?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Ил-114-100 получит канадские двигатели Pratt & Whitney PW127H
bmpd
Как пишут Елизавета Кузнецова и Анна Занина в статье "Канада придаст России ускорение", опубликованной в газете "Коммерсантъ", Канадский двигателестроитель Pratt & Whitney изучит возможность установки своего двигателя PW127H на Ил-114-100, сборку которого собирается наладить Россия. У канадцев есть опыт сотрудничества по проекту с КБ Ильюшина, а российский двигатель для Ил-114-100 пока в разработке. По мнению экспертов, у самолета в такой комплектации есть экспортный потенциал, но отдельным вопросом остаются санкции против Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Юристы отмечают, что, даже если санкции затруднят поставку двигателей КБ Ильюшина, сохраняется возможность передачи прав на сборку двигателей в третью страну с дальнейшей закупкой их оттуда.


2740416_original



Пассажирский самолет Ил-114 (первого варианта) (с) alternathistory.com

Канадская Pratt & Whitney (P&WC) и КБ Ильюшина (входит в ОАК) на авиасалоне в Ле-Бурже подписали меморандум о взаимопонимании, в рамках которого «изучат возможность» установки двигателя PW127H на региональный самолет Ил-114-100. P&WC сообщила, что окажет поддержку на начальном этапе, предоставив два двигателя. Затем стороны продолжат сотрудничество для достижения «долгосрочных договоренностей о развитии региональных турбовинтовых программ для РФ и зарубежных регионов». Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, отметил, что первым этапом станет «исследование самой программы Ил-114 и перспектив рынка с точки зрения длительности и объема санкций». На начальном этапе проекта санкции «не оказывают влияния», утверждает он.


Двухмоторный Ил-114 на 64 пассажира (дальность полета — до 1,5 тыс. км) разработан в 1980-х годах и в советское время выпускался в Ташкенте. Первый опытный полет состоялся в 1990 году. P&WC и КБ Ильюшина уже сотрудничали в рамках создания Ил-114 в 1990–2000-х годах. Первый полет самолета с двигателем PW127H состоялся в 1999 году и получил сертификат типа МАК. До 2012 года было построено 17 машин, большинство уже не эксплуатируются. РФ также хочет развивать проект Ил-114-300, на который в 2016 году «Роснефтегаз» выделил 1,5 млрд руб., в 2017 году на него направят 4,7 млрд руб., в 2018 году — 4 млрд руб.

Главный конструктор КБ Ильюшина Николай Таликов отметил, что Ил-114-100 в этой версии уже имеет преимущество, поскольку налетал на базе канадского двигателя более 118 тыс. часов. Дальность полета 4,5 тыс. км (с максимальным запасом топлива) со скоростью 460 км/ч имеет хорошие перспективы, поскольку отвечает как российским, так и международным требованиям, отметил он.

Сейчас все вновь создаваемые гражданские российские самолеты снабжают иностранными двигателями: на SSJ 100 стоит франко-российский SaM-146, частично локализованный на НПО «Сатурн» в Рыбинске, МС-21 летает на американском PW-1400G, в перспективе на него будет поставлен российский ПД-14. На многоцелевом вертолете Ка-62 также стоит французский двигатель Ardiden 3G. Российский двигатель Ил-114-100 дорабатывается, в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех») “Ъ” сообщили, что работы по созданию силовой установки для Ил-114 «ведутся по согласованному графику», а разрабатываемые двигатели ТВ-7-117СМ «являются одними из лучших в своем классе». Но глава ОАК Юрий Слюсарь подчеркнул «заинтересованность корпорации в том, чтобы на каждом самолете было как можно большее количество двигателей».

Эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов говорит, что самолет с двигателем PW127H мог бы идти на экспорт, в частности в Индию, которая уже предлагала РФ создать совместное производство. При эксплуатации в РФ, считает он, приоритет будет отдаваться самолету с российским двигателем в связи с политикой импортозамещения. «Вопрос о возможности поставок двигателей, учитывая санкции в отношении ОАК, пока остается открытым,— замечает старший юрист юркомпании “Стрим” Мария Понаморева.— Но даже если канадский производитель решит, что санкции не позволяют ему поставлять продукцию напрямую российской корпорации, то можно найти выход, передав, например, права на производство (сборку) двигателей другой компании на территории третьей страны, а затем российская компания могла бы покупать двигатели там».


  • 1
Кто победил в чеченских войнах, а кто с молоком необсохшим на губах визжит, будто дань Победителям не платит и что это На Самом Деле не молоко-помним, не переживай.

Переживаешь и "помнишь" здесь только ты, Педя.

Иди, Педя ссаная, Победителя найди и крикни, как положено, на весь тамбур

Это Педя тебе, гастеру обоссанному, это полагается. А мы над тобой посмеёмся.

Педя, давай лучше вместе посмеемся.




Хохла мутузить - удовольствие для чечена. А ты поплачь Педя.

Да и у хохла мутузить в Одессе для россиянина-тоже ОК. А ты потявкай, Педя, раз на войну с хохлами обосралась явиться))

Хохлик, ты уже запутался - от кого ты уже огреб, а кто ещё в очереди тебе насовать стоит.
А на войну к тебе мне нах не надо. Вы там и сами успешно хохлятину удохливаете.

Не переживай, Педя, твоего народца в этой очереди не видать пока, не явилась на войну петушатня позорная.

Ты своего хохлатого Олежку Чернова спроси - как это, с русскими воевать. Он тебе прокукарекает через спиритическое блюдечко Педя.

А чего не Кадырова?

А чего не Сашко Музычка? Большой был любитель садомазы (судя по видосам), прям как ты Педя.

Прикинь, картина маслом, город Грозный, 95 год:
вплотную прижавшись кормой к стене пятиэтажки стоит тунгуска, с двух сторон от которой баррикады, а с третьей стоит танк. Вдоль стены здания идет штурмовая группа зачищать шестнадцатиэтажку. Все обвешанные по самые уши пластидом, саперными зарядами, огнеметами. И в этот момент сто двадцатыми минометами Сашко отрабатывает-и в одном костре вместе с тунгуской сгорает 19 человек, опознали трех-четырех, остальные фрагментированы.

Только вот бяда, Педя Сашка уже на той стороне, я еще здесь, а ты на войну с братухами Сашки явиться обосрался.

Edited at 2017-06-21 07:07 am (UTC)

Ой, ты мне про Грозный образца декабря 94 - января 95 рассказывать будешь, мальчик Педя? Бггг! Меньше смотри "документальные" фильмы Недоневзорова, дальше консервы не высовывавшегося )))
Что-то пидобратимы Сашко очень невесело смотрелись в зале суда города Грозный. Сказали, что это Путен им в шаровары навалил.

Конечно, Педя, я буду тебе об этом рассказывать, петушку кокошному, неявившемуся)) Ты же сам захотел про Сашко узнать.
Пидобратимы в зале суда невесело смотрелись, но в любом случае веселее, чем москвичи в Норд-Осте или рваные тела срочников в рефрижераторах.

  • 1