?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Создание Россией береговой инфраструктуры для строительства и базирования флота во Вьетнаме
bmpd



Нашему блогу удалось получить материалы санкт-петербургского АО "Центр технологии судостроения и судоремонта" («ЦТСС») относительно сотрудничества с Вьетнамом. Ряд положений проливает свет на ряд ранее неизвестных аспектов сотрудничества с этой страной в области судостроения и судоремонта.

Сообщается, что АО "ЦТСС" имеет большой опыт успешной реализации своих разработок как в России, так и за рубежом. По проектам Центра построены судостроительные предприятия и отдельные объекты во многих странах мира. В настоящее время АО «ЦТСС» активно сотрудничает с зарубежными компаниями и научными организациями, является полноправным участником ряда международных организаций, успешно реализует контракты по военно-техническому и гражданскому сотрудничеству с такими странами, как Вьетнам, Индия, Китай, Иран, Германия, Франция, Норвегия, Венесуэла, Финляндия и др.



2 (2)

3-D модель вьетнамского судоремонтного завода Х-52, выполненная вьетнамскими специалистами (с) АО "ЦТСС"


АО «ЦТСС» уже имеет несколько представительств в России, но первое зарубежное представительство открылось 12 июля 2016 года в городе Ханой (Социалистическая Республика Вьетнам). В открытии представительства приняли участие представители вьетнамских и российских федеральных исполнительных органов власти, дипломатических представительств, крупнейших российских и вьетнамских государственных оборонных и судостроительных корпораций.

АО «ЦТСС» с Вьетнамом связывает многолетнее плодотворное сотрудничество, вьетнамские специалисты неоднократно посещали Центр технологии судостроения и судоремонта в Санкт-Петербурге, имели возможность познакомиться с его научно-исследовательской и опытно-производственной базой. Сотрудничество АО «ЦТСС» с Вьетнамом началось еще в 80-х – 90-х годах прошлого столетия, когда АО «ЦТСС» разработало проектную документацию и поставило технологическое оборудование для вьетнамских верфей Башон, Бакданг, Х-51.

В 2007 году состоялись переговоры о поставке подводных лодок проекта 636 и параллельно с ними - переговоры по созданию береговой инфраструктуры базирования этих кораблей. А уже в апреле 2015 года были подписаны акты о выполнении АО «ЦТСС» всех контрактных обязательств по созданию базы и переданы в эксплуатацию объекты береговой инфраструктуры. Своевременное завершение монтажных и пусконаладочных работ позволило начать полноценное базирование прибывавших из России подводных лодок проекта 636, не вырабатывая моторесурс бортового энергетического оборудования при стоянке у пирсов. На корабли обеспечена подача всех энергосред, необходимых для их полноценной эксплуатации и технического обслуживания.


1 (2)

Делегация Социалистической Республики Вьетнам в АО "ЦТСС" (с) АО "ЦТСС"

Параллельно с созданием береговой инфраструктуры базирования подводных лодок специалисты АО «ЦТСС» также участвовали в еще одном масштабном совместном вьетнамско-российском проекте – создании судоремонтного завода Х-52. Проектирование судоремонтного завода включало в себя решения по объектам, обеспечивающим заводские и доковые ремонты ряда надводных кораблей и подводных лодок проекта 636, и предусматривало создание полного объема производственных цехов и участков, объектов энергообеспечения, природоохраны, вспомогательных производств.

Сегодня на полностью сформированной площадке строительства завода ведутся работы по возведению цехов: корпусоремонтного, труборемонтного, механоремонтного, ремонта вооружения. Закончено строительство здания управления, гостиницы, причалов, идет прокладка инженерных сетей, введены в эксплуатацию стапельный цех и синхролифт. В России заканчивается изготовление специального технологического оборудования для насыщения цехов нового завода в объеме первой очереди строительства.


12654418_10205942332986612_224097009562776578_n

Пять доставленных во Вьетнам больших дизель-электрических подводных лодок российской постройки проекта 06361 в Камрани. 05.02.2016 (с) www.tienphong.vn

За годы сотрудничества с Социалистической Республикой Вьетнам в научно-образовательном учебном центре, входящем в структуру АО «ЦТСС» и обладающем всеми разрешительными документами для подготовки российских и иностранных специалистов в области судостроения, прошли обучение многие вьетнамские специалисты.




