?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Тунис получил бронетранспортеры VAB Mk 3
bmpd
Как сообщают тунисские сетевые ресурсы, Национальная гвардия Туниса и полиция Туниса (обе структуры подчиняются МВД страны) в начале 2017 года получили партию бронетранспортеров VAB Mk 3 c колесной формулой 6х6 производства французской компании Renault Truck Defense (RTD, входящей в состав группы Volvo). Количество поставленных машин не сообщается, но, по ряду сообщений, контракт МВД Туниса был заключен в 2015 году на 10 единиц. Тунис, как можно судить, стал первым получателем БТР VAB Mk 3.




Бронетранспортер Renault Truck Defense VAB Mk 3 Национальной гвардии Туниса, март 2017 года (с) www.facebook.com/lmhaaskreya





Бронетранспортер VAB Mk 3 полной боевой массой 20 тонн представляет собой последнее развитие семейства известных французских БТР VAB, был разработан RTD в инициативном порядке и впервые представлен в 2012 году.

Первым заказчиком БТР VAB Mk 3 выступил Ливан, армии которого должны были быть поставлены 100 машин в рамках известной предполагавшейся крупной поставки вооружения в счет саудовского финансирования на сумму 4 млрд долл. Однако, как известно, в феврале 2016 года Саудовская Аравия отказалась от финансирования поставки вооружения Ливану. После этого, согласно французским источникам, соглашение на 100 БТР VAB Mk 3 было переоформлено на саму Саудовскую Аравию, однако,по известным сведениям, до настоящего времени поставка этих БТР в Саудовскую Аравию не начиналась.

"Американизированный" вариант БТР VAB Mk 3 под обозначением Lakota для поставок в третьи страны был в 2016 году представлен оборонным отделением Mack Defense американской компании Mack Truck (также входящей в группу Volvo).



17309194_1242952029121549_6322055773509224437_n


18011102_1699843533365157_5660809641152380494_n


18010701_1699843563365154_8890605153284060949_n


18010455_1699843606698483_1253851190274615475_n

Бронетранспортеры Renault Truck Defense VAB Mk 3 Национальной гвардии Туниса, март 2017 года (с) www.facebook.com/lmhaaskreya



17265121_715403518640842_1757342874752541486_n


VAB2


12 (1)

Бронетранспортеры Renault Truck Defense VAB Mk 3 Национальной гвардии и полиции Туниса, март 2017 года (с) army-tech.net/forum


  • 1
Куда они потом рваную резину девають?

Отправляют на Крещатик.

++++++++++++++ !!!! ))))))))

Ну молодцы че, придумали ГАЗ "Водник".

А не наоборот?

Скорее БТР-152...

"Я не пОняла", он на шасси грузовика чи шо?

Нет, RTD все бронемашины нового поколения делает с разнесением шасси по схеме 2+1

(Deleted comment)

Меньше колес - меньше расход топлива, резины, радиус поворота. Машина дешевле.


(Deleted comment)
вообще равномерное распределение осей вызывает склонность к продольному галлопированию. и самый трындец в этом смысле-не четно осные автомобили. Доказано еще Грачевым. в случае четного количества осей наука требует их группировки, дабы появилось подобие колесной базы.
в этом плане интересны минские гусеницы 5 и более осные. общая длинна и довольно поддатливая упругая рама позволяют отодвинуть границу начала галопирования до предельных для этой техники скоростей. у броневичков и капсула жесче и скорости чуть повыше.

(Deleted comment)
дык собсно баз-то как раз и стал подтверждением теории))) ну и зилы с осевой формулой 1-2-1(137и???? склероз изменяет) ну и синяя птица при том, что адский проходимец на шоссе с морды на корму и обратно танцевала только в путь.

(Deleted comment)
Велосипеды, что ли?))

конструктивизм одной рукой от дуни

по углам когданибудь будут башенки?? а то стекла до дыр и ничё не видно и бойниц 45 а зона ответного огня 180 градусов а по высоте грозные +/- 15 никто пока не набрал ну на бмп3ну местами нормально.. тока башенки н ауглах вместо тыпо стыка листов нэ? стык листо в если кто родился на чертёжной доскуе это угол корпуса дарующий сектор мёртвой зоны равно 90 градусов 90карл!!! с которых можно сие кастрюлю для бигоса поджаривать и отжаривать. верю что цена работы газовой горелки + домкрата из мясорубки ручной потянут минимум на 500 000 долларов как за крупную партию джипов премиумных кроссоверов с кондиционерами и АКПП 10 ступенчатой+диференциалы и полный привод.
нарисуй Крестик.. слева угол корпус напротив по лиагонали мёртвая зоня для обстрела пали не хочу..... ЗАНАВЕС) возникает вопрос а куда двери? а как сидеть в башенки а масса? ну так суть то таже что и в многих МРАПах... стрелять по целям ниже 2,5 емтра в них НИЗЗЯ... потмоучто бойница под потолком на выосте 3 м

Очень верткая машина. Но на скорости должна козлить

А вот так выглядел нормальный трехосный VAB..

а как в него залезть

особено водятлу??
кстати о нормальном увн пушки там как оьбычно метров за 300 перед собой не ближе.
бойниц нет тогда зачем окна??
колёса голые а это втч огнемёты осколок от рпг 7 и термобары по корпусу+фугасное дествие кумулятивов оно мало? скажи это тяжёлой бч через дырочку дунет отнюдь не мало в непосредственном районер пробития убывая в кубе в простарнстве шарахнув рядом хоть с чем оно это самое порвёт
классика жанра буксировочные крюки на донышке
вес тон скока 6/12/18? обрешётка потянет 600 кг но её нет и бойниц нет идеально чё)))
дымов нет запасного фонаря нет
любое стекло после второго рожка 5,45 имеет в себе дырку достаточную для кидания внеё ргд5 в этом и есть функционал окна а не триплекса с тем же обзором и даже лучше особно когда он у каждого.
уже где а тута моно было сбацйать спуансоны с полубашнями на корпусе тута кстати мелькала фотка патента с сгибаемой противокумулятивной фигнёй что очень тудобно при шевелении спуансона и да 6 колёс не помогаёт нифига при подрыве даже 1 а 8 покойно тянет хоть ты их до 5 отсрели
дымов нет

Edited at 2017-06-13 03:18 pm (UTC)

Напиши еще про это))) как там с открытыми колесами?


Уродливый конечно, но хотя бы в проходимости сомнений нет.

  • 1