?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сирийский поход ТАВКР «Адмирал Кузнецов». Работа кораблей обеспечения
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev в Сирийский поход ТАВКР «Адмирал Кузнецов». Работа кораблей обеспечения





Спасибо за наводку группа ВКонтакте Военнвй Осведомитель





  • 1
Мы не настолько знакомы, чтобы обращаться на "ты".

Эскадренный ход на учениях - двадцать - двадцать пять узлов. Явно не буксирный.

О "потерянных" территориях плакать не буду. "Если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло".
Кстати, о территориях. - Эта тема имеет отношение к бесславному походу? Или это попытка укусить за неимением аргументов?

(Deleted comment)
Ну, что касается "заслуживания", то вы его явно не заслужили. Ни по уровню знаний, ни по манерам. Больше вам такую честь оказывать не буду.

(Deleted comment)
Лжец и подтасовщик! Буксировал - не значит был буксиром! Эпизод с К-19 произошёл 24 февраля 1972 года. В условиях жесточайшего шторма крейсер сам получил повреждения, но выполнил задачу. В учениях "Океан"-83 с 20 по 27 сентября "Александр Невский" участвовал в составе КУГ(ТАКР "Новороссийск", ЭМ "Современный, ЭМ "Отчаянный"). В ходе учений осуществлял охранение конвоя, идущего из Северной Атлантики в порты Кольского полуострова. Никого не буксировал.
Этот"буксир" на зачётных стрельбах главным калибром в 1984, 1986 и 1987 гг. завоёвывал призы ГК ВМФ по артиллерийской подготовке и носил на надстройке соответствующую эмблему.

И вот такие ничтожества лезут обсуждать проблемы флота...
Твой стриптиз состоялся. Натяни штаны и больше из них не выпрыгивай. Моего внимания ты не заслуживаешь.
Последнее слово обычно оставляю за примитивными.

-Эскадренный ход на учениях - двадцать - двадцать пять узлов. Явно не буксирный.-

Вы немного художественной литературы перечитали.

Гуня, вы так потеряете единственного, кто вам посочувствовал. Учения бывают разные. И совсем не всегда на дальность плавания. А в ситуации противостояния, как в Средиземноморье, скорость могут навязывать подопечные. Буксиру в походном ордере авианосца делать нечего.

На основном мероприятии ходят отрядами,одиночными кораблями.Не -эскадрами-.Почитайте ликбез типа ТР НК ВМФ РФ 2010(Тактическое руководство надовдных кораблей ),КБ НК(Курс боевой подготовки надводных кораблей)ВМФ РФ 2005,книжку Свод БЭС(боевых эволюционных сигналов).


-Буксиру в походном ордере авианосца делать нечего.-

Это от нищеты возможностей Техупра такой состав ОБК ненормальный.Делать есть чего экипажу буксира- бдить,чтобы в случае чего не дать потерявшему ход ТАВКР сдрейфовать в чужие территориальные воды или не сеть на камушки.

-скорость могут навязывать подопечные-

Прямо таки!Если авианосец и его охранение даст полный ход,то уйдет за горизонт.Потому что на полном ходу российский корабль сожгет все топливо за несколько часов,а доставить ему запас нечем.Shadowing российские экипажи не выполняют уже лет 30.Свежий пример ,американские носители Томагавков спокойно ,бесприсмотра ушли в район острова Крит и оттуда применили основной свой боезапас.Который ни командование мосркой группировки,ни командование -космонавтов- не засекли.

Молодчина! Эрудит. А что на этот счёт написано в казахском ликбезе? Впрочем, мне это не очень интересно. Сходите лучше в хакамаду.
Дробь.

Почитайте ликбез,мною ненавязчиво рекомендованный.Прежде чем писать про -эскадренную скорость-.Про БЭС написал в качестве намека оглоблей.

  • 1