?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Заложен десантный катер "Лейтенант Римский-Корсаков"
bmpd


21 июня 2012 года на ОАО "Ярославский судостроительный завод" (управляющая компания ЗАО "ВП ФИНСУДПРОМ") в Ярославле состоялась торжественная церемония закладки второго строящегося на этом предприятии десантного катера на воздушной каверне проекта 21820 (шифр "Дюгонь"), получившего название "Лейтенант Римский-Корсаков" (заводской номер 702).

Контракт на строительство серии из трех катеров этого проекта подписан ОАО "Ярославский судостроительный завод" и Министерством обороны России 23 июня 2011 года. В ознаменование 200-летия Отечественной войны 1812 года было принято решение увековечить память героев в наименованиях серии десантных катеров.

Головной катер по данному контракту "Денис Давыдов" (заводской номер 701) был заложен в Ярославле 18 января 2012 года. Сообщается, что на предприятии уже начата резка металла для третьего заказанного десантного катера "Модест Мусоргский" (заводской номер 703)..




Закладная доска десантного катера на воздушной каверне проекта 21820 "Лейтенант Римский-Корсаков" (заводской номер 702) (с) ОАО "Ярославский судостроительный завод"



  • 1
Точно не на подушке. На каверне.

(Deleted comment)
Ты утюг забыл выключить.

"военные любят такие кораблики-халтуру на них возить,ну очень удобно.Быстро и выгрузить можно почти везде."

Очень похоже на правду!

что-то похожее,трижды крашенное и древнее, в окруженьи МЧСовских катерков двойного назначенья( девок драть или пожар тушить...)

На IMDS-2011, где собственно и был сделан данный кадр, за Мордовией стоял Сообразительный, левее - через причал, стояли, голландцы, правее - французы, погранцы (с чем-то крупнокалиберным на турели), Серна и Волгодонск. МЧС стояло дальше. Так что не надо тут про окружение из катеров МЧС.

P.S. и Дюгонь на Зубра не особо похожа. Скорее больше похожа на увеличенную в размерах Серну (которая стояла сильно правее Мордовии).

Вот кто-нибудь, объясните мне глупому: ну ладно мистрали покупаем - они красивые, современные и сделаны для людей - хоть моряки будут жить в человеческих условиях. А вот зачем в ВМФ РФ такая куча десантных кораблей, и более того, еще и новые строятся?!

Ладно, при соведепии, напрягая фантазию можно было бы придумать для них хоть какую-нибудь роль в WW3, а сейчас то они зачем? Или жопоголовые адмиралы до сих поют песню про "высадку десанта на побережье противника"?

объясняю вам, глупому: Мистрали как таковые, не очень-то и нужны, они как раз хороши для наступательных операций в условиях превосходства. В обороне они просто очень большие мишени.

А вот транспортные корабли нужны всегда. Помимо десанта по малозащищеным или важным целям, это еще и снабжение, и прикрытие, и эвакуация раненых. В общем, всеми способами.

WW3 будет глобальной только для страны вашего юпика. Для РФ это будет долгая возня с наиболее укушенными младодемократиями. Вот как раз по основному профилю катеров.

Ууу как умно. А по-конкретнее: на кого россиянцы по вашему экспертному мнению в ближайшие 50 лет собираются наступать? Ведь покупая домой ружье, вы как-то должны прикинуть хотя бы зачем оно вам...

в предидущем комментарии все написано. Прочитайте его внимательнее.

а что это за шилоподобная штука на фото? Ключ на старт?

ИМХО, это отвертка, которой прикручивали закладную доску, в профиль.

традиция такая, да?

Просто догадка. В традиции российского ВМФ не посвящен.

Да, это одна из 4х отвёрток. Именно традиция. Их потом дарят тем, кто закручивал.
Хотя при закладке головного была всего одна отвёртка.

(Deleted comment)
Ну ещё чего напишешь?

Доска - исторический документ. Здесь не идеальная отполированность важна (всё равно будет заставлена оборудованием), а читаемость текста.

(Deleted comment)
Юрий Павлович, за "олуха" спасибо конечно) Но когда я делала данную фотографию, доска выглядела вполне красиво, пусть и не идеально.
А что касается корабля - качество увидим, когда он будет построен.

По "табличке" никто ни о чем судить не будет - 99% вероятность что эту закладную доску никто после постройки не увидит - она крепится обычно на киль нового судна и впоследствии может запросто оказаться в топливном танке или трюме.
Закладные доски, которые можно видеть в Центральном военно-морском музее в Питере - это подарки высоким гостям, которые присутствовали на закладке и сама закладная доска была значительно проще.

Случаи снятия закладной доски с корабля, который разделывают на металл, - единичные. Мне известен только один - снятие с ЭМ пр.956 на Северной Верфи. Название могу уточнить позже, если кому интересно. Возни с этой операцией было очень много и проведение ее - заслуга одного очень активного инженера с завода, который очень хотел доставить такой экспонат в музей верфи.


Интересно ) Если не сложно будет, уточните, пожалуйста.

Название третьего корпуса "Модест Мусоргский" не соответствует действительности.
Планируемое название - "Мичман Лермонтов"

Насчёт Модеста Мусоргского повеселили, конечно )

  • 1