?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на модернизацию истребителей F-16 ВВС Национальной гвардии США
bmpd
31 мая 2017 года министерство обороны США выдало корпорации Northrop Grumman контракт стоимостью 243,873277 млн долл на поставку 72 комплектов бортовой радиолокационной станции AN/APG-83 Scalable Agile Beam Radar (SABR) c активной фазированной антенной решеткой (АФАР) для модернизации 72 истребителей Lockheed Martin F-16C/D ВВС Национальной гвардии США. Поставка РЛС должна быть произведена к 31 января 2019 года.


150723-F-QG253-416_c58723a7-873a-4b6b-b083-f74a6bf6816a-prv

Установка опытного образца РЛС Northrop Grumman AN/APG-83 SABR с АФАР для испытаний на истребитель Lockheed Martin F-16D Block 40 (номер ВВС США 87-0392 / ED) 416-й испытательной эскадрильи ВВС США на авиабазе Эдвардс, август 2015 года (с) ВВС США / Northrop Grumman





Корпорация Northrop Grumman 7 июня подтвердила получение этого контракта и сообщила, что РЛС предназначены для модернизации истребителей F-16C/D ВВС Национальной гвардии США. Тем самым переводится в стадию практической реализации процесс модернизации истребителей F-16C/D вооруженных сил США с оснащением их РЛС с АФАР. Согласно пресс-релизу корпорации, РЛС AN/APG-83 SABR уже находится в серийном производстве и в конце 2016 года первые серийные РЛС были поставлены неназываемому иностранному заказчику (подразумеваются ВВС Южной Кореи, которым данная РЛС начата поставкой для модернизации их парка истребителей KF-16C/D, также эти РЛС должны устанавливаться на планируемых к модернизации истребителях F-16A/B ВВС Тайваня).

Сейчас ВВС США и их компоненты (включая резерв и Национальную гвардию) эксплуатируют около 1000 истребителей F-16C/D вариантов Block 40/42/50/52. Планируется модернизировать с оснащением РЛС с АФАР от 300 до 350 из этих самолетов в рамках программы F-16 Radar Modernization Program (RMP). РЛС AN/APG-83 в варианте SABR-GS должна также использоваться для оснащения модернизируемых стратегических бомбардировщиков Rockwell B-1B. Кроме того, РЛС AN/APG-83 входит в состав комплекса оборудования продвигаемого сейчас на экспорт истребителя F-16 Block 70. Летные испытания РЛС AN/APG-83 на истребителях F-16 велись с 2009 года.

Конкурентом РЛС Northrop Grumman AN/APG-83 SABR в предложении модернизации американских истребителей F-16C/D выступала РЛС Raytheon Advanced Combat Radar (RACR) с АФАР, однако представитель корпорации Raytheon заявил 8 июня журналу "Jane's Defence Weekly", что, "проанализировав закупочную стратегию ВВС Национальной гвардии", корпорация решила, что их предложение не вызывает для нее интереса. Производитель F-16 корпорация Lockheed Martin еще в 2013 году выразила предпочтение РЛС SABR для установки на F-16 перед РЛС RACR. Станции RACR изначально планировались к установке на модернизируемых истребителях КF-16C/D ВВС Южной Кореи, однако в итоге после смены подрядчика модернизации с BAE Systems на Lockheed Martin были заменены в южнокорейской программе на РЛС SABR.


  SABRInstallEdwardsAFB_15d0eec2-75ac-4c8a-bc80-e0802a9d3735-prv

Установка опытного образца РЛС Northrop Grumman AN/APG-83 SABR с АФАР для испытаний на истребитель Lockheed Martin F-16D Block 40 (номер ВВС США 87-0392 / ED) 416-й испытательной эскадрильи ВВС США на авиабазе Эдвардс, август 2015 год. Ранее этот же борт с 2010 года использовался для испытаний с РЛС Raytheon RACR (с) ВВС США / Northrop Grumman



  • 1
ПАК ФА с Ш-121 вроде летает.

