?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Lockheed Martin и Tata объединят усилия для производства истребителей F-16 в Индии
bmpd
Оборонное подразделение индийского конгломерата Tata Group (Tata Advanced Systems Ltd, TASL) и американская корпорация Lockheed Martin подписали соглашение о сотрудничестве в сфере производства и экспорта истребителей F-16 Block 70, сообщает газета «The Economic Times».

12288213913_9809d227a6_o
Истребители F-16 ВВС Национальной гвардии США (с) Lockheed Martin


В соответствии с соглашением, подписанным в рамках 52-го Парижского международного аэрокосмического салона, Lockheed Martin перенесет единственную производственную линию истребителей F-16 из Техаса в Индию, в случае, если компания выиграет индийский тендер на поставку более 100 единиц однодвигательных боевых самолетов. Другим претендентом на контракт является шведская компания Saab с истребителем Gripen, однако она еще не объявила своего индийского производственного партнера.

Tata Group, в свою очередь, обеспечит материально-техническое обслуживание. Руководители индийской оборонной промышленности заявили, что данное соглашение предоставит Tata возможность интегрировать индийские системы и оборудование в модификацию американского истребителя F-16 Block 70. Помимо этого, компания сможет самостоятельно предлагать все будущие проекты модернизации самолета.

Соглашение было анонсировано перед предстоящим визитом премьер-министра Индии Нарендры Моди в США, где он, помимо прочего, проведет встречу с генеральным директором Lockheed Martin Мэрилин Хьюсон.

В пресс-релизе компании Lockheed Martin отмечается, что производство истребителей F-16 на территории Индии позволит поддержать тысячи существующих рабочих мест в США, а также создать новые в самой Индии.

  • 1
Ну это уже перегиб. На самом деле "эпопею" с обоими задумал Буш младший буквально в первые месяцы своего правления, по схеме большой-маленький, или дорогой-дешевый, как с Ф15/Ф-16, то есть еще в 2000м году. С самого начала конгресс решил Ф-22 никому не поставлять.

Да, это была красивая подача. Была разработана красивая концепция и т.п.
А на утро они проснулись и стали решать инженерные задачи.
Т.к. Ф-22 опирался на классическую школу, то разработка планера более-менее удалась. А дальше пошли проблемы. С двигателями решалось проще всего. С ПО проблемы не решены до сих пор.
Каждая тема пережевана на профильных буржуйских форумах и поднималась производственниками-правдорубами, которые из наивных патриотических соображений пытались открыть глаза согражданам на полный швах с опорой демократии.
Т.к. Ф-22 для себя и тему по нему удалось замять, секретность.
Но с обещанным всем Ф-35 такое не прокатило. Ради заявленных характеристик жопу рвать стали всем инженерным сообществом, с переменным успехом или его полным отсутствием. Хотя что тут напрягаться?
Бери усеченное БО с Ф-22 и не парься. Поэтому пришлось впаривать новую дичь, у Ф-22 и Ф-35 ВСЕ разное. Типа так задумано.
Настолько, что вначале Ф-22 не мог обмениваться информацией с Ф-35!
Те кто сейчас вышел на пенсию, иначе как матом не разговаривают при обсуждении этих двух изделий.

Я читал интервью одного пилота из эскадрона "агрессоров" ВВС США, где он говорит, или надо возобновить производство Ф-22, или модернизировать Ф-16 и Ф-15. Похоже он считал что Ф-35 вообще не годится. Вообще то такие интервью бывают редко. Дело в том что уже был слух что генералитет ВВС США запретил пилотам критиковать программу Ф-35 публично, сказав им, если вы критикуете Ф-35, то вы предатели.

http://foxtrotalpha.jalopnik.com/how-to-win-in-a-dogfight-stories-from-a-pilot-who-flew-1682723379

  • 1