два года,учитывая состояние оборудования ,и наличия квалифицированного персонала на заводе -Залив-,это подвиг.

Edited at 2017-06-28 10:44 pm (UTC)

а в украшке у вас що на этом месте? поскакушки?

Там же подсчитали, ССЗ Залив в г. Керчь сейчас ведет строительство 17 кораблей и судов, плюс металлоконструкции для Керченского моста.

Где подсчитали? В статье, вроде, 9 штук всего (точнее, 8, про 9 сам знаю). Или еще где есть источник? Я просто спрашиваю.

Бгг, "упадок а оккупированном Крыму"-хохлоСМИ.))))))))))

Феодосийская и Керченская верфи в Крыму помогли разгрузить Зеленодольск и Пеллу, взяв на себя часть заказов, которыми эти предприятия загружены на годы вперёд.
В РФ они оказались очень востребованы.

постепенно залив становится центром судостроения на юге.....вместе с феодосийским море очень неплохо для полуобескровленного ЧФ....начали с мрк и патрульников , но в перспективе могут и новые удк запустить....спасибо майдауну!привет из крыма николаевским заводикам

Edited at 2017-06-29 03:31 am (UTC)

Да, после майдана-2 кораблики строить стало свидомита затруднительно.

ВЫВСЕВРЕТИ!!!Это декорации Мосфильма!! И вообще там рабочие трудятся под угрозой расстрела за паек из вяленых ежей!! ВотЪ!!

а вместо обедов смотрят "Встречи с Путиным", да. Ведь украинские СМИ не могут ошибаться...

Необычный проект с кормовыми Калибрами. Вот уже и Крым для себя начал строить. Потенциал у полуострова большой, нужно развивать.

Надо фабрики по производству пармезана и фуагра пооткрывать...

С качеством не подведут?

Всё возвращается на круги своя

В советское время Крым был крепостью и военной фабрикой. А потом уже немношко курортом.

Re: Всё возвращается на круги своя

Керчь)за что её и люблю))

Ну и хорошо. У людей работа есть.Ну и к вопросу что Крым живёт только за счёт отдыхающих.

-Крым живёт только за счёт отдыхающих.-


Не живет полуостров за счет отдыхающих.Маловато их приезжает на отдых.

(Deleted comment)
а где крик дущи тчо оно уже всё ржавое вон ведь видно

Крик души был у генерал-майора Коношенкова о британском авианосце.Но он не оригинален.Примерно таким же текстом в начале 60-х -срывал бушлат- ГК ВМФ адмирал флота Совесткого Союза С.Г.Горшков.

Тот неловкий момент, когда одна верфь в оккупированном Крыму строит кораблей больше, чем целая Почтиевропейская Держава...

Не сравнивайте с корейскими,китайскими,японкскими,британскими,французскими верфями.Лак Вашего комментария поцарапаете.

Это круто. И как при такой технике не заметили кто-же сбил Боинг

  • 1