?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ил-114-100 получит канадские двигатели Pratt & Whitney PW127H
bmpd
Как пишут Елизавета Кузнецова и Анна Занина в статье "Канада придаст России ускорение", опубликованной в газете "Коммерсантъ", Канадский двигателестроитель Pratt & Whitney изучит возможность установки своего двигателя PW127H на Ил-114-100, сборку которого собирается наладить Россия. У канадцев есть опыт сотрудничества по проекту с КБ Ильюшина, а российский двигатель для Ил-114-100 пока в разработке. По мнению экспертов, у самолета в такой комплектации есть экспортный потенциал, но отдельным вопросом остаются санкции против Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Юристы отмечают, что, даже если санкции затруднят поставку двигателей КБ Ильюшина, сохраняется возможность передачи прав на сборку двигателей в третью страну с дальнейшей закупкой их оттуда.


2740416_original



Пассажирский самолет Ил-114 (первого варианта) (с) alternathistory.com

Канадская Pratt & Whitney (P&WC) и КБ Ильюшина (входит в ОАК) на авиасалоне в Ле-Бурже подписали меморандум о взаимопонимании, в рамках которого «изучат возможность» установки двигателя PW127H на региональный самолет Ил-114-100. P&WC сообщила, что окажет поддержку на начальном этапе, предоставив два двигателя. Затем стороны продолжат сотрудничество для достижения «долгосрочных договоренностей о развитии региональных турбовинтовых программ для РФ и зарубежных регионов». Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, отметил, что первым этапом станет «исследование самой программы Ил-114 и перспектив рынка с точки зрения длительности и объема санкций». На начальном этапе проекта санкции «не оказывают влияния», утверждает он.


Двухмоторный Ил-114 на 64 пассажира (дальность полета — до 1,5 тыс. км) разработан в 1980-х годах и в советское время выпускался в Ташкенте. Первый опытный полет состоялся в 1990 году. P&WC и КБ Ильюшина уже сотрудничали в рамках создания Ил-114 в 1990–2000-х годах. Первый полет самолета с двигателем PW127H состоялся в 1999 году и получил сертификат типа МАК. До 2012 года было построено 17 машин, большинство уже не эксплуатируются. РФ также хочет развивать проект Ил-114-300, на который в 2016 году «Роснефтегаз» выделил 1,5 млрд руб., в 2017 году на него направят 4,7 млрд руб., в 2018 году — 4 млрд руб.

Главный конструктор КБ Ильюшина Николай Таликов отметил, что Ил-114-100 в этой версии уже имеет преимущество, поскольку налетал на базе канадского двигателя более 118 тыс. часов. Дальность полета 4,5 тыс. км (с максимальным запасом топлива) со скоростью 460 км/ч имеет хорошие перспективы, поскольку отвечает как российским, так и международным требованиям, отметил он.

Сейчас все вновь создаваемые гражданские российские самолеты снабжают иностранными двигателями: на SSJ 100 стоит франко-российский SaM-146, частично локализованный на НПО «Сатурн» в Рыбинске, МС-21 летает на американском PW-1400G, в перспективе на него будет поставлен российский ПД-14. На многоцелевом вертолете Ка-62 также стоит французский двигатель Ardiden 3G. Российский двигатель Ил-114-100 дорабатывается, в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех») “Ъ” сообщили, что работы по созданию силовой установки для Ил-114 «ведутся по согласованному графику», а разрабатываемые двигатели ТВ-7-117СМ «являются одними из лучших в своем классе». Но глава ОАК Юрий Слюсарь подчеркнул «заинтересованность корпорации в том, чтобы на каждом самолете было как можно большее количество двигателей».

Эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов говорит, что самолет с двигателем PW127H мог бы идти на экспорт, в частности в Индию, которая уже предлагала РФ создать совместное производство. При эксплуатации в РФ, считает он, приоритет будет отдаваться самолету с российским двигателем в связи с политикой импортозамещения. «Вопрос о возможности поставок двигателей, учитывая санкции в отношении ОАК, пока остается открытым,— замечает старший юрист юркомпании “Стрим” Мария Понаморева.— Но даже если канадский производитель решит, что санкции не позволяют ему поставлять продукцию напрямую российской корпорации, то можно найти выход, передав, например, права на производство (сборку) двигателей другой компании на территории третьей страны, а затем российская компания могла бы покупать двигатели там».

