?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый прототип Як-152 получил окраску
bmpd
Фотография проходящего испытания первого летного опытного образца учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001), построенного на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут", получившего теперь полную окраску.

Первый летный опытный образец самолета Як-152 совершил первый полет в Иркутске 29 сентября 2016 года, но до последнего времени проходил заводские летные испытания в неокрашенном виде.




Первый летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001, бортовой номер "01 белый"), построенный на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут", в полной окраске. Иркутск, 2017 год (с) Алексей Коршунов / russianplanes.net ( ссылка )





Напомним, что Як-152 разработан ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», входящим в состав ПАО «Корпорация „Иркут“, в рамках начатой в 2014 году ОКР «Птичка-ВВС». Строительство двух образцов для летных испытаний (серийные номера 0001 и 0002), одного - для статических испытаний (серийный номер 0003), и одного - для ресурсных испытаний (серийный номер 0004) осуществляется на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация „Иркут“. Первый летный опытный образец самолета Як-152 (серийный номер 0001) совершил первый полет в Иркутске 29 сентября 2016 года. Самолеты Як-152 для Министерства обороны России оснащаются авиационным дизельным двигателем RED A03Т V12 номинально германской компании RED Aircraft Владимира Райхлина, финансируемой российским холдингом "Финам".

Заместитель министра обороны России Юрий Борисов в марте 2017 года сообщил, что Министерство обороны России планирует в 2017 году заключить с Иркутским авиационным заводом контракт на поставку первых трех учебно-тренировочных самолетов Як-152.  Ранее Юрий Борисов в сентябре 2015 года заявлял о том, что Министерство обороны планирует закупить 150 самолетов этого типа. В июне 2015 года заместитель директора Департамента авиации - начальник Управления летной деятельности ДОСААФ Андрей Лебедев сообщил, что ДОСААФ намерена закупить 105 самолетов до 2020 года.


  • 1

Re: Воздушная тачанка.

Главный враг таких "тачанок" все же не ПЗРК, а МЗА, которой по всему миру даже у самых нищих овцелюбов - хоть ж*пой ешь, в силу дешевизны, многофункциональности и просто неипического количества, произведенного за последние 70 лет.

Re: Воздушная тачанка.

б/п для МЗА в калибре от 12,7 до 57 мм практически в любой жопе мира - тысячи тонн. 70 лет непрерывного производства сотен заводов, цена - копейки. ПЗРК - дикий дефицит поставляемый большими дядями и только "кому надо по баааальшому секрету" ибо если запалят кто и ком - будет громкий ай-яй и цик с гвоздями.

Помнится пару лет назад полсотни реактивных бортов вполне себе переломили ход БД в САР, у кассада была статистика по бортам/вылетам/применению, можете ознакомиться на досуге. Несколько тысяч легких штурмовиков требуют просто неибической инфраструктуры и персонала, как летного так и наземного. Ну и я просто не представляю, кто кроме США/РФ/Китая сейчас осилит промышленный выпуск ЛША тысячами штук в год, по вполне понятным причинам. Но Им это не надо, а другие просто не смогут.

Наземные тачанки хороши против неорганизованного противника. Полнокровная и укрепившаяся БТГр без растягивания по линии соприкосновения перемелет эту тысячу тачанок вместе с л/с в течение нескольких суток и сохранит боеспособность.

Re: Воздушная тачанка.

Это все фантазии, ибо без примеров.

  • 1