?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый прототип Як-152 получил окраску
bmpd
Фотография проходящего испытания первого летного опытного образца учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001), построенного на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут", получившего теперь полную окраску.

Первый летный опытный образец самолета Як-152 совершил первый полет в Иркутске 29 сентября 2016 года, но до последнего времени проходил заводские летные испытания в неокрашенном виде.




Первый летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001, бортовой номер "01 белый"), построенный на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут", в полной окраске. Иркутск, 2017 год (с) Алексей Коршунов / russianplanes.net ( ссылка )





Напомним, что Як-152 разработан ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», входящим в состав ПАО «Корпорация „Иркут“, в рамках начатой в 2014 году ОКР «Птичка-ВВС». Строительство двух образцов для летных испытаний (серийные номера 0001 и 0002), одного - для статических испытаний (серийный номер 0003), и одного - для ресурсных испытаний (серийный номер 0004) осуществляется на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация „Иркут“. Первый летный опытный образец самолета Як-152 (серийный номер 0001) совершил первый полет в Иркутске 29 сентября 2016 года. Самолеты Як-152 для Министерства обороны России оснащаются авиационным дизельным двигателем RED A03Т V12 номинально германской компании RED Aircraft Владимира Райхлина, финансируемой российским холдингом "Финам".

Заместитель министра обороны России Юрий Борисов в марте 2017 года сообщил, что Министерство обороны России планирует в 2017 году заключить с Иркутским авиационным заводом контракт на поставку первых трех учебно-тренировочных самолетов Як-152.  Ранее Юрий Борисов в сентябре 2015 года заявлял о том, что Министерство обороны планирует закупить 150 самолетов этого типа. В июне 2015 года заместитель директора Департамента авиации - начальник Управления летной деятельности ДОСААФ Андрей Лебедев сообщил, что ДОСААФ намерена закупить 105 самолетов до 2020 года.

  • 1

Пару пушечек на него повесить и бармалеев по пустыне гонять.


Для этого уже Як-130 с ОЛС нужен, с телевизионным прицелом и лазерным подсветом цели, типа Кайры или Платана, но в подвесном контейнере. Чтобы под наземный огонь не лезть, ибо второе место пилота отлично для оператора вооружения подходит как у Су-30.

Re: Воздушная тачанка.

>>а затраты на эксплуатацию воздушной тачанки и на подготовку её экипажа примерно одинаковы с тачанкой наземной.

Чего, чего??? В свое время в 1992 чеченцам после выхода личного состава армии достались в т.ч. авиация. Вот только использовать они ее не смогли потому как обучить пилота и подготовить самолет в сотни раз более сложная задача чем бородача посадить в кузов с ЗУ-23.

Re: Воздушная тачанка.

340 часов это 42 дня по 8 часов в сутки безвылазно с опытными инструкторами и техникой в то время как бородач на тачке может вступать в бой уже через пару часов после того, как он впервые увидел автомобиль.

(Deleted comment)

Re: Воздушная тачанка.

Главный враг таких "тачанок" все же не ПЗРК, а МЗА, которой по всему миру даже у самых нищих овцелюбов - хоть ж*пой ешь, в силу дешевизны, многофункциональности и просто неипического количества, произведенного за последние 70 лет.

Re: Воздушная тачанка.

б/п для МЗА в калибре от 12,7 до 57 мм практически в любой жопе мира - тысячи тонн. 70 лет непрерывного производства сотен заводов, цена - копейки. ПЗРК - дикий дефицит поставляемый большими дядями и только "кому надо по баааальшому секрету" ибо если запалят кто и ком - будет громкий ай-яй и цик с гвоздями.

Помнится пару лет назад полсотни реактивных бортов вполне себе переломили ход БД в САР, у кассада была статистика по бортам/вылетам/применению, можете ознакомиться на досуге. Несколько тысяч легких штурмовиков требуют просто неибической инфраструктуры и персонала, как летного так и наземного. Ну и я просто не представляю, кто кроме США/РФ/Китая сейчас осилит промышленный выпуск ЛША тысячами штук в год, по вполне понятным причинам. Но Им это не надо, а другие просто не смогут.

Наземные тачанки хороши против неорганизованного противника. Полнокровная и укрепившаяся БТГр без растягивания по линии соприкосновения перемелет эту тысячу тачанок вместе с л/с в течение нескольких суток и сохранит боеспособность.

Справедливости ради - всякие эйр тракторы, супер тукано и бронко до сих пор пользуются спросом.

другого веса и мощности машина - 1600лс против 500лс

314 от 312 отличается практически так же.

ну так планер все равно новый надо

если делать, то скорее на самолетной модификации ВК-2500 - будет зверь-машина

Планер под ЛША создать не мудрено. Как всегда будет вопрос с утверждением ТЗ от МО и выстраивание кооперации.

2500 это сильно лишка, ВК-1500 целесообразнее.

  • 1