?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на модернизацию истребителей F-16 ВВС Национальной гвардии США
bmpd
31 мая 2017 года министерство обороны США выдало корпорации Northrop Grumman контракт стоимостью 243,873277 млн долл на поставку 72 комплектов бортовой радиолокационной станции AN/APG-83 Scalable Agile Beam Radar (SABR) c активной фазированной антенной решеткой (АФАР) для модернизации 72 истребителей Lockheed Martin F-16C/D ВВС Национальной гвардии США. Поставка РЛС должна быть произведена к 31 января 2019 года.


150723-F-QG253-416_c58723a7-873a-4b6b-b083-f74a6bf6816a-prv

Установка опытного образца РЛС Northrop Grumman AN/APG-83 SABR с АФАР для испытаний на истребитель Lockheed Martin F-16D Block 40 (номер ВВС США 87-0392 / ED) 416-й испытательной эскадрильи ВВС США на авиабазе Эдвардс, август 2015 года (с) ВВС США / Northrop Grumman





Корпорация Northrop Grumman 7 июня подтвердила получение этого контракта и сообщила, что РЛС предназначены для модернизации истребителей F-16C/D ВВС Национальной гвардии США. Тем самым переводится в стадию практической реализации процесс модернизации истребителей F-16C/D вооруженных сил США с оснащением их РЛС с АФАР. Согласно пресс-релизу корпорации, РЛС AN/APG-83 SABR уже находится в серийном производстве и в конце 2016 года первые серийные РЛС были поставлены неназываемому иностранному заказчику (подразумеваются ВВС Южной Кореи, которым данная РЛС начата поставкой для модернизации их парка истребителей KF-16C/D, также эти РЛС должны устанавливаться на планируемых к модернизации истребителях F-16A/B ВВС Тайваня).

Сейчас ВВС США и их компоненты (включая резерв и Национальную гвардию) эксплуатируют около 1000 истребителей F-16C/D вариантов Block 40/42/50/52. Планируется модернизировать с оснащением РЛС с АФАР от 300 до 350 из этих самолетов в рамках программы F-16 Radar Modernization Program (RMP). РЛС AN/APG-83 в варианте SABR-GS должна также использоваться для оснащения модернизируемых стратегических бомбардировщиков Rockwell B-1B. Кроме того, РЛС AN/APG-83 входит в состав комплекса оборудования продвигаемого сейчас на экспорт истребителя F-16 Block 70. Летные испытания РЛС AN/APG-83 на истребителях F-16 велись с 2009 года.

Конкурентом РЛС Northrop Grumman AN/APG-83 SABR в предложении модернизации американских истребителей F-16C/D выступала РЛС Raytheon Advanced Combat Radar (RACR) с АФАР, однако представитель корпорации Raytheon заявил 8 июня журналу "Jane's Defence Weekly", что, "проанализировав закупочную стратегию ВВС Национальной гвардии", корпорация решила, что их предложение не вызывает для нее интереса. Производитель F-16 корпорация Lockheed Martin еще в 2013 году выразила предпочтение РЛС SABR для установки на F-16 перед РЛС RACR. Станции RACR изначально планировались к установке на модернизируемых истребителях КF-16C/D ВВС Южной Кореи, однако в итоге после смены подрядчика модернизации с BAE Systems на Lockheed Martin были заменены в южнокорейской программе на РЛС SABR.


  SABRInstallEdwardsAFB_15d0eec2-75ac-4c8a-bc80-e0802a9d3735-prv

Установка опытного образца РЛС Northrop Grumman AN/APG-83 SABR с АФАР для испытаний на истребитель Lockheed Martin F-16D Block 40 (номер ВВС США 87-0392 / ED) 416-й испытательной эскадрильи ВВС США на авиабазе Эдвардс, август 2015 год. Ранее этот же борт с 2010 года использовался для испытаний с РЛС Raytheon RACR (с) ВВС США / Northrop Grumman



  • 1
Попробую объяснить, что имел в виду. Раз значок есть, значит радар стоит. Моим словам, что там действительно стоит радар, в интернет никто не поверит. Поэтому остается только значок. Радар предыдущего поколения с Су-35С туда не влезет - значит стоит новый, с АФАР. Вот такая аргументация. Слабая, согласен, другой нет. А с американцами понятно, хорошо быть здоровым и богатым. Но и с тухлостью темы согласиться не могу, пилят потихоньку, как и изделие 30.

Edited at 2017-06-11 06:01 am (UTC)

-Раз значок есть, значит радар стоит.-

Убойный аргумент.Такой значок срочник и на аэродромный сарай нанесет.

-Радар предыдущего поколения с Су-35С-

Не было там АФАР.Были попытки медийно метнуть лапши.

-пилят потихоньку, как и изделие 30. -

Кто пилит,на того и опилки.

Ой Гунь, не лезь - я с нормальным человеком в кои веки разговариваю. Иди с тостером поиграй, желательно в ванной.

Edited at 2017-06-11 06:36 am (UTC)

Вам не удается метнуть лапши про несуществующий АФАР для российских истребителей,остающихся слепыми и глухими даже против тайванькских,сингапурских,израильских экипажей.

Кто же меня остановит?

Зачем Вас остановливать,если Вы месите кизяк на месте!

Значит никто.

Наносить трафареты на Т-50 не запрещаю.

Конечно нет, тебя в цех не пустят.

Вы допускаете ошибку, прикармливая своим вниманием и ответами Гуню. Он топит темы своей болтовней не хуже чем те, кто его словесный понос обсуждает. Его надо просто игнорировать.
Кстати, давненько он в рейс по африканским попихуевкам не срывался. Что-то его присутствие в интернетах затянулось. Такое ощущение, что в работе этому ишакообразному отказали.

Я только что пришел к той же мысли. Как только завязывается, что-то похожее на нормальное обсуждение он резко активизируется и обсудение дробится. Попробую последовать совету, и просто перетерпеть. Как насморк.

Edited at 2017-06-11 07:19 am (UTC)

Не может он остановится.

Хотеть и мочь это разные вещи.

Не хотите и не можете.

Ты мне тут не выкай.

  • 1