?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Россия прекратит производство самолетов Ан-148
bmpd
Как сообщил на своем сайте Издательский дом "Коммерсантъ" со ссылкой на агентство "РИА "Новости", Россия прекратит производство ближнемагистрального самолета Ан-148 после того, как завершит строительство последних двух машин на Воронежском авиастроительном объединении (ВАСО). Об этом сообщает  источник в российской авиационной отрасли.

«Большой интерес был к Ан-148, который делался в Воронеже. Интерес проявили как гражданские авиакомпании, так и Министерство обороны. К сожалению, политика оказалась сильнее разума и ранее сложившегося режима взаимоотношений. В Воронеже доделывают последние пару машин, и дальше судьба машины в России развиваться не будет»,— заявил собеседник агентства.


0_90fe6_5e155792_orig

Самолеты Ан-148-100 и Ил-96-300 в сборочном цехе ПАО "Воронежское авиастроительное объединение", декабрь 2016 года (с) gelio.livejournal.com




В Воронеже строительство Ан-148 велось по украинской лицензии. В 2015 году сложилась кризисная ситуация с поставками ВАСО Ан-148 из-за того, что российские и украинские авиапредприятия начали сворачивать сотрудничество после вхождения Крыма в состав России. По итогам года авиазавод не сдал Минобороны два из шести планируемых Ан-148, их передача была перенесена на 2016-й. Тогда вину за срыв сроков в ВАСО возложили на украинских поставщиков.

Летом 2016 года сообщалось, что Объединенная авиастроительная корпорация считает целесообразным свернуть производство Ан-148 в России с 1 января 2018 года. Перед остановкой производства авиазавод должен будет исполнить существующие обязательства по уже подписанным контрактам с Минобороны. В феврале прошлого года стало известно, что Минобороны планирует закупить партию Ан-148 на замену старых Ту-154 и Ту-134.


Комментарий bmpd. Согласно государственному контракту стоимостью 18,43799 млрд рублей, подписанному АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (без участия ОАК) с Министерством обороны России 7 мая 2013 года, предполагалась поставка военному ведомству 15 самолетов Ан-148-100Е в течение 2013-2017 годов. Фактически с 2013 по 2016 годы ВАСО сдало Министеству обороны России десять самолетов Ан-148-100Е, и, видимо, сможет завершить постройку еще двух самолетов с серийными номерами 43-08 и 43-09.

По известным сведениям, на ВАСО в стадии производства также находятся еще три последних Ан-148-100 для Министерства обороны России (серийные номера 44-01, 44-02 и 44-03) и два, предполагавшихся к постройке для СЛО "Россия" (серийные номера 43-10 и 44-04), однако их судьба сейчас неопределенна.

Всего ВАСО с 2009 года построило 30 самолетов серии Ан-148 для различных заказчиков. Из них 10 в настоящее время находятся в эксплуатации в ВКС России, четыре - в СЛО "Россия", два - в авиации ФСБ, два - в авиации МЧС, пять - в авиакомпании "Ангара" и пять - в авиакомпании "Саравиа - Саратовские авиалинии". Один самолет находится на хранении (40-04, бывший борт ГТК "Россия") и один потерян в катастрофе (41-03, самолет предполагавшийся поставке ВВС Мьянмы).

На Украине с 2005 года были построены пять самолетов Ан-148 и шесть Ан-158.


Украина сама их будет производить, в Ле Бурже толпы покупателей выстраивались в очередь чтобы прикоснуться к легенде и попробовать оформить заказ, но украинцы отказывали с формулировкой "всё продано, приходите лет через 10"

Не ври! Деньги они все равно брали!
А как не брать когда силой втюхивают?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А те "чудаки", которые приняли решение о его производстве - будут наказаны?

Большой интерес был к Ан-148, который делался в Воронеже. Интерес проявили как гражданские авиакомпании, так и Министерство обороны (с)
Всех обязательно наказать, особенно тех кто проявлял к нему интерес. Иш чо вздумали, самолёты российского производства закупть когда эирбас и боинг бьются насмерть за кождого покупателя

(Deleted comment)
Даже ЭфЭсБэ летает на таких. И что теперь будет?

И теперь будет летать

поменяют пару узлов.найдут замену украинским комплектующим и назовут каким-нибудь ВС-150

Так бы сделали умные люди, но мы пойдём другим, своим путём

Сколько пролетают уже произведенные Ан-140/148 без украинских запчастей. Боюсь скоро увидим их в на складах хранения.

Скоро все на МС-21 пересядем, терпеть осталось не долго. А пока перебьемся суперджетами

(Deleted comment)
Вода мокрая.

капитан очевидность

(Deleted comment)
А других то и нету

На самом деле таких как ты придурков -- выше крыши. Пассажирский региональник СухойСуперджет -- не слышал?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
нужны кукурузники

Давно и много. Сольхозавиация практически мертва

Неплохо бы добавить сколько Ан-148 произведено на Украине, сколько в постройке, сколько планируется. Без сарказма - действительно интересно.

Да они там десяток если осилили то хорошо. А в постройке у них всё находится, теперь уже в вечной постройке)))

Edited at 2017-06-26 09:42 am (UTC)

Ан-148 изначально коммерчески бесперспективен т.к. сделан на основе военного грузовика(дальним предком был Ан-72) потому перетяжелён и аэродинамику имеет мягко говоря неоптимальную. Для вояк/погранцов/МЧС/итп такое строить можно но им его много не надо, это "летающая вахтовка" неспособная конкурировать ни с автобусами, ни с грузовиками.

Воистину. Гражданские авиакомпании "интерес проявляли", но брать не брали.
Вспомним ещё проект SSJ-75 уменьшенной до 75 пакс вместимости -- сняли в угоду "братскому" Ан-148. Можно и восстановить, буде нужно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Все правельно.

Я тоже непродавал китайцам Сушки если бы они окупировали ДВальний Восток.

Re: Все правельно.

а шо в украине оккупировано.а вспомнил,пендосы госпереворот замутили и вся украина оккупирована нацистким говном у власти

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Очень жаль, прекрасный самолет, во всем лучше погосянкиного уродца суперджет.

Вот даже с на 70% российским Ан-148 (до 100% можно запросто довести 30 отдали хихлам только ради партнерства) и то такая бодяга из за враждебной ор ентации укропии.
Любители великого кукушонка суперджет, а подумайте о том что будет с поограммой вашего любимого ссж-100 если капиталистические партнеры объявят спнкции на поставки своих комплектующих ко орых в сумерджете 80%? И вообще странно, почему до сих пор не попал под спгкции до полногособлюдения Россией Минских догоыоренгостей и возвращения Крыма Украине? А ведь в любой момент заблокируют и все, капут погосяшкиным достижениям и 7 миллиардов долларов потраченных на кукушонка превратятся в пыль.

Я бы предпочёл, чтобы лопатки компрессоров и турбин были где-нибудь внизу, а не прямо напротив моего иллюминатора. Летайте сами на своём красавце карапузом.

(Deleted comment)
Большой интерес был к Ан-148
-----------
где он был? Два завода и произведено фиг да нифига, а если убрать заказы вояк, то вообще не смешно.

А с учетом, что в европе он принципиально не сертифицируемый, то "большой интерес" вызывает веселый смех.

пора самим допиливать двухдвигательный турбореактивный транспортник

Можно Sam-146 поставить на Ил-112. Или ПД-7/10 в дальнейшем.

Работа над Ил-214 возобновлена. Название, возможно, будет изменено, как сообщается.