?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Тунис получил бронетранспортеры VAB Mk 3
bmpd
Как сообщают тунисские сетевые ресурсы, Национальная гвардия Туниса и полиция Туниса (обе структуры подчиняются МВД страны) в начале 2017 года получили партию бронетранспортеров VAB Mk 3 c колесной формулой 6х6 производства французской компании Renault Truck Defense (RTD, входящей в состав группы Volvo). Количество поставленных машин не сообщается, но, по ряду сообщений, контракт МВД Туниса был заключен в 2015 году на 10 единиц. Тунис, как можно судить, стал первым получателем БТР VAB Mk 3.




Бронетранспортер Renault Truck Defense VAB Mk 3 Национальной гвардии Туниса, март 2017 года (с) www.facebook.com/lmhaaskreya





Бронетранспортер VAB Mk 3 полной боевой массой 20 тонн представляет собой последнее развитие семейства известных французских БТР VAB, был разработан RTD в инициативном порядке и впервые представлен в 2012 году.

Первым заказчиком БТР VAB Mk 3 выступил Ливан, армии которого должны были быть поставлены 100 машин в рамках известной предполагавшейся крупной поставки вооружения в счет саудовского финансирования на сумму 4 млрд долл. Однако, как известно, в феврале 2016 года Саудовская Аравия отказалась от финансирования поставки вооружения Ливану. После этого, согласно французским источникам, соглашение на 100 БТР VAB Mk 3 было переоформлено на саму Саудовскую Аравию, однако,по известным сведениям, до настоящего времени поставка этих БТР в Саудовскую Аравию не начиналась.

"Американизированный" вариант БТР VAB Mk 3 под обозначением Lakota для поставок в третьи страны был в 2016 году представлен оборонным отделением Mack Defense американской компании Mack Truck (также входящей в группу Volvo).



17309194_1242952029121549_6322055773509224437_n


18011102_1699843533365157_5660809641152380494_n


18010701_1699843563365154_8890605153284060949_n


18010455_1699843606698483_1253851190274615475_n

Бронетранспортеры Renault Truck Defense VAB Mk 3 Национальной гвардии Туниса, март 2017 года (с) www.facebook.com/lmhaaskreya



17265121_715403518640842_1757342874752541486_n


VAB2


12 (1)

Бронетранспортеры Renault Truck Defense VAB Mk 3 Национальной гвардии и полиции Туниса, март 2017 года (с) army-tech.net/forum


  • 1
Куда они потом рваную резину девають?

Отправляют на Крещатик.

Ну молодцы че, придумали ГАЗ "Водник".

"Я не пОняла", он на шасси грузовика чи шо?

Нет, RTD все бронемашины нового поколения делает с разнесением шасси по схеме 2+1

(Deleted comment)

Меньше колес - меньше расход топлива, резины, радиус поворота. Машина дешевле.


(Deleted comment)
вообще равномерное распределение осей вызывает склонность к продольному галлопированию. и самый трындец в этом смысле-не четно осные автомобили. Доказано еще Грачевым. в случае четного количества осей наука требует их группировки, дабы появилось подобие колесной базы.
в этом плане интересны минские гусеницы 5 и более осные. общая длинна и довольно поддатливая упругая рама позволяют отодвинуть границу начала галопирования до предельных для этой техники скоростей. у броневичков и капсула жесче и скорости чуть повыше.

(Deleted comment)
дык собсно баз-то как раз и стал подтверждением теории))) ну и зилы с осевой формулой 1-2-1(137и???? склероз изменяет) ну и синяя птица при том, что адский проходимец на шоссе с морды на корму и обратно танцевала только в путь.

(Deleted comment)
Велосипеды, что ли?))

конструктивизм одной рукой от дуни

по углам когданибудь будут башенки?? а то стекла до дыр и ничё не видно и бойниц 45 а зона ответного огня 180 градусов а по высоте грозные +/- 15 никто пока не набрал ну на бмп3ну местами нормально.. тока башенки н ауглах вместо тыпо стыка листов нэ? стык листо в если кто родился на чертёжной доскуе это угол корпуса дарующий сектор мёртвой зоны равно 90 градусов 90карл!!! с которых можно сие кастрюлю для бигоса поджаривать и отжаривать. верю что цена работы газовой горелки + домкрата из мясорубки ручной потянут минимум на 500 000 долларов как за крупную партию джипов премиумных кроссоверов с кондиционерами и АКПП 10 ступенчатой+диференциалы и полный привод.
нарисуй Крестик.. слева угол корпус напротив по лиагонали мёртвая зоня для обстрела пали не хочу..... ЗАНАВЕС) возникает вопрос а куда двери? а как сидеть в башенки а масса? ну так суть то таже что и в многих МРАПах... стрелять по целям ниже 2,5 емтра в них НИЗЗЯ... потмоучто бойница под потолком на выосте 3 м

Очень верткая машина. Но на скорости должна козлить

А вот так выглядел нормальный трехосный VAB..

а как в него залезть

особено водятлу??
кстати о нормальном увн пушки там как оьбычно метров за 300 перед собой не ближе.
бойниц нет тогда зачем окна??
колёса голые а это втч огнемёты осколок от рпг 7 и термобары по корпусу+фугасное дествие кумулятивов оно мало? скажи это тяжёлой бч через дырочку дунет отнюдь не мало в непосредственном районер пробития убывая в кубе в простарнстве шарахнув рядом хоть с чем оно это самое порвёт
классика жанра буксировочные крюки на донышке
вес тон скока 6/12/18? обрешётка потянет 600 кг но её нет и бойниц нет идеально чё)))
дымов нет запасного фонаря нет
любое стекло после второго рожка 5,45 имеет в себе дырку достаточную для кидания внеё ргд5 в этом и есть функционал окна а не триплекса с тем же обзором и даже лучше особно когда он у каждого.
уже где а тута моно было сбацйать спуансоны с полубашнями на корпусе тута кстати мелькала фотка патента с сгибаемой противокумулятивной фигнёй что очень тудобно при шевелении спуансона и да 6 колёс не помогаёт нифига при подрыве даже 1 а 8 покойно тянет хоть ты их до 5 отсрели
дымов нет

Edited at 2017-06-13 03:18 pm (UTC)

Напиши еще про это))) как там с открытыми колесами?


Уродливый конечно, но хотя бы в проходимости сомнений нет.

  • 1