?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
С сегодняшнего дня французский судостроительный концерн DCNS превратился в Naval Group
bmpd


Как сообщила в своем пресс-релизе французская группа компаний DCNS, с сегодняшнего дня ее имя меняется на Naval Group. По словам президента Naval Group (Hervé Guillou), «создание сильного и лояльного бренда, который бы в одном слове умещал наше призвание и наше наследие, которое ковалось в судостроении в течение 400 лет, отвечает на два основных вызова. С одной стороны, увеличит наше присутствие на международном уровне, для дальнейшего укрепления наших лидирующих позиций и для захвата новых рынков в условиях ужесточения конкуренции. С другой стороны, это позволит привлечь таланты и сплотить наших сторонников, это важная задача для гарантии того, что в судостроении критически важные технологии будут обновляться и в долгосрочной перспективе укреплять суверенитет Франции и ее партнеров.


Лого1





Причины, по котором смена наименования произошла именно сейчас, следующие.

В условиях глубоких перемен, отмеченных ускорением темпов инновации и усложнением конкурентной среды на рынке военной продукции, группа как никогда нуждается в укреплении своей идентичности.

Момент весьма своевременный. Naval Group связывает свой успех с двумя стратегическими решениями, принятыми в 2016 году и отражающие уровень компетенций и технологий компании: выбор Австралии в пользу подводных лодок компании, это решающий этап для программы глобализации компании, и создание специализированного филиала по возобновляемой морской энергетике в сотрудничестве с промышленными и финансовыми партнерами.

Два этих события дают компании беспрецедентное видение относительно своего будущего. Это великолепная возможность для группы компаний связать сегодня свое имя и свои достижения для получения известности в странах-ключевых рынках.

Почему именно такое имя?

Naval Group делает понятным наш опыт и призвание: содействовать независимости ВМС Франции и ее стран-партнеров, и капитализировать компетенции в области судостроения в возобновляемой энергетике.

Новый бренд отдает должное гордости и ценностям, которые вдохновляют наших партнеров, а также объединяют их вокруг мощного проекта будущего.
По словам директора по коммуникациям Naval Group Клэр Алланш (Claire Allanche), «имя Naval Group является простым, интернациональным и понятным на всех языках и оно строится вокруг самого важного – наследия уникальной экспертизы, рожденной в 17 веке с создание первых судостроительных арсеналов, и передающейся из поколения в поколение для того, чтобы Франция была и оставалась великой морской державой».

По данным издания Mer et Marine, стоимость ребрендинга составила 3 млн евро, а сам проект начал реализовываться осенью 2015 году в условиях повышенной секретности. Для этого проводились различные внутренние и полевые исследования относительно узнаваемости бренда, велась работа специалистов в области маркетинга и коммункиациям.



Комментарий bmpd. Напомним, что объединение DCN возникло в результате превращения в 2001 году в отдельное "национальное предприятие" управ
ления военного кораблестроения Direction des Constructions Navales (DCN), до того входившего в состав Главного управления вооружений Direction Générale de l'Armement (DGA) министерства обороны Франции. 1 июня 2003 года DCN было преобразовано в акционерное общество (Société Anonyme) со 100-процентным государственным участием. В 2007 году 25 % акций DCN было продано группе Thales (позднее е доля возросла до 35 %), после чего в апреле 2007 года DCN объявило о своём переименовании в DCNS, при этом буква «S» в ребрендинге означала "способность к системной интеграции и обслуживанию".

  • 1
Навальный руку приложил :)

История с Мистралями

роли не сыграла? ;)

(Deleted comment)
Молодцы. Теперь можно ещё раз провернуть динамо с "Мистралями".

Но без экипажей.

"...создание сильного и лояльного бренда..." - в свободном цивилизованном всегда так, ты должен быть свободным, сильным и лояльным, иначе станешь слабым и не демократичным)))

лояльный бренд, лояльная страна, все идет по плану

...укреплять суверенитет Франции ...
поржал, у них остался суверенитет? Ну, что сказать, это явная недоработка американцев.

А что свидетельствует об отсутствии суверенитета? Над чем ржал-то?

ИМХО, непроизносимые и малопонятные сокращения больше отвечают французским традициям, чем ясные и понятные английские названия. :-D

Ну да, после истории с Мистралями любой адекватный заказчик вряд ли захочет иметь с такими клоунами дело. Неровен час и по щелчку пальцев из-за океана даже самый выгодный заказ может быть аннулирован.
И причина ребрендинга - отмыться

Re: Ребрендинг

Вы правы.Все финансово обеспеченные потенциальные заказчики немедленно прервали контаткты с французскими предприятиями.Особенно МО РФ и МО Индии.

Жалкая попытка французов обелить себя после того как обосрались с Мистралями. Хотя это им не поможет, пока ими из Вашингтона командуют.

А как командуют, по телеграфу или по Скайпу?

Это они посмотрели на лидера рынка Ленинскую кузню и деоландились.

  • 1