?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Lockheed Martin и Tata объединят усилия для производства истребителей F-16 в Индии
bmpd
Оборонное подразделение индийского конгломерата Tata Group (Tata Advanced Systems Ltd, TASL) и американская корпорация Lockheed Martin подписали соглашение о сотрудничестве в сфере производства и экспорта истребителей F-16 Block 70, сообщает газета «The Economic Times».

12288213913_9809d227a6_o
Истребители F-16 ВВС Национальной гвардии США (с) Lockheed Martin


В соответствии с соглашением, подписанным в рамках 52-го Парижского международного аэрокосмического салона, Lockheed Martin перенесет единственную производственную линию истребителей F-16 из Техаса в Индию, в случае, если компания выиграет индийский тендер на поставку более 100 единиц однодвигательных боевых самолетов. Другим претендентом на контракт является шведская компания Saab с истребителем Gripen, однако она еще не объявила своего индийского производственного партнера.

Tata Group, в свою очередь, обеспечит материально-техническое обслуживание. Руководители индийской оборонной промышленности заявили, что данное соглашение предоставит Tata возможность интегрировать индийские системы и оборудование в модификацию американского истребителя F-16 Block 70. Помимо этого, компания сможет самостоятельно предлагать все будущие проекты модернизации самолета.

Соглашение было анонсировано перед предстоящим визитом премьер-министра Индии Нарендры Моди в США, где он, помимо прочего, проведет встречу с генеральным директором Lockheed Martin Мэрилин Хьюсон.

В пресс-релизе компании Lockheed Martin отмечается, что производство истребителей F-16 на территории Индии позволит поддержать тысячи существующих рабочих мест в США, а также создать новые в самой Индии.


  • 1
Не скажите. В России в нулевых наметилась тенденция по смене ориентации ВВТ с большой ядерной войны на обычные локальные войнушки. Пендосы в силу своей экономики начали это еще в 90-х. Все эти новинки вроде МФИ, MRAP или введения сетецентрического поля боя, и наоборот - отказ от Ф-22 - как раз следствие этого перехода.

Нового современного вертолета нет, штурмовика тоже. Дорогущий Ф-35 хотят использовать и как бомбардировщик и как чуть ли не штурмовик.Чуть не списали А-10. Вовремя одумались.
Новой бронетехники почти нет, кроме тех же MRAP.С чистыми бомбардировщиками вообще беда. Вытаскивают с хранения жутко дорогой в эксплуатации Б-52.
ВСЕ последние новинки вооружения стоят как будто они из сплава золота с серебром.А не вру, тогда бы они стоили на порядок дешевле.
В результате в Афган, Ирак и курдам поставляют наше вооружение.По курдам недавно пост был, так там одни советские образцы.

(Deleted comment)
Ф-22 закрыли ради сохранения лица. Его разрекламировали как сверхаппарат. Если бы производили только его, то им же пришлось бы вооружать союзников, а это катастрофа. Т.к. сразу бы пошел вой, что аппарат бутафорский.
Поэтому, скрипя мозгами и бюджетом затеяли эпопею с Ф-35, который типа облегченная версия Ф-22. Хотя скорее всего, кроме рабочего планера, в Ф-22 все остальное уже уступает потрохам Ф-35.

(Deleted comment)
Да, это была красивая подача. Была разработана красивая концепция и т.п.
А на утро они проснулись и стали решать инженерные задачи.
Т.к. Ф-22 опирался на классическую школу, то разработка планера более-менее удалась. А дальше пошли проблемы. С двигателями решалось проще всего. С ПО проблемы не решены до сих пор.
Каждая тема пережевана на профильных буржуйских форумах и поднималась производственниками-правдорубами, которые из наивных патриотических соображений пытались открыть глаза согражданам на полный швах с опорой демократии.
Т.к. Ф-22 для себя и тему по нему удалось замять, секретность.
Но с обещанным всем Ф-35 такое не прокатило. Ради заявленных характеристик жопу рвать стали всем инженерным сообществом, с переменным успехом или его полным отсутствием. Хотя что тут напрягаться?
Бери усеченное БО с Ф-22 и не парься. Поэтому пришлось впаривать новую дичь, у Ф-22 и Ф-35 ВСЕ разное. Типа так задумано.
Настолько, что вначале Ф-22 не мог обмениваться информацией с Ф-35!
Те кто сейчас вышел на пенсию, иначе как матом не разговаривают при обсуждении этих двух изделий.

Ф-22 чисто самолёт завоевания превосходства в воздухе с кастрированным LINK-16 и не предназначенный для работы по земле. Пендосы на настоящий момент чего-то исправили, чего-то нет. Но видимо в полноценный МФИ его таки не превратить. И переход на Ф-35 выглядел логичным: причем не забываем, что изначально LM представлял пИнгвина как мегавундервафлю за вменяемые деньги. Это сейчас он превратился в паноптикум: 200 выпущенных небоеготовых платиновых тушек - это нонсенс в мировой практике.

  • 1