?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый коммерческий заказ на транспортные самолеты Airbus С295
bmpd
Как сообщила европейская компания Airbus, 21 июня 2017 года на авиасалоне в Ле Бурже в Париже она подписала контракт на поставку 12 двухдвигательных турбовинтовых транспортных самолетов Airbus C295 (с опционом еще на 12) канадской финансово-лизинговой компании Stellwagen Group (подразделение канадской группы Acasta Enterprises Inc.). Это первый коммерческий заказ на самолеты С295, до сих пор приобретавшиеся только в военных либо правоохранительных целях, и первый контракт на поставку С295 лизинговой компании.


airbus-defence-and-space-c295

Cамолет Airbus C295W (c) Airbus




Согласно пресс-релизу, Stellwagen планирует предоставлять самолеты С295 в лизинг на гражданском рынке, "включая гуманитарный сектор, операторов грузовых перевозок в суровых условиях и правительственные агентства, - такие как поисково-спасательные службы".

Airbus сообщает, что данный контракт довел общее количество заказанных самолетов семейства С295 до 198 (по твердым заказам), а "с учетом специальных вариантов" - до 200 единиц [под последними, может быть, имеются в виду два самолета ДРЛО и управления C295 AEW&C, согласно некоторым сообщениям, законтрактованные Вьетнамом, хотя официально об этом не сообщалось. - bmpd].

Ранее в июне 16 самолетов C295W (C295SAR) для использования в качестве поисково-спасательных законтрактовало министерство обороны Канады.

  • 1
Ан-24 стырили, гады!..)

Как там наш Ил-114?

Ил-114 чистый пакс схемы низкоплана с очень мягкой посадкой благодаря экранному эффекту. Не заметил разве поголовную доминанту на аналогах? Еще и широкая колея шасси прибавляет безопасность. Не с тем классом ты ровняешь.

-с очень мягкой посадкой благодаря экранному эффекту. -

Его еще даже на свежий воздух не выкатывали,напоказ.Какие там посадки!

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-114

Первый полёт: 29 марта 1990 года
Начало эксплуатации: в РФ — весна 2001 года
Всего построено: 20, из них 2 не летало

Такой бы вот транспортник,да в ВВС РФ!

Какое Вам дело до ВС РФ. Тем более что мы с вами недавно выяснили, что их нет.

А что, в ВВС РФ какая то проблема с траснспортниками?

С транспортниками такого проекта проблема.Обратите внимание на резко усилившуюся возню с почти заброшенным проектом Ил-114.

А что, Ан-26 перевелись?

(Deleted comment)
Хотелка у них надраена,это есть.Надолго ли.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Один он работать не согласится.Ему прежняя команда понадобится.И опять по второму кругу.

(Deleted comment)
Гой, ты с этим предложением в АОИ иди.

(Deleted comment)
Вы оказывается еще и модератор ответов.

(Deleted comment)
Торговля ЛА,как и всякая другая идет по доктрине - Не зевай Хомка,на то и ярмарка!

1) Гуня и его возлюбленный Оселок - представители непролежней, щирые хасиды из одессы
2) Казахстан купил у Эйрбаса, потому что литаки такого класса нужны, а РФ их не производит.
3) Казахи у укропов больше никогда ничего не купят, ибо их щиро кинули на деньги при покупке Ана.

Кто денег на покупку дал - у того и купили.

Какая тебе разница, Ярославна? Ил-112 ещё не взлетел даже, Ан-140 гавно с ломучими дрыгателями и без рампы. Ан-132 это вообще демонстратор из старых запчастей и импортной начинки. Класс разный и прочее. Ты хоть по ТТХ научись технику сравнивать, а то какие совсем уж ламерские вбросы.

(Deleted comment)
Ещё не взлетел, но уже хуже. Ох уж эти визгуны :3

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ярославна, просто пшла ты знаешь куда.

Ярославна, просто пшла ты знаешь куда.

  • 1