?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый истребитель FC-1 (JF-17) для ВВС Мьянмы
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev в Первый истребитель FC-1 (JF-17) для ВВС Мьянмы






В интернете появились первые фотографии китайско-пакистанского истребителя FC-1 (JF-17), собранного для Мьянмы в Пакистане на предприятии РАС в Камра и оснащенного двигателем российского производства РД-93.






Как ранее сообщал коллега bmpd 1 ноября 2016 года журналисты китайского ресурса Sina.com встретились с офицерами мьянмарских ВВС, и те «уверенно» подтвердили факт закупки китайско-пакистанского истребителя FC-1 (JF-17).

На сегодняшний день в ВВС Мьянмы имеется 50 устаревших китайских истребителей J-7M и 30 МиГ-29, а также 20 штурмовиков Q-5. Подготовка летчиков для этих самолетов ведется на китайских реактивных учебно-тренировочных самолетах Nanghang K-8. Появление в составе ВВС истребителя FC-1 китайской разработки облегчит его освоение, которые имеют опыт пилотирования китайских самолетов.

Мьянма уже неоднократно называлась в качестве первого заказачика истребителей FC-1 (JF-17). Весной 2015 года пакистанские СМИ сообщали о заключении контракта на поставку Мьянме этих самолетов. По данным источника нашего блога, тогда речь шла о закупке Мьянмой шести истребителей FC-1 стоимостью 129 млн евро (что выглядит наиболее достоверными цифрами).




МиГ-29 ВВС Мьянмы

  • 1
Цена что-то высоковатой кажется, 21 лям евро за тушку... чуток добавить и хватит на Су-30СМ, правда по ценам для родных ВВС и стран ОДКБ. Хотя может там ещё какие ништяки к самолётам прилагаются по контракту.

(Deleted comment)
Индусы "чешут репу" исключительно по причине собственной хитрожопости. Рецепт решения самолично ими созданных проблем с запчастями им прекрасно известен.

Это у вас там какие-то проблемы, у нас проблемы другого рода, у меня вот wifi в метро постоянно сам по себе выключается, вот это серьезная проблема.

вот это было зло. на меня например часто "обижались" вполне вменяемые друзья, когда я говорил про "пишу из общественного транспорта"...у них там 3г не везде есть))))

хз, как то ездил к матери в Пермский край в дерёвню в глубинке, у них там и 3g и бесплатный wifi во всяких там кафешках, шиномонтажках, так что не во всех глубинках у нас нынче отсталость присутствует

Лучше как всраина - продать самолёты, а деньги просрать.

Чуток добавить, и Эйр Трактор можно взять

Чуток добавить(4-5 лямов), и Эйр Трактор можно взять - "ПРОТИВОПОВСТАНЧЕСКИЙ"!!

По крайней мере, бирманский авиапарк будет унифицирован по обслуживанию двигателей.

Нам бы такой птенчик с одной булкой не помешал бы

нам это противникам Миг-35

А мы не можем предложить аналог. Надо бы построить однодвигательное говно и толкать всяким Мьянмам.

Толкать 4+ выгоднее чем 3+

Только не всем нужны 4+. А вот кому нужны 3+, к нам даже не смотрят, предложить нам нечего.

Только у нас негде производить 3+, все мощности заняты производством 4++ себе и на экспорт и готовятся переходить на 5.
Потратить сотни миллионов на аналог Су-17, который самим на хрен не нужен, да и другим если нужен, то в единичных количествах? Гениальная экономическая стратегия, чо.

Поделитесь расчётами? И по цене НИОКР и по занятости линий. А то в Луховицах что-то не видно большой работы. В Москве уже и не делают.

Разработка JF-17 обошлась в 0,5 млрд длрв. Луховицы ждут окончания испытания МиГ-35, в следующем году запустят серию. Москва - усе, больше самолеты там делать не будут.

Ну это китайцы можно сказать с нуля пилили. У нас-то наработок много. Як-152 за два года запилили. И вроде не дорого. Есть же не суперновые разработки, которые ещё вполне могут послужить, но стоимость их уже не так высока.
А по линиям было бы желание.

Если кто-то закажет 250-300 бортов - разработать не проблема. Вопрос в отсутствии покупателей, В ВКС РФ они на хрен не нужны.

И что же производит Миг?

в 2016 12 МиГ-29СМТ для МО, Индия - 8 МиГ-29К/КУБ + ремонт и модернизация старых бортов. Вроде немало?

тяговооруженность современного истребителя колеблется в районе 1. при этом всем хочется иметь больше 1 потому как это маневренность в чистом виде. тут возможны варианты-все маневры фигачить на форсаже, как рафаль(сколько его на максе не видел-летает он именно так), либо на безфорсажной тяге. первый вариант ограничивает нормальную взлетную массу 15ю тоннами. второй-вообще 8.5...как вписать даже в 15 тонн планер, вооружение, авионику и топливо...я лично не представляю. в 8.5 это вовсе не реально.

Ну так к этому надо стремиться. И не обязательно сразу делать каменный цветок, можно и вариант попроще рассмотреть.
Например в Сирии типовая нагрузка это 4 ФАБ-250. То есть тонна. Плюс РВВ могут повесить. Для таких операций и предлагаю запилить что-нибудь попроще.

из 8.5 тонн полторы только двигатель. хорошо, тонна боевая нагрузка. хотя бы 3 тонны топлива(км на 600 хотя бы крейсерского полета). итого на сам самолет остается 3 тонны. су 26м3 весит тонну. ну что бы понятен был масштаб бедствия...

  • 1