Как сообщило ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК), 14 июня 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся второй полет нового пассажирского самолета МС-21-300.
В полете определялись взлетно-посадочные характеристики самолета и оценивалась работоспособность его систем. Полет осуществлен в рамках программы заводских доводочных испытаний, и прошел без замечаний.

Первый летный опытный образец самолета МС-21-300-0001 (регистрационный номер 73051, серийный номер 21001) во втором полете. Иркутск, 14.06.2017 (с) Алексей Коршунов / russianplanes.net ( ссылка )
Со стороны bmpd напомним, что первый полет первого летного опытного образца нового российского пасажирского самолета МС-21 - борта МС-21-300-0001 (регистрационный номер 73051, серийный номер 21001) состоялся в Иркутске 28 мая 2017 года.

Первый летный опытный образец самолета МС-21-300-0001 (регистрационный номер 73051, серийный номер 21001) во втором полете. Иркутск, 14.06.2017 (с) Денис Федорко / russianplanes.net


Первый летный опытный образец самолета МС-21-300-0001 (регистрационный номер 73051, серийный номер 21001) во втором полете. Иркутск, 14.06.2017 (с) Анастасия Юшкевич / russianplanes.net
Видео второго полета МС-21 (с) Анастасия Фомина:
______________________
В полете определялись взлетно-посадочные характеристики самолета и оценивалась работоспособность его систем. Полет осуществлен в рамках программы заводских доводочных испытаний, и прошел без замечаний.
________________________________________
В китайский я бы точно не сел. Мс вроде ничего, но тоже выбрал бы боинг или эйрбас.
Я все же не летчик испытатель. Пусть лет десять для начала полетает, а я посмотрю пока что
Эм.....
"Так шта" (с) ежели на курортные рейсы поставят только МС будете летать как миленький либо....летайте самолетами других стран или выбирайте поезда Украины, например ))))
Молодец, отметился. Медаль за "экпертность"
з.ы. и не надо мне читать лекцию про правило площадей и ект. сам знаю-претензия чисто эстетическая и относится к большинству современных гражданских летаблов.
Это обтекатили отсека агрегатов
Нет смысла обсуждать мс-21 вообще.
Интересная машина.
Вопрос, а зачем ему столько "подвесок"?
На скорость они не влияют...
Ракеты ему не носить...
Что они под крылом там делают?
Или как на Миг-10 шайбы для курсовой устойчивости и
предотвращения срыва потока вдоль по крылу?
А....?
Кто знает?
Ответьте.
Re: Интересная машина.
Миг-19 имел в виду.
Святое число!