?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на модернизацию истребителей F-16 ВВС Национальной гвардии США
bmpd
31 мая 2017 года министерство обороны США выдало корпорации Northrop Grumman контракт стоимостью 243,873277 млн долл на поставку 72 комплектов бортовой радиолокационной станции AN/APG-83 Scalable Agile Beam Radar (SABR) c активной фазированной антенной решеткой (АФАР) для модернизации 72 истребителей Lockheed Martin F-16C/D ВВС Национальной гвардии США. Поставка РЛС должна быть произведена к 31 января 2019 года.


150723-F-QG253-416_c58723a7-873a-4b6b-b083-f74a6bf6816a-prv

Установка опытного образца РЛС Northrop Grumman AN/APG-83 SABR с АФАР для испытаний на истребитель Lockheed Martin F-16D Block 40 (номер ВВС США 87-0392 / ED) 416-й испытательной эскадрильи ВВС США на авиабазе Эдвардс, август 2015 года (с) ВВС США / Northrop Grumman





Корпорация Northrop Grumman 7 июня подтвердила получение этого контракта и сообщила, что РЛС предназначены для модернизации истребителей F-16C/D ВВС Национальной гвардии США. Тем самым переводится в стадию практической реализации процесс модернизации истребителей F-16C/D вооруженных сил США с оснащением их РЛС с АФАР. Согласно пресс-релизу корпорации, РЛС AN/APG-83 SABR уже находится в серийном производстве и в конце 2016 года первые серийные РЛС были поставлены неназываемому иностранному заказчику (подразумеваются ВВС Южной Кореи, которым данная РЛС начата поставкой для модернизации их парка истребителей KF-16C/D, также эти РЛС должны устанавливаться на планируемых к модернизации истребителях F-16A/B ВВС Тайваня).

Сейчас ВВС США и их компоненты (включая резерв и Национальную гвардию) эксплуатируют около 1000 истребителей F-16C/D вариантов Block 40/42/50/52. Планируется модернизировать с оснащением РЛС с АФАР от 300 до 350 из этих самолетов в рамках программы F-16 Radar Modernization Program (RMP). РЛС AN/APG-83 в варианте SABR-GS должна также использоваться для оснащения модернизируемых стратегических бомбардировщиков Rockwell B-1B. Кроме того, РЛС AN/APG-83 входит в состав комплекса оборудования продвигаемого сейчас на экспорт истребителя F-16 Block 70. Летные испытания РЛС AN/APG-83 на истребителях F-16 велись с 2009 года.

Конкурентом РЛС Northrop Grumman AN/APG-83 SABR в предложении модернизации американских истребителей F-16C/D выступала РЛС Raytheon Advanced Combat Radar (RACR) с АФАР, однако представитель корпорации Raytheon заявил 8 июня журналу "Jane's Defence Weekly", что, "проанализировав закупочную стратегию ВВС Национальной гвардии", корпорация решила, что их предложение не вызывает для нее интереса. Производитель F-16 корпорация Lockheed Martin еще в 2013 году выразила предпочтение РЛС SABR для установки на F-16 перед РЛС RACR. Станции RACR изначально планировались к установке на модернизируемых истребителях КF-16C/D ВВС Южной Кореи, однако в итоге после смены подрядчика модернизации с BAE Systems на Lockheed Martin были заменены в южнокорейской программе на РЛС SABR.


  SABRInstallEdwardsAFB_15d0eec2-75ac-4c8a-bc80-e0802a9d3735-prv

Установка опытного образца РЛС Northrop Grumman AN/APG-83 SABR с АФАР для испытаний на истребитель Lockheed Martin F-16D Block 40 (номер ВВС США 87-0392 / ED) 416-й испытательной эскадрильи ВВС США на авиабазе Эдвардс, август 2015 год. Ранее этот же борт с 2010 года использовался для испытаний с РЛС Raytheon RACR (с) ВВС США / Northrop Grumman



  • 1
А у нас по АФАР к сожалению глухо и тухло. Только периодически выдаваемые фразы "Виноград зелен". В смысле :"Да нафиг этот АФАР не сдался.У нас такой мощный радар на Су-35! Заказчика устраивает". Но сдается мне ,что заказчик в лице ВВС тоже предпочел бы АФАР, будь у него выбор. Индусы, например, почему-то желают АФАР при модернизации Су-30.

