?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Японский флот испытал сверхзвуковую противокорабельную ракету
bmpd
Как сообщил веб-ресурс www.navyrecognition.com со ссылкой на информацию от представителя британской компании Qinetiq с прошедшей c 12 по 14 июня 2017 года в Токио военно-морской выставки и конференции MAST Asia 2017 (Maritime Air Systems & Technologies), закупочное и исследовательское агентство (Acquisition Technology and Logistics Agency - ATLA) министерства обороны Японии произвело испытание перспективной противокорабельной ракеты морского базирования XSSM. В ходе испытания, дата которого не сообщается, опытный образец противокорабельной ракеты XSSM был запущен с опытового судна ASE 6102 Asuka Военно-морских Сил самообороны Японии по 9-метровому скоростному катеру-мишени Barracuda USV-MT производства канадского отделения Qinetiq, и, как было заявлено представителем Qinetiq, «Barracuda USV-MT успешно реализовал задачу для проекта ATLA XSSM».


XSSM

Контейнерная пусковая установка перспективной японской противокорабельной ракеты XSSM, установленная на опытовом судне ASE 6102 Asuka Военно-морских Сил самообороны Японии. Январь 2017 года (с) きりしま/ @phantom2navy / http://www.navyrecognition.com





Это первое известное морское испытание ПКР XSSM. Разработка новой противокорабельной ракеты XSSM осуществляется в Японии в большой секретности и до настоящего времени не публиковались ни облик, ни характеристики ракеты. Первые упоминания о программе в японских сообщениях относятся к 2012 году. Тем не менее, по неофициальным японским публикациям, и по фотографии транспортно-пусковых контейнеров ПКР XSSM, установленных на опытовом судне Asuka, обозревателями делается вывод, что XSSM представляет собой корабельный вариант уже длительное время отрабатываемой в Японии авиационной сверхзвуковой противокорабельной ракеты XASM-3.

Авиационная ракета XASM-3 создается с 1992 года при головной роли корпорации Mitsubishi Heavy Industries и была начата летными испытаниями (в первую очередь для отработки двигателя) с истребителя Mitsubishi F-2 с 2005 года. Полномасштабная разработка XASM-3 была санкционирована с 2010 финансового года. Завершение ее разработки ожидалось в 2016 финансовом году, однако, как сообщается, завершающие квалификационные испытания планируются теперь только по программе 2017 финансового года.

Ракета XASM-3 имеет стартовую массу около 900 кг, длину 5,52 м и оснащена твердотопливным прямоточным воздушно-реактивным двигателем в сочетании с твердотопливным ускорителем. Маршевая скорость ракеты якобы достигает 3М и даже более. Максимальная дальность стрельбы при пуске с больших высот - будто бы до 150-200 км (все данные предположительные). Ракета оснащена комбинированной активно-пассивной радиолокационной головкой самонаведения, а также блоком инерциально-спутниковой навигации.


XSSM3

Контейнерная пусковая установка перспективной японской противокорабельной ракеты XSSM, установленная на опытовом судне ASE 6102 Asuka Военно-морских Сил самообороны Японии. Январь 2017 года (с) きりしま/ @phantom2navy / http://www.navyrecognition.com



XASM-3_JMSDF_Japan_anti_ship_missile


nhat

Опытный образец японской авиационной сверхзвуковой противокорабельной ракеты XASM-3 на внешней подвеске истребителя Mitsubishi F-2А. 2015 год (с) министерство обороны Японии


Че, наведется без проблем, как головка Nakamichi Dragon на жеваную Тасму.

Брамос например больше по всяким заякоренным сухогрузам запускают. Такие цели и не снились.

Четверть века

Четверть века пилят весьма сомнительную вундервафлю у которой дальность 150 "при пуске с большой высоты" и БЧ килограммов 50...

сверхзвук для слабаков

(с) свободный мир
(с) лучшая армия освободителей

РЭБ рулит, япошки сосут...

Япошки умеют все доводить до совершенства не стоит списывать народ который умеет работать
Работать но не думать , Япошки это роботы - какую программу в них заложишь так и будут пахать

Edited at 2017-06-25 06:08 am (UTC)

твердотопливным прямоточным воздушно-реактивным двигателем???
Двигатель Интегральный Ракетно - Прямоточный Воздушно-Реактивный Двигатель[1]

"Интегральный" - это перевод с японского термина, означающего, что к нему ускоритель прилеплен

"Убийца авианосцев" (ц)

(Deleted comment)
Она проиграла выборы же))

Название хорошее у корабля – "А, сука!"

хотели свой "Москит" небось, а получилась шляпа с крылышками. лучше бы дальше совершенствовали танцующих роботов.

Чтоб они могли танцевать на развалинах Фукусимы.

Ким Чен Ын наверно даже не расстроился.

Ким Чен Ын наверно даже не расстроился.

На фоне нашей Х-58УШК выглядит не айс. У японки при общей массе в 900 кг максимальная дальность при пуске с высот в 10 - 12 км в пределах 150 - 200 км. У нашей же при общей массе в 650 кг и массе БЧ в 150 кг максимальная дальность в подобных условиях стрельбы составляет 250 км. Если такая весьма посредственная дальность для ракет такого класса у японки достигается за счёт высоты и добавки скорости за счёт движения её носителя, с которого она стартует, то дальность с корабельной ПУ будет весьма смехотворной, скорее всего не будет превышать и 100 км. Для борьбы с китайским флотом - это не в какие ворота не лезет, при том, что китайцы скопировали наш противокорабельный Калибр (только китайский имеет диаметр в 600 мм и по этому не лезет , в отличие от 530 мм нашего, в торпедные аппараты ПЛ) и спёрли, хакнув у индусов, электронную документацию на Брамос, на основе которой они сейчас лепят свой аналог под названием CX-1.

Edited at 2017-06-25 12:04 pm (UTC)

Продолжайте наблюдение и держите нас в курсе

Высокая надстройка у Asuka, ооочень

заметно тяжёлое наследие императорского флота (крейсера Могами)

Re: Высокая надстройка у Asuka, ооочень

Это не боеваой корабль. Это плавучая площадка для экспериментов. Она может быть совершенно любой, всё, что от неё требуется, это чтобы можно было привинтить какую-то фигню.

Будет ли версия с"биологической" головкой самонаведения ?

в стратегической про юса оно всегда было

Пока янки держат японцев за гланды через кишку, те ничего стоящего ни в одной области создать не смогут.
Им можно давать совершенствовать технологию производства уже известного конструктива, с этим у них пока неплохо получается.