?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Начались государственные летные испытания модернизированного самолета Ил-76МД-М
bmpd
Оригинал взят у коллеги oao_il в Начались государственные летные испытания самолета Ил-76МД-М

Первый опытный образец модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-М выполнил первый полет [14 июня 2017 года] в рамках этапа государственных совместных испытаний, которые Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина проводит с Министерством обороны РФ.









Полет, продолжавшийся свыше шести часов, был совершен накануне с аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном городе Жуковский. Самолет пилотировал совместный экипаж летчиков-испытателей Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина и Государственного летно-испытательного центра Министерства обороны РФ им. В.П. Чкалова. Командиром экипажа стал заслуженный летчик-испытатель РФ Дмитрий Комаров.

«Начало этапа государственных совместных испытаний - очень важное событие для нас. Модернизация самолетов строя Ил-76МД, доказавших свою надежность, позволит продлить срок их службы в военно-транспортной авиации, повысить боевую эффективность, подготовиться к массовому переходу на новые Ил-76МД-90А», - сказал генеральный директор «Ильюшина» Алексей Рогозин.

Ил-76МД-М – проект модернизации самолетов типа Ил-76МД, разработанный Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина согласно тактико-техническому заданию, утвержденному Воздушно-космическими силами (ВКС) Министерства обороны РФ в целях модернизации парка имеющихся на вооружении тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД, а также самолетов-топливозаправщиков Ил-78 и Ил-78М.

Между Министерством обороны Российской Федерации и Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина заключен контракт на модернизацию первой партии самолетов военно-транспортной авиации ВКС России Ил-76МД до уровня Ил-76МД-М. По проекту модернизации на самолете установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, заменено светотехническое, десантно-транспортное и бытовое оборудование, а также средства обороны и связи. В носовой части установлена оптико-электронная визирная система, которая работает как в инфракрасном диапазоне, так и в оптическом. При модернизации применялись унифицированные с перспективным военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А и топливозаправщиком Ил-78М-90А агрегаты. Срок службы самолета увеличен.

В свою очередь, государственные совместные испытания самолета Ил-76МД-90А планируется завершить в 2019 году. Фактически уже сегодня самолет находится в войсках и одновременно с испытаниями эксплуатируется.


Комментарий bmpd. Напомним, что первый полет первого образца модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-М (регистрационный номер RF-76746, заводской номер 0073479374, серийный номер 60-04) состоялся 28 февраля 2016 года на аэродроме АО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в Жуковском. Работы по модернизации этого изначально строевого самолета Военно-транспортной авиации ВВС/ВКС (постройки 1987 года) осуществлялись на технической базе ОАО "Ил" в Жуковском.

Работы по модернизации были осуществлены в соответствии с заключенным в августе 2013 года Министерством обороны России Государственным контрактом с ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» на выполнение работ по модернизации тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД и самолета-заправщика Ил-78М. Государственным контрактом были предусмотрены работы по переоборудованию самолета Ил-76МД, начиная с декабря 2013 года, однако фактически предоставленный для переоборудования в качестве головного указанный самолет Ил-76МД (регистрационный номер RF-76746, заводской номер 0073479374, серийный номер 60-04) из состава ВВС России, находившийся на хранении в ожидании ремонта с 2009 года, поступил на базу ОАО "Ил" в Жуковском только в конце 2014 года, когда и были начаты работы по его модернизации.

Самолет-заправщик Ил-78, подлежащий опытной модернизации по данному контракту, поступил на базу АО "Ил" только в 2016 году.

Модернизированный самолет Ил-76MД-M сохраняет старые двигатели Д-30КП, которые дорабатывя с целью продления их ресурса. Работы по модернизации должны довести бортовое оборудование самолета до уровня оборудования вновь строящихся Ил-76МД-90А. Общий срок службы самолета продлевается на 15 лет. Согласно требованиям Министерства обороны, стоимость модернизации Ил-76МД в вариант Ил-76MД-M должна составить только треть стоимости самолета Ил-76МД-90А новой постройки.

Серйиные модернизационные работы планируется вести на авиационных ремонтных заводах или на технических авиационных базах Военно-транспортной авиации. Ранее сообщалось, что Министерство обороны России планирует модернизировать 41 строевой военно-транспортный самолет Ил-76МД до уровня Ил-76МД-М.


  • 1
Кто-нибудь может пояснить, почему не стали проводить ремоторизацию?

проще новые сделать

(Deleted comment)
1. фигня война, будут продлевать по факту проверки состояния. Вот ан-12 сколько летает по союзу, а говорят что и илы восемнадцатые где-то ещё пашут
2. тут наверное из-за кол-ва условно заброшенных бортов решились - сдохших на слом, а живых в реанимацию (заодно и бабла поднимем....)
3. тут совершенно за двумя руками

цена модернизации выползет на уровень 70% от нового.


использование остатков ресурса имеющихся двигателей, а так же новых со складов

поясните пожалуйста, почему военно-транспортный самолёт красят как гражданский?

У нас народ и армия едины. Сегодня десантников скидываем, завтра грузы в зону ЧС возим. Все время перекрашиваться?

с моей не профессиональной точки зрения подобная расцветка во первых демаскирующая для военного самолёта.

Если самолёт всё же принадлежит Министерству Обороны то он не должен косить под гражданский. Можно ещё дальше пойти и перекасить все втс под красный крест. Как-то это безнравственно немного... ну мне так кажется...

Так он сейчас военный, потом нет. Государственный он, как применять? Ну то по ходу жизни.

(Deleted comment)
"Фактически, все гражданские (и некоторые военные) самолёты, работавшие в Советском Союзе, летали под флагом «Аэрофлота»"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82

Про единство забавно, а по второму, лично я не буду иметь никаких претензий, если мне в зону ЧС грузы привезёт самолёт серого, зелёного, да хоть бы и сине-буро-малинового цвета.)))

спасибо за ссылку, только она не отвечает на вопрос. У супостата тоже самое, но это не значит что и мы должны так делать.

И корректнее было бы сравнить с Boeing C-17, а его нормально красят
https://www.google.ru/search?q=Boeing+C-17&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjWh9_QuL_UAhVSwWMKHcRGCqIQ_AUIBigB&biw=1414&bih=693

В общем не понимаю пока...

Кто тут определил что нормально, а что ненормально. Очень тёмную окраску как раз хорошо видно в большинстве условий, кроме ночных. Англичане одно время красили учебные самолёты черным цветом, как наиболее заметным.

А сами американцы ещё сравнительно недавно, до стандартизации Овералл Ганшип Грей, красили те же транспортные самолёты, С-141 и С-5, в квази-цивильную ливрею.

Смотрите, линия американской партии очень переменчива. Метнутся опять, и все сразу закивают, что именно так правильно.

выскажу предположение, что возможно согласно международным нормам, если у летательного аппарата не предусмотрена конструктивно установка какого-либо вооружения, то в этом случае допускается подобная окраска.

надеюсь меня поправят эксперты )

Так у него сзади турель должна быть

всё, весь день теперь испорчен (((

Вот ещё возобновим производство Ил-96 и тогда точно заживём. В совке, вонючем отсталом совке. Остальное уже возродили, пока авиация отстаёт, но мы стараемся

Держитесь там. Хорошего настроения вам.

В схрон устремился, свиноголовый

И как тебе там, в вонючем?

Надо стараться строить свои самолеты.Не говорить о строительстве самолетов,или вешать лапшу на уши о том,сколько будет самолетов после 2025 гоа,а начинать их строить массово.Желательно с собственными двигателями,электроникой,собственными композитными материалами.

Для этого нужно пионерский галстук в школах носить.

  • 1