На шанхайском судостроительном заводе "Худун-Чжунхуа" был спущен на воду пятый десантный вертолетоносный корабль-док пр.071




via https://twitter.com/xinfengcao/status/875360560551833602
Со стороны bmpd напомним, что ранее в состав ВМС НОАК были введены четыре ДВКД проекта 071, построенных в Шанхае верфью Hudong-Zhonghua Shipyard компании Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group, входящей в состав объединения Shanghai Shipbuilding Сompany китайской государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding State Corporation (CSSC).
via https://twitter.com/xinfengcao/status/875360560551833602
Со стороны bmpd напомним, что ранее в состав ВМС НОАК были введены четыре ДВКД проекта 071, построенных в Шанхае верфью Hudong-Zhonghua Shipyard компании Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group, входящей в состав объединения Shanghai Shipbuilding Сompany китайской государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding State Corporation (CSSC).
Первый корабль проекта 071 Kunlunshan (бортовой номер "998") был спущен на воду на верфи Hudong-Zhonghua Shipyard 21 декабря 2006 года и передан китайскому флоту в ноябре 2007 года, второй - Jinggangshan (бортовой номер "999") - спущен 18 ноября 2010 года и сдан в октябре 2011 года, третий - Changbai Shan (бортовой номер "989") - спущен 26 сентября 2011 года и сдан в сентябре 2012 года, четвертый - Yimeng Shan (бортовой номер "988") - спущен 22 января 2015 года и был сдан 1 февраля 2016 года.
О постройке на верофи Hudong-Zhonghua Shipyard пятого ДВКД этого типа (предполагаемое название Tai Shan) сообщалось еще в 2015 году.
Корабли проекта 071 получают названия в честь гор. Каждый корабль несет четыре транспортных вертолета Z-8F и два десантных катера на воздушной подушке проекта 726, построенных "по мотивам" американских катеров типа LCAC.
Успешная реализация программы строительства этих весьма крупных кораблей стандартным водоизмещением около 20000 тонн ведет к появлению у Китая возможностей по проведению амфибийных операций в удаленных регионах мира примерно на уровне ведущих западных стран (за исключением США) и далеко превосходящих аналогичные возможности не только ВМФ современной России, но и ВМФ СССР 1980-х годов.
О постройке на верофи Hudong-Zhonghua Shipyard пятого ДВКД этого типа (предполагаемое название Tai Shan) сообщалось еще в 2015 году.
Корабли проекта 071 получают названия в честь гор. Каждый корабль несет четыре транспортных вертолета Z-8F и два десантных катера на воздушной подушке проекта 726, построенных "по мотивам" американских катеров типа LCAC.
Успешная реализация программы строительства этих весьма крупных кораблей стандартным водоизмещением около 20000 тонн ведет к появлению у Китая возможностей по проведению амфибийных операций в удаленных регионах мира примерно на уровне ведущих западных стран (за исключением США) и далеко превосходящих аналогичные возможности не только ВМФ современной России, но и ВМФ СССР 1980-х годов.
Американцы не зря не отказываются от своих LPD.
китайцы тощие
на самом деле
если очень хочеться дальность 80 000 миль.. погрузите краном на сухогруз три таких + запас воды маринованной+топлива и он номрально так крутанёт 2 экватора.
Re: на самом деле
"Специалисты ФГУП «ЦАГИ» начали разрабатывать концепцию межконтинентального экраноплана."
Ссылка:http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/spetsialisty_fgup_tsagi_nachali_razrabatyvat_kontseptsiyu_mezhkontinentalnogo_ekranoplana_/
А по мне - пропадает всякое желание выискивать в комментариях здравые мысли.