?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Две последние Scorpene для ВМС Индии не будут оснащаться воздухонезависимыми энергоустановками
bmpd
Вопреки ожиданиям, две последние подводные лодки проекта Scorpene для ВМС Индии сойдут с производственной линии без воздухонезависимых энергетических установок (ВНЭУ), предназначенных для увеличения автономности относительно обычных дизель-электрических систем, сообщает газета «The Hindu».

First_torpedo_firing_trials_of_INS_Kalvari_(S50)
Головная дизель-электрическая подводная лодка ВМС Индии S 50 Kalvari (c) www.indiannavy.nic.in


«Мы изучили предлагаемые Организацией оборонных исследований (DRDO) решения… Им необходимо принять дополнительные меры по повышению безопасности… Для пятой и шестой подводных лодок уже слишком поздно», рассказал газете управляющий директор французского судостроительного объединения DCNS.

Воздухонезависимые энергетические установки не являются частью первоначального контракта по подводным лодкам проекта Scorpene, однако ВМС Индии были заинтересованы в том, чтобы оснастить ими последние две из шести единиц, производимых индийским государственным судостроительным предприятием Mazagon Dock Limited (MDL) в Мумбае.

Индийская ВНЭУ разрабатывается DRDO и планировалась к установке на подводные лодки до их выкатки из цеха. Однако задержка в разработке, по всей видимости, свела данные планы на нет.

В связи с завершением разработки модели стратегического партнерства (Strategic Partnership model) и определением ключевых производственных проектов, ВМС Индии решили отказаться от заказа дополнительных Scorpene и ускорить тендер на закупку новых подводных лодок проекта 75(I).

  • 1
интересно, индусы поделятся с нами инфой о сравнении французов с крайними варшавянками??

А зачем им это делать? И потом всю ж мегасекретную инфу о скорпенах слили в паблик, разве не так? :))

(Deleted comment)
что за проект 75?

Re: Проект 75

Проект 75 -- это собственно скорпены (Kalvari-class). Логичнее называть было программой.
75I это продолжение в том же классе (с новым тендером, конечно :)

Где dadrov? Хочу послушать его сказки про индийские Скорпены с ВНЭУ.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Чё бы индусам учения с охотой друг на дружку меж 636 и Скорпеной не устроить? Вот будет весело, заодно и позырим кто тише и чей ГАК круче.

мало вариантов, разные поколения

ничего что на индваршавах ИНДИЙСКИЙ ГАК?

-

Непонятно почему отказались

очевидно, потому что не работает.
разве нет?

(Deleted comment)
Не только у них.

Наобещали индийские инженеры из DRDO,как коммерсант Вильнит (до 1 марта 2016 готовность ВНЭУ),но даже с опытным образцом, ничего и близкого,приемлемого для командования Индийских ВМС не вышло.Положение спасает то,что ВНЭУ всего лишь вспомогательный источник энергии.Командование ВМС Индии обеспокоено нехваткой подводных лодок в составе своего флота,увеличивающимся отставанием от ВМС Китая,своего главного вероятного противника.Особенно учитывая расширяющиеся инфрастуктурные возможности ВМС Китая(пункты базирования в Бирме,Пакистане,Иране).

Индийское правительство пребывало в надежде, что рубиновские инженеры домучают ВНЭУ. Но рубиновцы не успели к оговоренным срокам. Тогда индийцы выдвинули условием наличие ракетного комплекса, сопрягаемого с российским "Калибром". Представители РФ подписались. Стали впихивать в " Скорпиен" отсек с ВНЭУ. Поползли расчеты плавучести. Все издержки включили в стоимость лодки. Цена возросла в два раза. Технологии прижали. От этого долгострой.
Особое место в списке проблем с закупками занимают 98 торпед, которые оцениваются почти в 300 миллионов долларов. Изначально предполагалось приобрести торпеды Black Shark, которые производит компания WASS, но потом в Индии разразился скандал вокруг закупки военных вертолетов другого производителя, AgustaWestland. И WASS, и AgustaWestland являются дочерними компаниями Finmeccanica, поэтому коррупция при закупке вертолетов заставила Индию пересмотреть планы по оснащению новых подлодок торпедами от того же поставщика. Кроме того, и само начало программы по строительству подводных лодок Scorpene по проекту французской компании DCNS сопровождалось скандалом, The Indian Express со ссылкой на Outlook писал о том, что сделка сопровождалась четырехпроцентной взяткой: этот факт, впрочем, так и не был подтвержден официально среди остальных коррупционных процессов.
ВНЭУ подводных лодок Scorpene перегревается,из -за перегрева установки экипажу придется переходить на питание от аккумуляторных батарей.Емкость аккумуляторных батарей недостаточно для штатного режима работы системы регенерации воздуха,снижения содержания моноксида.Что вынуждает экипаж всплывать для принудительной вентиляции отсеков.

Edited at 2017-06-22 08:07 am (UTC)

Эскадра хуже нашей нашлась!(с)

(Deleted comment)
  • 1