?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет истребителя Gripen E
bmpd
Как сообщила шведская группа Saab AB, 15 июня 2017 года на аэродроме ее головного авиастроительного предприятия в Линчёпинге (Швеция) состоялся первый полет первого опытного образца истребителя JAS-39E Gripen (Gripen E, бортовой номер 39-08) - первой машины "нового поколения" Gripen NG.


DCXfHTqWsAAGYbh

Первый опытный образец истребителя Saab JAS-39E Gripen (Gripen E, бортовой номер 39-08) в первом полете. 15.06.2017 (с) Saab AB





Первый прототип JAS-39E (бортовой номер 39-08) был выкачен в Линчёпинге еще 18 мая 2016 года. Первоначально первый полет самолета планировался до конца 2016 года, однако в итоге состоялся примерно с полугодовым опозданием. В ходе летных испытаний первый образец будет использоваться в основном для отработки аэродинамических и летных характеристик и маневренности. Сообщалось, В настоящее время на предприятии в Линчёпинге заканчивается постройка второго летного прототипа Gripen E (бортовой номер 39-09), который предназначен для отработки систем вооружения. Третий летный прототип Gripen E (бортовой номер 39-10) должен в 2018 году стать машиной в предсерийной конфигурации. Сейчас для отработки части систем по программе Gripen NG и в качестве демонстратора используется модифицированный самолет JAS-39D (бортовой номер 39-07).

К настоящему времени ВВС Швеции заказали 60 одноместных истребителей JAS-39E (и еще 10 в опционе), которые должны быть поставлены с 2019 по 2026 годы, заменив большую часть нынешнего шведского парка из примерно 100 истребителей JAS-39C/D. Кроме того, 28 одноместных JAS-39E и восемь двухместных JAS-39F заказаны Бразилии, которой они должны быть поставлены в 2019-2024 годах (Бразилия также должна будет получить один специально изготовленный для нее прототип JAS-39E). Не снят с повестки дня и вопрос о возможности приобретения JAS-39E Швейцарией. Также Gripen E участвует в новом тендере ВВС Индии на однодвигательный истребитель.



gripen-e-first-flight-2340


gripen-e-in-air-2340

first_flight_gripen_e__2340_air_3


gripen_e_first_flight-landi

Первый опытный образец истребителя Saab JAS-39E Gripen (Gripen E, бортовой номер 39-08) в первом полете. 15.06.2017 (с) Saab AB




  • 1
Если я правильно понимаю, там все несколько сложнее. Как они называют новую корову, копию старой - их дело, процесс дойки не меняется. Я подозреваю реинжиниринг в сторону усовершенствования техпроцесса при сохранении общих черт старой конструкции. Своего рода обновление производства малой кровью. Типа делали МиГ-29 из люминя, стали из люминявия, надо облетать и т.д. А когда придет время (если придет) принципиально новой конструкции - ни в техбазу вкладываться не надо, ни персонал специально обучать - все уже готовы.

Капитализм...

Как и Су-35 получается.

Че интересно, вот машины у нас были гавно по дизайну, а самолеты красивые.
А тут все наоборот, уродцы какие шо шведские, что французские, а наши самолеты наоборот изящные. Как так

Глупые вопросы задаете, ибо пасущиеся здесь хохлы, иудеи, либеростня и натофилы скажут вам что это проявление русского имперского милитаризЬма.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
У 35 столько отличий, что это действительно новый самолет.

Создан истребитель сппособный взлетать с ограниченных ВПП,автострад.Это было бы удобно для российских ВВС,оставшихся без сети аэродромов,после сердюковского разгрома ВВС РФ .Короткое время на обслуживание,упрощенное,возможность работы экипажа в едино информационном пространстве,оборудован по стандартам НАТО.И все это против пары звеньев устаревших Су-27.Плюс два Су-30СМ.Без единого пространства.

Гуня, на автострадах с туалетами проблемы будут. Как и со всем прочим, ну да куда нам, до шведских генералов, не выигравших ни одной войны века ЕМНИП с 17-го.

Контракты на поставку новой техники начались, внезапно, именно при Сердюкове.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Классный попил.
Нахера шведам истребители?

Они в отличие от маленьких и гордых своих бывших холопов внеблоковые и сами себя защищать думают.

(Deleted comment)
В плавнях шорох — и легавая застыла чутко.
Ай-да выстрел, только повезло опять не мне.
Вечереет и над озером летают утки,
Разжирели. Утка осенью в большой цене.

(Deleted comment)
Точняк. Когда на восточных границах хохлы, это не к доброу.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Может на них тоже санкции распространить? Исходные материалы запретить поставлять из России? Хотя, если платят, то может не надо?

А какие материалы? Алюминий? А зачем себе в ногу стрелять?

(Deleted comment)

Вид без 2xПТБ явного кастрата а радар Raven ES-05

вообще мутная лошадка, ни какого PR даже на youtube. Даже в битве с игами он не отметился.

Edited at 2017-06-16 06:35 am (UTC)

Re: Вид без 2xПТБ явного кастрата а радар Raven ES-05

PR "NG" аж 2013 года. https://www.youtube.com/watch?v=oKlQyPOiRuE

Edited at 2017-06-16 08:39 am (UTC)

3++ с претензией на пятое, авионики напихали разве что, но вот это летающее говно на деле даже МиГ-21 уступит в догфайте. Сколько гляжу, энерговооруженность так себе, расколбас остался, в закритических режимах летит вниз как кирпич, на радарах светится даже. Вощем их тупо повышибают на дальних дистанциях, остатки в ближнем бою для развлекухи погоняют от души, сами попадают какбэ, даже пушки и ракеты не нужны.

Судя по озвучиваемым в прессе предполагаемым ценам на это чудо, решительно непонятно кому оно такое может понадобиться, включая самих шведов...

Бразильский контракт еще жив?

Бразильский контракт еще жив?
Было бы крайне интересно посмотреть на его реализацию на оговоренных условиях - с офсетом = 175% от суммы контракта, полной передачей технологий и разворачиванием производства планеров и электроники в Бразилии.

Гриппен, по сравнению с Дракенном и особенно Виггеном, прям образец авиационной красоты)))

Особенно с Туннаном, ты хотел сказать

Запас топлива теперь как у 9-12, зато двигатель один..

7.1 тонны и 10.8 тонн это вообще-то 2 большие разницы. С топливом у мелкого общем-то всё в порядке, в отличие от 9-12 и 9-13, ну собственно и по этой причине никто не стал МиГ-29 модернизировать.

(Deleted comment)
На что они рассчитывают, с американскими движками? На какой экспорт?

Edited at 2017-06-16 10:19 pm (UTC)

(Deleted comment)
  • 1