Церемония ввода в состав ВМС Вьетнама больших дизель-электрических подводных лодок проекта 06361 Hải Phòng (бортовой номер "184") и Khánh Hòa (бортовой номер "185"). Камрань, 01.08.2015 (с) Hoàng Hà / tuoitre.vn

На протяжении многих лет решение задач в области внешнеэкономических связей с иностранными организациями является одной из основных сфер деятельности АО «Центр технологии судостроения и судоремонта». Центр готов предложить иностранным заказчикам комплексный подход к реализации проектов, начиная от разработки технологической, проектной и конструкторской документации, поставок оборудования, материалов, инструментов и ЗИПа, заканчивая обучением персонала как в России, так и за рубежом, гарантийным и послегарантийным обслуживанием поставленной техники. АО «ЦТСС» нацелен на максимальное сближение с зарубежными партнерами для установления прочных связей и взаимовыгодного сотрудничества.



  • 1

Хороша Маша ,да не наша.

Такие бы причалы,береговые обьекты в Лиинахамари,Виядево,Западную Лицу,Гаджиево,Североморск,Кронштадт,Рыбачий,Владивосток,Севастополь,Донузлав.

Edited at 2017-06-09 08:18 am (UTC)

Re: Хороша Маша ,да не наша.

На самом деле, то, что построили во Вьетнаме, "аналогов не имеет"

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мы им подлодки, а они нам, что? Вяленые бананы? Кофе? Ко мне ещё какая-то манда приставала в Сайгоне, может, отработать хотела за подлодки?

просто доллары. Все очень банально

Профессиональные плакальщицы ещё не начинали вой? Ну Слава Богу!

Вы уже изготовились в низком старте верхушек нахвататься.

(Deleted comment)
Интересно, почему над доком ни одного крана? Предполагается только чистка и наимельчайший ремонт силами двух мужиков на пекканиске?

Edited at 2017-06-09 09:44 am (UTC)

Там много интересного. Например, рельсы от эллингов ведут на обрыв. Так что построят корабь выкатят и бултых его с обрыва в воду :) :)


Довольно корявый заголовок у статьи. Читается как будто Россия строит инфраструктуру для базирования своего флота а не Вьетнамского...

39 коментариев. Из них 14 от жены ослика.

(Deleted comment)
разработка и авторское сопровождение строительства ППД ВМФ Вьетнама. строительные подрядчики - местные, оборудование и комплектующие - российского производства. сплошной профит, ведь платят валютой, а не бальзамами/настойками/мазями.

-сплошной профит,-

Строительство российских военно-морских баз без сплошного профита.

7 июня войска Украины начали атаку на позиции десантников рф начала артиллерия стрелять и авиация бомбить все застреляли! А взрывов то нет! Десантники смотрят а их ведь обстреливали хлебом и овощами буряком морковью картошкой и авиация луком и репой бомбила. А потом вертолет прилетел и оттуда украинский полковник на позиции десанта лопатой мясо свинину кидал чтоп десантники рф поели а они голодные давай бегать жрать овощи мясо хлеб а артилерия украинская продолжает работать гаубицы хлебом морковью заряжать и десаниников кормить а потом в атаку Азов пошел и десантники рф в ето время жравшие свои ломы ветки и камни которыми они вооружены побросали и упали на колени перед Азовом и давай их кормилтцев благодарить! А они потом всталм с колен и все в Азов записплись там хоть людьми стали а то ведь они автомата даже не разу не видели!

Странная модель

Типа _мы будем суда в воду с обрыва кидать_... :) Явно офисный планктон рисовал.

Re: Странная модель

Такой же офисный планктон читал.

в Бирме разбился китайский АН-12. Минус 122 человека.
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20170607-0

Edited at 2017-06-09 08:46 pm (UTC)

Я так понял Россия возвращается во Въетнам? Есть видео по этому поводу https://www.youtube.com/watch?v=uAeq6-2QFDU

  • 1