Курочка не сокол,ПАК ФА не АФАР.

Гуня опять слова из профильных словарей соединяет в произвольном порядке.



"Н036 — российская малогабаритная авиационная радиолокационная станция с активной фазированной антенной решёткой для перспективных истребителей пятого поколения. В состав радиолокационного комплекса системы управления вооружением Ш-121 входят[2][3]:

антенная система переднего обзора Н036 (X-диапазон);
антенные системы бокового обзора Н036Б-1-01Л и Н036Б-1-01Б (X-диапазон);
антенные системы в передних кромках крыла Н036L-1-01 (L-диапазон)."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D036_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0

Работающего ,даже выставочного образца российской АФАР нет.Ссылками Су-35С и макет демонстратор Т-50 не вооружить.

Есть конечно, на Т-50 стоит. Но ты про это значит ничего не можешь.

: )

Новости еще с 2013 г

Летно-конструкторские испытания опытных образцов РЛК Ш-121 ведутся с июля 2012 года на прототипах Т-50-3 и Т-50-4, а теперь в наиболее полной конфигурации они будут осуществляться и на Т-50-5. Серийное производство РЛК Ш-121 налаживается на ОАО "Государственный Рязанский приборный завод" (ГРПЗ).

http://bmpd.livejournal.com/675239.html

Гуня, ты эталонный пиздабол. Тебя можно только мордой по изделию возить.
http://ruforces.livejournal.com/93063.html

Вот чем пытаются втереть очки посетителям выставки.Технологическим демонстратором всего лишь.



На выставках производители этого макета употребляют глаголы -будет,обеспечит,появится,заменит,позволит.Сказывается усиливающаяся отсталость остатков российской электронной,химической промышленности,провал с квалифицированными инженерами контрукторами,электронщиками.

Российские серийные «МиГи» абсолютно беззащитны перед любой другой угрозой современного сетецентрического театра военных действий из-за такого состояния дел с разработкой АФАР.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я практически на 99,9% процентов уверен, что для Т-50 сделали АФАР (насколько оно готово к серии вопрос открытый). Речь идет о модернизации строевых МиГ-29 и Су-30/35, которым летать еще не одно десятилетие.Для них действующих предложений нет, тем более выбора из двух предложений.

При этом на 2017 г еще летают немодернизированные Су-27 и МиГ-29 :( Су-30/35 - это желание получить много, подешевле и побыстрее, при том песце, что ранее творилось имхо не самая плохая стратегия. Просто раньше надо начинать ВВС было пополнять

Кабы фазотронщики сделали хотя бы опытный работающий образец АФАР,об этой славной победе растрезвонили бы на каналах и выставках.О модернизации МиГ-29 и Су-30СМ,СУ-35С с установкой РЛС с АФАР,и речи нет.Этот факт еще раз подтверждает,что с АФАР дело не идет.

Вы правильно уверены, в прошлом году было интервью руководства АО «НИИП имени В.В. Тихомирова. Переданы 6 серийных изделий для испытаний на опытных бортах Т-50.
Подготовлено все для разворачивания большой серии, идет отработка надежности, режимов работы и прочее. Сама система очень сложная и новая, ее интеграция в СУО Т-50 может занять еще многие годы (многие режимы обнаружения и наведения впервые используются в отечественной авиации).

Это для перспективных. По слухам, уже в тз на носитель предусмотрена возможность перспективного апгрейда рлс по мере появления чего-то нового.


А вот для текущих 29 и семейства 27-ых афар, с большой долей вероятности, не будет. По 29-ым - слишком сильно потребовалось бы менять конструкцию носителя, по 27-ым - ценовые вопросы. И это, в общем-то, хорошо, потому что я, например, не вижу ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ скачков в показателях семейства 27-ых, если бы они получили унифицированную афар. А влетело бы всё это в копеечку.

Редакция,АУ!

Если убрать из темы мусор от Гуни и про Гуню останется 20% полезных комментариев. Может пора?

  • 1