?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на модернизацию истребителей F-16 ВВС Национальной гвардии США
bmpd
31 мая 2017 года министерство обороны США выдало корпорации Northrop Grumman контракт стоимостью 243,873277 млн долл на поставку 72 комплектов бортовой радиолокационной станции AN/APG-83 Scalable Agile Beam Radar (SABR) c активной фазированной антенной решеткой (АФАР) для модернизации 72 истребителей Lockheed Martin F-16C/D ВВС Национальной гвардии США. Поставка РЛС должна быть произведена к 31 января 2019 года.


150723-F-QG253-416_c58723a7-873a-4b6b-b083-f74a6bf6816a-prv

Установка опытного образца РЛС Northrop Grumman AN/APG-83 SABR с АФАР для испытаний на истребитель Lockheed Martin F-16D Block 40 (номер ВВС США 87-0392 / ED) 416-й испытательной эскадрильи ВВС США на авиабазе Эдвардс, август 2015 года (с) ВВС США / Northrop Grumman





Корпорация Northrop Grumman 7 июня подтвердила получение этого контракта и сообщила, что РЛС предназначены для модернизации истребителей F-16C/D ВВС Национальной гвардии США. Тем самым переводится в стадию практической реализации процесс модернизации истребителей F-16C/D вооруженных сил США с оснащением их РЛС с АФАР. Согласно пресс-релизу корпорации, РЛС AN/APG-83 SABR уже находится в серийном производстве и в конце 2016 года первые серийные РЛС были поставлены неназываемому иностранному заказчику (подразумеваются ВВС Южной Кореи, которым данная РЛС начата поставкой для модернизации их парка истребителей KF-16C/D, также эти РЛС должны устанавливаться на планируемых к модернизации истребителях F-16A/B ВВС Тайваня).

Сейчас ВВС США и их компоненты (включая резерв и Национальную гвардию) эксплуатируют около 1000 истребителей F-16C/D вариантов Block 40/42/50/52. Планируется модернизировать с оснащением РЛС с АФАР от 300 до 350 из этих самолетов в рамках программы F-16 Radar Modernization Program (RMP). РЛС AN/APG-83 в варианте SABR-GS должна также использоваться для оснащения модернизируемых стратегических бомбардировщиков Rockwell B-1B. Кроме того, РЛС AN/APG-83 входит в состав комплекса оборудования продвигаемого сейчас на экспорт истребителя F-16 Block 70. Летные испытания РЛС AN/APG-83 на истребителях F-16 велись с 2009 года.

Конкурентом РЛС Northrop Grumman AN/APG-83 SABR в предложении модернизации американских истребителей F-16C/D выступала РЛС Raytheon Advanced Combat Radar (RACR) с АФАР, однако представитель корпорации Raytheon заявил 8 июня журналу "Jane's Defence Weekly", что, "проанализировав закупочную стратегию ВВС Национальной гвардии", корпорация решила, что их предложение не вызывает для нее интереса. Производитель F-16 корпорация Lockheed Martin еще в 2013 году выразила предпочтение РЛС SABR для установки на F-16 перед РЛС RACR. Станции RACR изначально планировались к установке на модернизируемых истребителях КF-16C/D ВВС Южной Кореи, однако в итоге после смены подрядчика модернизации с BAE Systems на Lockheed Martin были заменены в южнокорейской программе на РЛС SABR.


  SABRInstallEdwardsAFB_15d0eec2-75ac-4c8a-bc80-e0802a9d3735-prv

Установка опытного образца РЛС Northrop Grumman AN/APG-83 SABR с АФАР для испытаний на истребитель Lockheed Martin F-16D Block 40 (номер ВВС США 87-0392 / ED) 416-й испытательной эскадрильи ВВС США на авиабазе Эдвардс, август 2015 год. Ранее этот же борт с 2010 года использовался для испытаний с РЛС Raytheon RACR (с) ВВС США / Northrop Grumman



Техника безопасности на авиабазе Эдвардс упрощена. Работают в вставая на носки, что бы дотянуться до узлов и агрегатов, одеты как попало и во что попало. Администрация не в состоянии обеспечить персонал спецодеждой. gunnerminer

Это называется casual style. Тут так принято. Если не нужна стирильность комбинезоны и рыбу не носят.


(Deleted comment)
а где гениальные роботы?