  • 1
Педорка, так есть расовый американский дизель, рядом с которым поделка парашных кокошников, есть такая же параша, как Калина-Спорт рядом с Шевроле-Камаро))

Дизеля ваще то у них начали в говно катится, дымят и масло жрут, можешь мне как имевшему с ними дело сказки не рассказывать. А насчет тачек я вижу ты ваще полный ноль.

Поверю любому зверю, собаке, ежу, а кокошникам-погожу.

Камминс гавно.

Почитай про них в инете. Про 2.8 турбо, что на Газели ставят.

Американский дизель, собирается по лицензии в Китае. Цепи и ремня ГРМ нет, расход до 15 литров на сотню(город, под загрузкой)

Не то читал.
Самое частое и болезненное
1) Порвался возд фильтр, песта движку моментально (новый блок 70-100к или гильзование + кольца 10-20к)
2) сломалась трубка масла с турбины (болезнь), проепал лампочку, песта движку (1 поршень(в лучшем случае), все кольца)
3) Поставил дешевый топливный фильтр песта форсункам (по 20к штука)
4) перегружаешь машину 2-3,5т он тянет хоть 4т груза, замена подшипников кпп каждые 15-60ткм(иногда шестерни), карданного вала 20ткм, если крестовины, то 10ткм
Учитывая запредельную стоимость запчастей ето пистец.
Перечислил самые частые отказы, они реально частые.

В некстах в возд фильтром нет проблем вроде, остальные хз.

Итого: камминс говно.

1. Какое отношение имеет убогая газелевская трансмиссия, созданная криворукими недоносками, к двигателю?
2. Почему должны учитываться претензии к качеству двигателя от оленя, проепавшего КРАСНУЮ лампочку на приборах?
3. Почему на турбодизель коммерческой машины, требующий ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО качественной соляры, нужно ставить дешевый топливный фильтр?

Edited at 2017-06-21 04:19 am (UTC)

Нахуй на Газели хрустальный двигатель? ето газель блеать! Такая же хуета на пежо и ситроенах коммерческих, 200-250 ткм пробега и капиталка за 200к руб, на их фоне только рено мастер и ивеко норм (один движок), фиат вроде тоже, у них 600ткм до капиталки, правда топливные форсунки залипают хуй вытащищь.
Нет проблем с трасмиссией если возить положенные 1,5т, категория Б, но тут же дизель и рама, он же везет, лучше я накину + 2 листа и буду возить 3т, я же самый умный, но почемуто летит кардан и кпп, странно правдо?

Edited at 2017-06-21 09:08 pm (UTC)

Вот так на ЗИЛе криворукие недоноски подумали-и зафигачили в урода-бычка тракторный двигатель. А чо такова? Он же дизельный!

Да, у нормальных автомобилей до капиталки 600 тыщ, у выкидыша криворуких-250 если повезет.

Криворукие недоноски сделали кардан и кпп из говна, при чем тут американский двигатель?

Пежо боксер и ситроен джампер относятся к нормальным автомобилям? У них всех капиталка движка идет после 200-250 ткм, стоимость ремонта от 200к.

Причем тут трансмиссия и кардан, если на авто грузят вместо 1,5т 2,5-3?

Камминс 2,8 часто и 100ткм не выхаживает, до 500ткм без ремонта выхажитвает 2-10 из 100. Обычно если не наепнулся на первой сотне, ходит до 350 без проблем, потом капиталка.

Edited at 2017-06-23 04:47 pm (UTC)

Конечно. У них есть отличные дизельные двигатели, созданные инженерами.

Причем тут американский двигатель, если от перегруза рвется кардан, сделанный из говна вместо стали?

Ты бреши уже про 15 тысяч, вдруг какой-нибудь олень из Усть-Перепездюйска поверит, что его Газель ого-го

итак..
камминс производится где угодно и в минимальных количествах в сшп.
мак принадлежит волве.
детройт дизель-мерседесу.
катерпиллер производит больше одежды в китае, чем двигателей в сша)))
форд? ну да, форд. немецкий дураторк.
грустно в общем))))

Пох где производится куннилингус, тот что ставят на газели- гавно.

  • 1