?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бронированный медицинский автомобиль «Тигр Айболит»
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev в Бронированный медицинский автомобиль «Тигр Айболит»




Фото (с) Военно-промышленная компания


Как сообщает сайт Военно-промышленной компании бронированный медицинский автомобиль (БМА) «Тигр Айболит» является инициативной разработкой специалистов «Военно-промышленной компании». Идея создания медицинской машины на базе «Тигра» родилась еще в 2009 году после крушения «Невского экспресса». Тогда погибли 28 человек, а многих из них можно было спасти, но обычные санитарные машины не смогли тогда подъехать к месту крушения поезда ближе, чем на 1,5 км из-за условий местности.

В стандартном варианте «Тигр Айболит» может транспортировать до 4 лежачих или до 4 сидячих раненых.




В экипаж БМА могут входить водитель-санитар, врач или фельдшер и ещё один медицинский работник. В машине может устанавливаться любое необходимое медицинское оборудование по требованию заказчика, включая специальную аппаратуру интенсивной терапии.

Погрузка раненых в машину производится прямо на носилках через кормовую одностворчатую дверь. Нижняя половина двери для удобства входа в машину, особенно с носилками, при открывании отбрасывается вниз, образуя аппарель со ступеньками.Для удобства выполнения своих задач в ночное время, на машине установлено 4 фары-искателя – одна в традиционном для «Тигра» месте на крыше кабины, и три на крыше в кормовой части.

Удобство размещения раненых и работы медицинского персонала обеспечено благодаря установке на базовое шасси «Тигра» нового бронированного корпуса с увеличенным до 10,3 м³ забронированным объёмом. Полезный забронированный объем составляет 7,7 м³. Это позволило разместить лежачих раненых в два яруса и обеспечить к ним свободный доступ медперсоналу, сопровождающему раненых в машине, для оказания необходимой медицинской помощи прямо в движении. Бронированный корпус и бронестекла обеспечивают баллистическую защиту по 5 классу в соответствии с ГОСТ Р 50963-96.

Что касается основных технических характеристик и показателей БМА «Тигр Айболит», то они остались на неизменно высоком уровне, соответствующими характеристикам бронеавтомобилям «Тигр».

БМА «Тигр Айболит» может действовать в различных природно-климатических условиях в труднопроходимой местности в любое время года и суток.

Бронеавтомобиль «Тигр» с увеличенным объёмом бронированного корпуса, может быть также использован в качестве шасси под машины управления, командно-штабные машины и другие, где требуется высокая маневренность, обеспечение удобства работы экипажа и, конечно же, надежность.

Технические характеристики БМА "Тигр Айболит"

Колесная формула                                                4 х 4

Масса в снаряженном состоянии, т                      7,3

Грузоподъемность, т                                              1,2

Полная масса, т                                                      8,5

Экипаж, чел.                                                             3 (водитель-санитар, врач или фельдшер, один медработник)

Медицинское оборудование                                    по требованию заказчика

Число перевозимых раненых, чел.:

лежачих                                                                   до 4

сидячих                                                                    до 4

Двигатель:

тип, марка                                                                 дизельный, ЯМЗ-5347-10

мощность, кВт (л.с.)                                                 158 (215)

Коробка передач                                                         механическая пятиступенчатая

Раздаточная коробка                                                  двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Максимальная скорость, км/ч                                     120

Запас хода по контрольному расходу топлива, км    1 000

Габаритные размеры, мм:

длина                                                                             5 500
   ширина                                                                          2 400
   высота                                                                           2 700


.
Ай1.jpg
Ай4.jpg



  • 1
когда уже АКПП изобретут ?

Поплачь про подушку безопасности.

Для "Невского экспресса" хватило бы и любого гражданского вездехода, а за цену бронекапсулы Тигра их можно купить целый гараж.

На базе Трекола например?

Айболит вроде ветеринаром был))

кровавый режим ТМ

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А недостаток с застреванием на поребриках устранили?

Заменили на бордюры

С таких катастроф как НЭ, вертолетами надо развозить пострадавших, а не трясущимися на каждой кочке и еле ползущими броневиками. Нужна санитарная авиация в достаточных количествах во всех крупных городах. На крайний случай можно было задействовать военных с их то возможностями.

Ну ониж к войне говтвятся. Вертолет от ПВО прикрывать надо, да и на всех не напасёшься вертолётов.

И на пятнадцатый год производства Тигра на криворуких Снизошло.. Так, глядишь, лет через десять и дизель на буханки ставить начнут, или поймут, как оцинковывать кузова. Чем чёрт не шутит, как говорится.


УАЗ делал гавно, делает и будет делать. Все по заветам Ильича

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Потонколючу. Маловата дверка лежачих таскать.

Согласен в мчсовской версии можно было и по более сделать. Хотя...

Счазз прибегут "знатоки" тактической медицины, и скажут, что без самоокапывателя и 10 кислородных баллонов на бампере - нещитово...
И вообще крышки люков тонкие...
Хотя машина и правда - бронескорая для одного не сильно больного VIP, а не для массовых потерь.
Ну хоть что-то пусть начинают делать, потом научатся.

и куда они запаску засунули тоже неясно,в "выкинули за типа ненадобностью" верить не хочется.

Как экспедиционник лучше стандартного.

В таком исполнении я взял Тигра! Хоть норм встать можно в салоне.

Ещё одно дебильное название - Айболит лечил зверей. Или это толстый намек? Тогда выдумщика под трибунал!

Так-то машина четкая и нужная. Тем более что в армии сейчас кроме буханок и нет ничего. А неё есть огроменный минус - нулевая защищенность.

Под эти цели продвигали модульного Волка, но что то вся его тема сдохла.

  • 1