Сначала надо уточнить у кого "у вас". В последнее время на бмпд это очень важно. А уже потом намекнуть, что на опытных образцах Т-50 знак ионизирующего излучения не просто так нанесен.

В последнее время на БМПД любая тема тонет во флуде посвященному одному сальному госнедоразумению. Тут уже сложилась целая свора таких пустобрехов. Или просто во флуде (как в этой теме - "юморной" (как им кажется) флуд про рабочую одежду).
Чтобы выяснить у кого "у вас" достаточно заглянуть в профиль. В данном случае это "у нас"- у РФ. Про Т-50 можно не говорить, потому что что там стоит-загадка.И если и стоит, то в опытных экземплярах именно для Т-50. Факт в том, что серийного АФАР для модернизации строевых Су и МиГ у нас (да-да, у РФ) нет.

Edited at 2017-06-11 04:56 am (UTC)

Флуд про рабочую одежду это адский лулз от Гуни, тебе не понять. Так глухо и тухло или разрабатывается, испытывается и летает? Радар от Су-35 в Т-50 не запихнуть, у него форма другая.

А кто-то предлагает запихивать? Тема статьи в том, что для модернизации строевых истребителей в США есть два варианта АФАР и из них ВВС имеют возможность выбрать.И заметьте, никто не запихивает в F-16 радар с F-22. Как там с выбором у нас?
P.S. Про Гуню ты сейчас рассказываешь человеку, из-за которого он выпилился с Топвора. Ради этой инфузории топить в гавне любую тему весьма глупо. На месте редактора я бы просто удалял флуд вместе с "юмористами".

Edited at 2017-06-11 05:37 am (UTC)

По поводу АФАР - имхо опять экономят. Жук-А должен вроде в конце серии попасть на МиГ-35

Жук уже более 10 лет испытывают и типо уже производят. Хотя там 0 полный. Но ура патриотов это не оставливает

Может конечно и экономят, но сдается мне (имхо дилетанта), что не выходит "каменный цветок". Во всяком случае заграничным эксплуатантам Су-30 и МиГ-29 пока ничего реального , кроме рекламных проспектиков, не предлагается.

Edited at 2017-06-11 05:54 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
-разрабатывается, испытывается и-

Экипажам нужны АФАР,а не разговоры об испытаниях и разработках.Потому МО Индии и не желает сотрудничать в проекте .На Су-35С нет АФАР.

А откуда ты все это знаешь?

-что на опытных образцах Т-50 знак ионизирующего излучения не просто так нанесен.-


Этот знак отсутствующий АФАР не заменит.ИТР на -Фазотроне- бьются как шашлык об лед,но пока дальше трафарета и макета выставке,дело не пошло.Потому и -видит- экипаж прототипа демонстратора Т-50 гораздо ближе ,чем экипаж Ф-35.

Эх, если бы еще ты что-то про это все знал. Хотя "шашлык об лед" это что-то новенькое. Тебе апдейт накатили?

АФАР не изготовили,даже для -замазываания- глаз начальства на выставке.

Изготовили разумеется. Ты же на выставках ни разу не был, откуда ты знаешь чего там показывают?

По результатам операции ЦАХАЛ - Пендель медведки- ,в начале июня 1882,главный военный советник в Сирии генерал-полковник Яшкин в шифровке на имя того же Устинова откровенно писал: "...ВВС и ПВО, оснащенные нашей техникой, делали всё возможное для выполнения задач, но надо признать: наша техника уступает технике США и Израиля".После 1982 техноглогический разрыв
только увеличивался.

  • 1