?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Австрийские редукторы для вертолета Ка-62
bmpd
На проходящем с 19 по 25 июня 2017 года в Ле Бурже в Париже 52-м международном авиационно-космическом салоне (Salon International de l'Aéronautique et de l'Espace) австрийская компания Zoerkler Gears GmbH & Co. КG продемонстрировала натурные образцы разработанных и изготовленных ею по контракту с АО "Вертолеты России" редукторов и трансмиссии для несущего и хвостового винтов российского вертолета Ка-62.


01A

Главный редуктор и трансмиссия несущего винта разработки и производства австрийской фирмы Zoerkler для российского вертолета Ка-62, в экспозиции ависалона в Ле Бурже, 19.06.2017 (с) bmpd





Примечательно, что указанные образцы редукторов и трансмиссий для Ка-62 были фактически единственными экспонатами на стенде Zoerkler в Ле Бурже, а представительница фирмы на стенде владела русским языком.

Австрийская компания Zoerkler, существующая с 1898 года и исторически специализирующаяся на проектировании и производстве высокоточных приводов и зубьев передач, была выбрана для проектирования и разработки редукторов и трансмиссии для несущего и хвостового винтов для обновленного проекта вертолета Ка-62 в 2011 году. Следует отметить, что на тот момент единственным опытом (правда, удачным) Zoerkler в разработке редукторов и трансмиссий вертолетов было создание данных систем для известного австрийского легкого беспилотного вертолета Schiebel Camcopter S-100.

Как можно судить, Zoerkler будет серийно изготавливать и поставлять комплекты указанных редукторов и трансмиссий для всех серийных вертолетов Ка-62, и их локализация в России реально не предусматривается.

Первый летный прототип Ка-62 (борт ОП-1, регистрация RA-00000), построенный на ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») произвел первое висение 28 апреля 2016 года и первый полноценный полет по полному профилю - 25 мая 2017 года. Напомним, что вертолет оснащен двумя французскими турбовальными двигателями Safran Helicopter Engines (бывшая Turbomeca) Ardiden 3G.


01B

Редуктор и трансмиссия хвостового винта разработки и производства австрийской фирмы Zoerkler Gears для российского вертолета Ка-62, в экспозиции ависалона в Ле Бурже, 19.06.2017 (с) bmpd

Чего же тут особенного в этих австрийских изделиях.Могли бы и российские производители это изготавливать.

Желающих среди российских производителей не нашлось

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ни одной контровки на редукторе. Куда мы катимся...

Там конические корончатые гайки с пружинящими элементами. А контровка головок болтов шайбой или шплинтом может быть незаметна.

(Deleted comment)
>представительница фирмы на стенде владела русским языком

После приезда комиссии из России ее словарный запас резко обогатился, но в выставочной деятельности это вряд ли поможет

Нифига не понимаю зачем это надо?

Редуктор и движок забугорные - считай вертолет не наш ибо два самых главных агрегата.
Нафига козе такой боян? Неужто они думают, что смогут его продавать в европу, даже если сертифицируют? Да не быть такому никогда. И зачем же тогда?

Re: Нифига не понимаю зачем это надо?

Вы правы. Необходимо производить в России абсолютно всё - от карандашей и сумочек из крокодиловой кожи до межпланетных зондов и супертанкеров.

И если в этом супертанкере будет хоть один болт, резьба которого нарезана на нероссийском станке - то и конечная продукция считаться российской не может.

Так победим!

ССЖация промышленности.

Никак не могу понять простую вещь.
Если изделие нельзя продать на экспорт, то его не надо производить?
А самим средний вертолет не нужен? Хороший такой вертолет. Он летает, людей возит.
Может, самим пригодится?

Вот, кстати, умозрительно я слышал, что неплохо бы сделать средний вертолет. Но не очень понятно зачем он нам нужен и в каких количествах? И будет ли разработка оправдана экономически?
Потому что если для бизнес-перевозок, то думается мне, что купить на стороне легче и выгоднее. А еще его куда? Ну если для госпитальных нужд только... Или упустил что-то?

(Deleted comment)
Ведь есть своя ниша, бюджетные неприхотливые вертолёты, из отечественных комплектующих. Куда блин лезут. Кому он будет нужен за такую цену, подозреваю что не маленькую. Подиж ещё и разработку из бюджета оплатили, как и движков французских.

Правительство России занялось разработками в области авиастроения? Может, все таки это частное акционерное общество "Камов"?
При чем тут бюджет?

Чи зради иль перемога?!

Ну что сказать. Скакать от получения контракта с Египтом имеет смысл, ибо перемога, но отравленная зрадой провала импортозамещения. Скоро на сборку из китайских деталей придём.
Виден провал в промышленной политике и профтехобразовании, да и в образовании вообще.

Таки когда это было! :)))

(Deleted comment)
Для мегавертолёта Ка-62 заполонившего мир - ага, не умеет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я надеюсь проект Ка-60 не похоронят, если у него нет коренных проблем. Хотя им сейчас хотя бы Ка-62 вытащить, если вертолет себя проявит и сможет успешно продаваться, то Ка-60 следом выползет.

Сомнительно. Это вертолет - слоупок. В смысле, он очень сильно задержался.

Внутри страны - главные заказчики, не выдержали и вложились в конкурента. То есть в Аугусту. Законтрактовав под 300 бортов. То есть закрыв свои потребности на обозримую перспективу.

В мире - есть единственный заказчик Бразилия, на авиатакси. С мизерным заказом (вернее соглашением). Остальные контрактуются у Аугусты или Белла.

И в итоге - вертушку могут пропихнуть только в федеральные ведомства. У которых возможности сказать "нет" - нету.

но не изукраины зрада
сугс

Вот ведь укры и черви - когда укры 50 летний ан выкладывают без украинских деталей (даже металл российский) то это перемога, как у нашего вертолёта двигло и редуктор импортные, так все просрали. Если кому нибудь обязательно нужен вертолёт с западными двигателями - почему бы его не сделать.

Укры виноваты. Не дают Ваньке-предателю свои редукторы делать))

Года четыре назад был репортаж из Арсеньева, где на завод закупили кучу модных пятикоординатников, поцреотня визжала от восторга, выскакивала из кокошников и оргазмировала. Но на выводе-австрийский редуктор. А станки, по ходу, так и стоят нераспакованные.

Ситуация, в которой Австрия возьмет у французов ту же ссаную тряпку и стеганет ей по тому же рыльцу, почему-то не рассматривается..

Edited at 2017-06-25 04:57 am (UTC)

Не сцы, Педя, на нашем "Прогрессе" все в порядке с этими станками.

(Deleted comment)
(Deleted comment)