?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет самолета Advanced Hawk
bmpd
Как сообщила корпорация BAE Systems, 7 июня 2017 года на аэродроме ее головного авиастроительного предприятия в Вартоне (Великобритания) совершил первый полет прототип-демонстратор учебно-боевого самолета Advanced Hawk - модернизированный вариант самолета Hawk AJT.


34775386140_8002014802_b

Прототип-демонстратор учебно-боевого самолета BAE Systems Advanced Hawk (британский военный номер ZJ951, серийный номер DT036/ZD001) в первом полете. Вартон (Великобритания), 07.06.2017 (с) mickeystix / www.fightercontrol.co.uk





Проект Advanced Hawk был разработан по соглашению 2015 года совместно BAE Systems и индийским государственным авиастроительным объединением Hindustan Aeronautics Limited (HAL) на их собственные средства и в числе прочего предназначен для лицензионного производства на HAL (которое обозначает проект также как Combat Hawk). Прототип-демонстратор Advanced Hawk был переоборудован на предприятии HAL в Йелаханка близ Бангалора из одного из принадлежащих BAE Systems прототипов-демонстраторов Hawk AJT Mk 100 (британский военный номер ZJ951, серийный номер DT036/ZD001, самолет не летал с конца 2008 года) и был закончен в январе 2017 года. Самолет был официально представлен в феврале 2017 года в Бангалоре на авиасалоне Aero India 2017, после чего передан на испытания BAE Systems.

Advanced Hawk является самолетом с усиленными боевыми возможностями, и предназначен для использования как в качестве переходного учебно-боевого, так и легкого боевого самолета. Самолет имеет модифицированное крыло с увеличенной механизацией с новыми управляемыми предкрылками и закрылками и оснащен новым двигателем Rolls-Royce Adour Mk 951 с FADEC. На самолете установлен новый комплекс авионики, включая "стеклянную кабину" и комплекс управления вооружением, дающий способность применять управляемое оружие классов "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Самолет будет иметь семь узлов внешней подвески и нести до 3000 кг подвесного вооружения. Новое оборудование включает также штангу для дозаправки в воздухе, бортовой генератор кислорода, усиленные шасси и тормоза. Предполагается установка бортового комплекса обороны и возможность подвески контейнера целеуказания.

BAE Systems полагает, что Advanced Hawk "будет соответствовать требованиям рынка для следующего поколения скоростных реактивных учебно-боевых самолетов" и сможет реализовываться на рынке в течении минимум десяти лет. В свою очередь, индийская HAL также планирует организовать производство Advanced Hawk как для ВВС Индии, так и на экспорт, весьма оптимистично оценивая рынок для этой машины в 300 единиц в течении 15 лет. Напомним, что HAL по соглашению 2004 года по лицензии BAE Systems ведет лицензионную сборку для министерства обороны Индии самолетов Hawk Mk 132. В то же время пока что ВВС Индии не проявили особого интереса к проекту Advanced Hawk.

34775383900_c27bef827c_b


34775385030_5442f6d47c_b

Прототип-демонстратор учебно-боевого самолета BAE Systems Advanced Hawk (британский военный номер ZJ951, серийный номер DT036/ZD001) в первом полете. Вартон (Великобритания), 07.06.2017 (с) mickeystix / www.fightercontrol.co.uk


  • 1
Три тонны вооружения на подвеске - неплохо для такого маленького, чо.

Нормуль самолётик. А чо по сравнению с нашим Яшкой? В смысле ударных возможностей, цены немалой? Наш небось этого кукурузика как бык овцу, а по цене ровненько. Не, ну понятно- движки ролсовские, харошая ведь штука поди, по сравнению с нашими, локализованными.
Яшка канешн смотрица как пацан. А у этих самолёт для девочек получился.

А на Як никто управляемое вооружение ставить не собирается. Только НАРы, только хардкор.

Чёнить да попадёт. Песдануть залпом, по Покрышкински. Тот тоже пять пушек в залп сводил и дубасил на куски нахрен!

як дорогой утс. способноый перестраиваться под любой самлет, к которому готовит.

посылать его на штурмовку - не меньшая глупость, чем Су-35

К стенке припрут- полетит как миленький! Русские не сдаются!!!

Британские бабы ещё нарожают!!!

Это родитель номер один, или номер два?

(Deleted comment)


летает. глупость.

потер свой наезд. тупых срачей тут хватает, хоть ты и заслужил.

Edited at 2017-06-12 08:29 am (UTC)

Древний, как говно мамонта. С довольно вялой статистикой катастроф.

Яж грю- для девачек.

Скорее для индусов и арабских покупателей. У американцев там свой мощный конкурс на УТС, ловить там BAE Systems Advanced Hawk нечего. Себе тоже прикупят, парк то устаревает, а для F-35 и EF-2000 надо пилотов учить.

походу дал пару береенностей по планете
вот жаль от як141 выкидыш типа ф35 но там с мамкой большие глобальные демократизмы

пылесос на батрейках, колёсикина пружинках и должны стоять как у всех игрушек гораздо дальше. вентилятор пилота 6вольтовый а не 380. однозначно перемога ! укрооборон пром уже почти наладипл выпуск воздушных змеев

L-39 какой-то... чехи подарили чертежи?
Как они меня достали в детстве... целыми днями гудели парами над головой, аэродром учебки был в 10 км от дома. И ведь что прикольно, летит медленно, а шумит как десять 76-х илов.

Edited at 2017-06-11 07:00 am (UTC)

Вообще-то, он с 1974 года летает))

Даже американцы купили себе 200 штук)

И маются с ними теперь:

New Problems Hit T-45; Navy Tightens Flight Limits

http://breakingdefense.com/2017/04/new-problems-hit-t-45-navy-imposes-new-flight-limits/

Edited at 2017-06-11 09:17 am (UTC)

Вспоминается история про учения в Британии в 80х. Там обороняющаяся сторона использавала хоков, как перехватчики с 2хСайдвиндер и подвесной пушкой. Атакующая группа понесла тяжёлые потери, идея была признана удачной. Так что, мелкий гадёныш ещё тот.


(Deleted comment)
Увы. Это было в "Зарубежном военном обозрении" годов 80х. Что-то не находится поиском.

Подтверждаю -- припоминаю эту историю.

Ни одного нового самолета за тридцать лет. Еще кто-то ржет о встающей с колен России.
А были времена, Hawker Siddeley, Handley Page, Avro Aircraft, Supermarine Aviation Works, Short Brothers, Bristol Airplane Company, De Havilland Aircraft Company, Vickers-Armstrongs Ltd, Gloster, Fairey гремели на весь авиационный мир, рвали, как тузик грелку Luftwaffe и вообще, краса и гордость британского авиапрома. А теперь грязные негры и игилоиды в чалмах. Britain is strong.
Отличный пример страны, которая легла под американские финансовые круги во время 2й Мировой войны.

Edited at 2017-06-11 07:42 pm (UTC)

  • 1