Previous Entry Share Next Entry
Две аварии Як-130 за день
bmpd
Оригинал взят у коллеги altyn73 в Две аварии Як-130 за день


Mn5sAczzoLw


Один из курсантов во время тренировочного полёта на учебной авиационной базе ВВС Минобороны в Борисоглебске аварийно посадил самолёт, сообщил канал Mash в мессенджере Telegram в среду, 21 июня. Перед посадкой на Як-130 не вышла передняя стойка шасси.



По данным Mash, курсант вместе с инструктором попытались совершить ряд манёвров, которые могли бы помочь выпустить стойку.

«Не сработало. Тогда приняли решение сажать самолет на авось. И сели! Только носом воткнулись немного», – сообщили в мессенджере.

Корреспондент «Вести-Воронеж» уточняет информацию о случившемся.

Екатерина Трещикова
Фото – Mash
http://vestivrn.ru/novosti/v-voronezhskoy-oblasti-kursant-avariyno-posadil-samolt_2017-6-21_20-20

ранее сегодня ещё один Як-130 совершил аварийную посадку
gn5UFkZSRx4.jpg
pFrZ7c8G_QI.jpg


Зато какой опыт для курсантов.
Самолёты починят. В 2008 Су-27УБ на брюхо на бетонку аварийно садился, и ничего, отремонтировали, снова летал.

Это у которого возникли проблемы с электрикой и пилот сел на пилоны?

Когда уже долбоебам военным запретят соцсети и месенджеры?
Пришел на службу, сдал мобилку. Ушел, забрал.

Edited at 2017-06-21 11:28 pm (UTC)

От этого, несомненно, аварий будет меньше!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
критические дни, у америкосов тоже Ф-16 гробанулся, и походу сгорел начисто.

Обычные дни, Ячки в ремонт, Фалкон на свалку. К тому же, у них все время что-то падает, просто в рунете об этом не часто пишут. Зато если у нас что-то такое произойдёт, то будет как всегда...


Слабо верится, что курсант сажал.
Инструктор, конечно.

Ну и что? Зато какой опыт для курсанта...

Жалко, что со стойкой так получилось, надо разбираться.

почему на одном фото бетон, а на другом трава?

Это все происки кровавой гэбни.

По ходу что-то там техники начудили, раз два самолета подряд сели в невыпущенным шасси. И заодно самолет отлично показал себя, два раза аварийно сев без последствий.

Чтой-то залили в систему? Но не ликёр-шасси

косяк явно техников.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ладно бы это был Совок, когда самолёты клепали сотнями, а сейчас, когда бложеки постят прибытие одной-двух новых машин как очередную перемогу...

Так Ячков этих как раз под сотню и будет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Теперь предстоит знатная дефектовочка и еще не факт, что дело не запахнет переводом в статус памятника.

В памятники - вряд ли - максимум - в нелетающее учебное пособие. Сейчас для этого вполне исправные машины используют. Но и это вряд ли - воронежского перевертыша чинят (а может уже починили), а у него повреждений было намного больше.

Прочные самолётики. Как будто так и задумано сели.

+++

УТС таким и должен быть! Кресла на месте, все живы и это главное.

КМК некорректное определение в заголовке

Насколько я помню, по классификации летных происшествий оба эти случая относятся к "летным происшествиям", в противном случае, необходимо предъявить травмы полученные экипажами, душевные не предлагать.

Re: КМК некорректное определение в заголовке

по классификации это авария или поломка в зависимости от степени повреждений.

Edited at 2017-06-22 07:37 am (UTC)

А разве в такой ситуации посадка не должна выполняться с полностью убранными шасси?
Отец служил в Польше в ВВС радистом. Говорит у Ту-16 не вышло боковое шасси. Так экипажу приказали покинуть самолёт. Но пилот послал матом в эфире и сел без одного шасси. И почти до полной остановки самолёта удерживал его от падения. В итоге повреждения оказались не слишком большими.

Edited at 2017-06-22 06:13 am (UTC)

КВС/экипаж сам принимает решение

если полоса приличная то можно сесть и на не полностью выпущенном шасси, а если есть тормозной парашют на самолёте то это даже рекомендовано. На "брюхо" садиться на бетонке опасно из-за высокой вероятности пожара.

Не фиговый авось, только вот это не авось совсем а профессионализм инструкторского состава называется, раз смогли безопасно для жизни посадить оба самолета


Учеба без потерь не бывает.Сами инструкторы и техники осваивают новый тип учебной машины.

Тут вот что интересно - это машины новые или "первых серий" ?

В этом блоге уже неоднократно мелькало, что "нижегородцы" (производства НАЗ Сокол) все - нелётные.

Интересно вообще то, отказ сразу двух гидросистем на двух самолетах ...Нет ли там ошибки техника или маслице паленное.

Всю систему гидравлики нужно проверить, да и сам механизм выпускания шасси. Терять летные единицы и не дай бог жизни из-за такого недопустимо.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account