?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый прототип Як-152 получил окраску
bmpd
Фотография проходящего испытания первого летного опытного образца учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001), построенного на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут", получившего теперь полную окраску.

Первый летный опытный образец самолета Як-152 совершил первый полет в Иркутске 29 сентября 2016 года, но до последнего времени проходил заводские летные испытания в неокрашенном виде.




Первый летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001, бортовой номер "01 белый"), построенный на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут", в полной окраске. Иркутск, 2017 год (с) Алексей Коршунов / russianplanes.net ( ссылка )





Напомним, что Як-152 разработан ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», входящим в состав ПАО «Корпорация „Иркут“, в рамках начатой в 2014 году ОКР «Птичка-ВВС». Строительство двух образцов для летных испытаний (серийные номера 0001 и 0002), одного - для статических испытаний (серийный номер 0003), и одного - для ресурсных испытаний (серийный номер 0004) осуществляется на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация „Иркут“. Первый летный опытный образец самолета Як-152 (серийный номер 0001) совершил первый полет в Иркутске 29 сентября 2016 года. Самолеты Як-152 для Министерства обороны России оснащаются авиационным дизельным двигателем RED A03Т V12 номинально германской компании RED Aircraft Владимира Райхлина, финансируемой российским холдингом "Финам".

Заместитель министра обороны России Юрий Борисов в марте 2017 года сообщил, что Министерство обороны России планирует в 2017 году заключить с Иркутским авиационным заводом контракт на поставку первых трех учебно-тренировочных самолетов Як-152.  Ранее Юрий Борисов в сентябре 2015 года заявлял о том, что Министерство обороны планирует закупить 150 самолетов этого типа. В июне 2015 года заместитель директора Департамента авиации - начальник Управления летной деятельности ДОСААФ Андрей Лебедев сообщил, что ДОСААФ намерена закупить 105 самолетов до 2020 года.


  • 1
И тем не менее в 30-50 даже мотоцикл был пределом мечтаний подростка и возня с ним была знакомством с передовыми технологиями и дорогой к профессионализму. Сейчас это хобби, одно из тысяч.

И аэроклубная авиация - тоже. С точки зрения государства количество аэроклубов в 30-50-е напрямую определялось количеством резерва летчиков, необходимых для обеспечения ведения боевых действий. А сейчас надо, также, думать о подготовке кадров для управления и обслуживания боевых роботов и разнообразных системами управления. В том числе конечно. Морзянка стала совсем не нужна, пилотов нужно меньше, а уровень их подготовки много выше. Все остальное лирика.

боюсь вас огорчить, но азбуке, мнемоникам и работе на ключе все еще обучают. и обучать будут :)

(Deleted comment)
тыкай в лунку, если есть куда конечно

Edited at 2017-06-08 11:44 am (UTC)

(Deleted comment)
куда докладывать о былинных свершениях прикажешь?

(Deleted comment)
да ты спец в сортах говна, как посмотрю

(Deleted comment)
ну не забудь докладываться тут о результатах

ну и нахера, простите за пролетарскую прямоту вы в этот в принципе нормальный спор влезли?
вот иногда складывается такое ощущение - что у вас зуд в кончиках пальцев - если не напишите n+1 комментарий - не уймётесь.
вчера было любо-дорого читать по МС/ССДж

(Deleted comment)
ясно. :-)
но вот Федю, может не стоит кормить? с Гуней же у вас более менее получается не более двух сообщений. а то смотришь - вроде комментариев много под новостью, думаешь: "о, может там что интересное в комментариях всплывёт" а фиг там - из 150 комментариев больше половины - кто-то с Федей херами друг друга кроет

  • 1