?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сирийский поход ТАВКР «Адмирал Кузнецов». Работа кораблей обеспечения
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev в Сирийский поход ТАВКР «Адмирал Кузнецов». Работа кораблей обеспечения





Спасибо за наводку группа ВКонтакте Военнвй Осведомитель





  • 1
Вам даже в голову не приходит, что "каждый Шариков" потому и стал академиком, что успел для страны сделать нечто, совершенно невероятное для вас. Возможно, на несколько поколений вперёд.
Вы высказали типичное для оранусов мнение, что звездочётов и вулканологов надо душить. "А чё они тоже жрут!"
Поскольку вы уже пятисотый из таких, у меня набита оскомина. Я не хочу общаться с ольгинской методичкой. Как молодым умеют загаживать мозги, ярчайший пример найдёте у ближайших наших соседей.
А насчёт обоюдности, я уже сказал - мне до фени. Между нами чрезвычайно большая дистанция. Во всех отношениях.
Последнее слово я обычно оставляю за примитивными.

>> Вам даже в голову не приходит, что "каждый Шариков" потому и стал академиком, что успел для страны сделать нечто, совершенно невероятное для вас >>

Нет, такая глупость мне в голову не приходит.
Видите ли, советская система формирования научных кадров при многих своих плюсах, имела и ряд существенных минусов. И один из них - тот, что бюрократическая система присвоения степеней вообще имеет очень маленькое отношение к реальности. Соискатель высасывает какую-то сферическую актуальность и пишет очередную диссертацию про "классификацию систем развития представлений о...", потом договаривается с разными людьми, накрывает поляну совету - и он уже кандидат! Высасывает чуть побольше, договаривается чуть получше, накрывает чуть щедрее - и он уже доктор! И т.д.

И, хочу заметить, с плагиатом начали активно бороться недавно. Более старые работы запросто писались кусками под копирку. Открываем пять диссеров в Ленинке по одной теме - и сразу находим одни и те же абзацы, без каких-либо ссылок. Иногда во всех пяти, чаще в трёх-четырёх. Вероятно, у таких людей особенно большие заслуги перед страной! На сто пятьдесят поколений вперёд сразу.

И главное: я же уже просил: вы считаете, что Академия очень нужная, очень толковая структура - так приведите пример её хоть сколько-нибудь существенного вклада в развитие страны за последние два десятка лет. Хоть один! Неужели не можете? Ах, какая полезная организация! Ох, какие титаны мысли там заседают..! За двадцать лет ничего не сделать - это не каждый может!

>> Вы высказали типичное для оранусов мнение, что звездочётов и вулканологов надо душить. "А чё они тоже жрут!" >>

Нет, не нужно так примитивно перевирать мои слова.
Я за звездочётов и за вулканологов. Но только за настоящих, которые заняты своим делом, а не симулируют его. Звездочёт должен открывать и изучать звёзды. А если он пишет кандидатскую "Роль Коперника в формировании представлений младших школьников о звёздном небе", а потом докторскую "Классификация терминологических систем звёздного неба у этносов крайнего севера" - то нахрен такого звездочёта. И особенно нахрен сходку таких звездочётов, которые пилят бюджет под философскую грусть "о деградации отечественной науки".

>> Поскольку вы уже пятисотый из таких, у меня набита оскомина >>

Если я пятисотый, то все ваши доводы должны были заточиться до уровня гвоздей, которые сразу забиваются по шляпку: что не удар - то в точку. И не было бы мне спасения от неопровержимых фактов и убойных аргументов. Однако ж, что-то вы припрятали свои убойные аргументы. Где же они все?

>> Я не хочу общаться с ольгинской методичкой >>

Вы с Украины, что ли? Знакомы слэнг.

>> Как молодым умеют загаживать мозги, ярчайший пример найдёте у ближайших наших соседей >>

Вот что бы разобраться кто прав, а у кого "загажен мозг" - как раз дискуссия лучшее средства. С борьбой доводов и тщательным разбором фактов. Давайте разберёмся, подробно, пристально. А если не хотите - то, видимо, вы кое о чём догадываетесь?

>> А насчёт обоюдности, я уже сказал - мне до фени. Между нами чрезвычайно большая дистанция. Во всех отношениях >>

Безусловно. Я думаю, я вообще школота, класса эдак пятого. Сельская школа, деградация под напором ЕГЭ. У меня ещё отставание в развитие и мозг загажен. И вот этот школьник с отставанием и загаженными мозгами возит вас как хочет, а вам даже ответить нечего, кроме "ольгино! у меня оскомина! примитивный!"...
Действительно, дистанция заметная.

>> Последнее слово я обычно оставляю за примитивными >>

Да и это лучшее доказательство про "кто прав, а у кого загажен мозг". Поговорить просто так, глобально и обо всём сразу, с простыми по убогости решениями, - это пожалуйста, сколько угодно. Но как только разговор заходит конкретно, с разбором по пунктам - так надо срочно съезжать с темы, обвинять оппонента в примитивизме и "Ольгино!!" и как можно скорее бежать к тем, кто не будет задавать неудобных вопросов. Всё вполне очевидно.

Edited at 2017-06-23 12:28 pm (UTC)

  • 1