А у нас по АФАР к сожалению глухо и тухло. Только периодически выдаваемые фразы "Виноград зелен". В смысле :"Да нафиг этот АФАР не сдался.У нас такой мощный радар на Су-35! Заказчика устраивает". Но сдается мне ,что заказчик в лице ВВС тоже предпочел бы АФАР, будь у него выбор. Индусы, например, почему-то желают АФАР при модернизации Су-30.

Сначала надо уточнить у кого "у вас". В последнее время на бмпд это очень важно. А уже потом намекнуть, что на опытных образцах Т-50 знак ионизирующего излучения не просто так нанесен.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

готовят переворот однако

ну или новых индейцев нашли в как правильно антарктида или антарктика?

F-16- на сегодняшний день , да еще с этим локатором, лучший истребитель мира. Просто потому, что его много. А кто круче боксер или самбист? Пятеро против одного круче.

проиграл миг 29 49 из 50 (ТМ)

(Deleted comment)

афрнига он ему

серьёзно? прикрутите к ф86 авар изолентой будет истребитель 2 +5 поколения = 7 )))))))))0

афар.. ррр!! ух как грозно! а стрелять оно будет чем? пзрк из кабины?? в нато впринципе глухо и тухло с дальними ракетами, даи с средними капец. что десятилетиями подтверждалось жалобами на сибиэс типа мы вупистили по миг 25 10 ракет и ни одна не попала.
максимум на что это тянет так на распил в с связи с похоронением ф35. и да в юса переодически хоядт упорные слухи шо имея 225 ф22 нато способно держать в воздухе непрерывно в момент времени не более 15-25, не ну моно 40 но потом 0. югославию под итог ьбомбило уже 1000 самолётов по тем же причинам... от ворпросец)) после афартнутости ф16 повторит успех ф22???

В полку энурезных диванных полководцев пополнение

чёнить умное

в дециметровом с замли монои нуно наводить истребители на мишени потом афар или ваще нет радара не суть, откактотак

А я слышал, что Ф-16 сняли с производства, и вся Америка летает исключительно на Ф-35...

Вроде как делают. Куда без него?

У нас есть лавка на улице с прикрученным ручным точилом. Садишся на лавку как на самолёт и крутишь ручку, лавка дребежжит и так прикольно, представляешь себя пилотом Украинских ВВС. Я один раз чуть не обоссался. Супер!

Нет вна ВВС, есть Повітряні Сили Збройних Сил України.
СУХС!

В свете этого сообщения особенно печально выглядят долгие потуги КнААЗа с модернизацией каких-то десяти строевых Су-27 в вариант СМ(3). С древней РЛС с обводным каналом etc... интересно, они хоть к 2020 году их сдадут?
Тоска.

Edited at 2017-06-11 08:08 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А как же F-35? Это что за F-16 Block 70? Пингвин же лучше всех истребителей мира!

Седина шакала не портит.

-Конкурентом РЛС Northrop Grumman AN/APG-83 SABR в предложении модернизации американских истребителей F-16C/D выступала РЛС Raytheon Advanced Combat Radar (RACR) с АФАР, -

У них еще и конкуренция по модернизации с АФАР имеется.

-Сейчас ВВС США и их компоненты (включая резерв и Национальную гвардию) эксплуатируют около 1000 истребителей F-16C/D -


ВВС РФ компонетнами ,подобными летных частей Нацгвардии США не располагает.Не располагают ВВС РФ обученным резервом,подготвленным и обученным мобрезервом ВВС,как летно-подьемным,так и наземным техническим персоналом.Особенно после сердюковского погрома ВВС.

Даже Монинский знаменитый музей ВВС загибается.


Edited at 2017-06-11 08:44 am (UTC)

это ж где надыбать стока ракет их сбивать... вон хуситы ДВА сбили от с75 то есть если мерять в буках это примерно надо 8% из тех что есть и ещё пару ПРР подавить единственный на всю нато таад просто чтобы не тратить более дорогую точку

Кстати, с Гуньки польза обнаружилась. Я погуглил из-за него - АФАР втыкают в то же питание, то есть никаких радикальных отличий нет, только приятные мелочи, которые даёт АФАР по сравнению с ПФАР. Теоретически дальность обнаружения может быть даже меньше.

Хотя АФАР - штука приятная, если заморочиться, но тут другой случай.

Осталось только РЛС с АФАР фазотронщикам изготовить.Случай тот же самый,не делать российские истребители глухими и слепыми.Иначе Т-50 так и останется,слепым,глухим,со старым двигателем,вне единого информационного пространства,без шлема пилота,типа -Божий глаз-.

Edited at 2017-06-11 10:56 am (UTC)

(Deleted comment)